Борис Витальевич Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) в новогодние праздники началась очередная "проблема" по работе движки!!!! на бензиновой Кангушке. заводится с черт поймешь какого раза, после завода работает ровно НО!!! не едет как будто на фаркоп повесили слона. педаль в пол эффекта никакого !! Нет разгона., приотпускаешь происходит подхват. от скорости не зависит, от положения педали тоже , т.е чуть надо отпустить. на днях началась дополнительная проблема затроило и тяги нет. замена свечей и высоковольтных проводов недала никаких результатов. Проблему НАШЕЛ!. хотел снимать бензонасос т.к. пробег уже 320 тыс думал забилась сеточка (раз динимики нет), но все оказалось намного проще. из-за того что нет гаража я начал с электрики. и ВОТ она гадость .. оказывается на модуле зажигания (бобина на четыре соска) с низу в районе отверстий для болтов появились 4-ре трещины. Поковырявши в недрах своего гаража нашел запасную с высоковольтниками. поменяв сей элемент все пропало. поэтому снимите и проведите осмотр модуля зажигания с нижней стороны. это влияет на заводку, динамику и ровную работу движки. . Тем более сейчас сыровато и проблема сейчас более чем актуальна. но радость моя была не долгая.сдохла бобина (модуль зажигания) как я писал постами раньше через месяц езды. ОКОНЧАТЕЛЬНО даже подменная. пролив трещин лаком "Цапон" толку не придал. не завелась завтра еду в Питер на 11 номере или на "длинной зеленой пахнущей колбасой" это из 90-х кто в курсе. (электричка) буду брать модуль от КАЛИНЫ. все переходники готовы. толь ко сделать место крепления и поставить. как будет вести себя расскажу подробно. Сегодня поставил модуль от Калины. Завелась с первой вспышки. движка работает ровно без перебоев. прогрел и прокатился. НАКОНЕЦ то в движке появилась тяга и резкий подхват при положении "педаль резко в пол". такой тяги у меня небыло уже с полгода!! Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) вот фотки. Правда не очень не умею я мыльницами пользоваться. 1. фото фишки взятой с топливного насоса с ВАЗ-10 2. на фишку одета обрезанная пробка от шампанского и закреплена изолентой. Изоленты намотал мало и эпоксидная смола вся вытекла в щели. 3. фишка замотанная вся. эпоксидка не уходит. 4. вот в моторном отсеке. фишка без переделок вставлена в фирменный разъем и вставлена в катушку от ВАЗа. провода высоковольтные взяты от ВАЗ-10. Они длинее и когда поставлю на подиум катушку то они в натяг небудут. катушка 2111-3705010-03 "Старооскольского завода" фишка 3-х контактная куплена в магазине. фишка 4-х контактная выломана из топливного насоса от ВАЗ-10. в рем. зоне. Можно поискать и фишку не "Г" образную а прямую. Но времени небыло. Нужна машина на ходу. Подиум под бобину завтра поставлю из куска фанеры. а из железа будет только в вторник. проблема с "шелезякой" толщиной 10мм. (все до нас сдали в металлолом). итого: тяга заводка на морозе в 25 градусов пропало троение и всякие затыки и провалы. Будем смотреть как в работе. т.к. пробег на моей машинке хороший. Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 вот еще что получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.