Пример HTML-страницы
Raza

Проблема с ХХ на клио 172

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Когда завожу авто при -20 холостые подскакивают до 1200 и быстро опускаются до 1000, иногда опускаясь ниже 1000 с потряхиваниями, сколько должны быть прогревочные обороты в мороз? На японках до 1000 хх опускались минимум минут через 5.
Вторая проблема- когда останавливаюсь на светофоре на прогретой машине обороты могут держаться 1500 или выше, если в этот момент заглушить и сразу завести двигатель- обороты встанут на 750 и будут стабильно держаться, из-за чего такое возможно?
Делал диагностику у официалов- ошибок в системах нет, катушка вроде впорядке, сказали что умер регулятор давления топлива, поменял его вчера, двигатель стал работать поровнее и появился приход на верхах, но с холостыми та-же беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала промыл бы дроссельный узел и регулятор ХХ. Может помочь. Может заслонка немного подклинивать на малых углах + регулятор хх, также подклинивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала промыл бы дроссельный узел и регулятор ХХ. Может помочь. Может заслонка немного подклинивать на малых углах + регулятор хх, также подклинивать.

Как выглядит регулятор хх? На цивике был прикручен сбоку к дросселю и вращая цилиндр с прорезью пускал воздух в обход заслонки, на клио так-же? Мыть той-же промывкой карбюратора в аэрозоли? Смазывать потом ничего не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Дроссель на 4-х болтах, но мыть нужно аккуратно, смочив какую нибудь не ворсистую ткань, например, керосином. Я мыл обезжиривателем. Ни в коем случае не стоит кидать весь узел в таз с керосином, чревато это)
Обороты при -18 после заводки, несколько минут держатся в районе 1250, потом потихоньку падают до 1000, но не раньше чем через 4-5 минут. У меня залита Хенковская прошивка, ХХ у меня слегка сдвинуты наверх и составляют примерно 920-940об. Как только до 1000 падают, начинаю движение. Плавание оборотов напоминает умирающую катушку, там тоже 4 болта, если будешь снимать, смотри нижнюю часть катушки. Если трещины есть и во влажную погоду ведет себя плохо, лучше поменять. Да и свечи не лишним будет проверить, для собственного спокойствия. У меня одна свеча оказалась бракованной, так за 14000км голову сломали выискивая причину плавающего глюка, подставляли разннобразные узлы вроде Дросселя, ЭБУ, заменил бензонасос, ничего не помогло. А выкрутили свечи и всё сразу стало понятно. Опять же не лишним будет знать, что свечи установлены рекомендуемые, либо оригинальные. Как показала практика, некоторым официалам фиолетово на свечи, в заказ наряде пишут, что установили оригинал, а на самом деле ставят 168-е, мегановские свечи, центральный электрод на которых от ТО до ТО, выгорает от круглого до овального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы подсказать не могу как на первой фазе,у меня вторая + не было подобной проблемы. Но скорее всего также сделано. На других авто, да мыл промывкой карбюратора и ничего не смазывал. Возможно стоит смазать шток если, до него можно добраться, но не сам клапан иначе на него грязь нлипнет намного быстрее. Но как правило шток защищен и достаточно чистый, соотвественно и мыть сам шток также не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время почищу дроссель, только делать это , видимо, придется в сервисе, на улице -25:)
Заводы в мороз после цивика меня, кстати очень радуют- сегодня ночью было 28-30, утром 24- завелся с первого раза без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла прокладка под дроссель в хитрой упаковке, хз как ее оттуда вытащить:)
У всех педали на одном уровне? У меня газ намного ниже тормоза, но если потянуть за тросик у заслонки, встает вровень, думаю что у меня трос сильно растянут, и заслонка полностью не открывается, его можно отрегулировать?
У всех есть этот кусок резиновой трубки, обведенный на фото?
post-16697-1298728947_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на колхоз.

Возможно таким образом уже подтягивали трос. Есть нормальный способ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно таким образом уже подтягивали трос. Есть нормальный способ?

 

Самый нормальный,купить новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял заслонку- вся в масле с обеих сторон, покоцанная и не полностью герметично закрывается.
Весь впуск внутри в масле- откуда оно могло взяться?
Недавно неплотно вставил щуп- из него все забрызгало маслом немного, и попало на нулевик, но не думаю что за пару дней могло столько масла проникнуть таким путем. Трубка что входит в патрубок до заслонки-чистая, в саму заслонку содержит белые отложения, откуда могло взяться столько масла?
На последнем фото- впуск через отверстие за заслонкой.
0b3c96683f58a8800e1c55d2e421fb3e.jpeg
ab54de6e374ae1f45069ba9422713af7.jpeg
847c09974a22e51223e641223dbca7f3.jpeg
8f6e8feca86cfc50741f1ba94c9ce5c9.jpeg
df42dbee4f28827f2ee27e6e704db341.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил чистую заслонку назад, немного подкрутив болтик регулировки начального положения, закусывание пропало полностью, но с холостыми беда- на холодную быстро опускаются до 1000, на горячую на светофоре газует 1500-2000, иногда больше, причем не зависаетЮ а именно подгазовывает- стрелка плавно ходит 1500-2000.
Что отвечает за холостой ход? Никакого отдельного клапана, как на цивике, на заслонке нет.
Что за трубка входит снизу в заслонку?
На ней белые отложения и от нее идут отверстия до и после заслонки, тоесть через них может идти воздух в обход заслонки, что это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильная работа при холодном старте должна быть такой - завели, обороты подбросили до 2000-2500, плавно опустили до 1100-1300 (прогревочные) и по мере прогрева двигателя опускаются 900+-50.
Крутить регулировочный винт на заслонке крайне не рекомендуется (его еще заливают "пломбой", чтобы не "ковыряли руками"), т.к. обычно заслонка "калибруется" вместе с датчиком положения дроссельной заслонки (на фото висит перед заслонкой, м.б. VDO, MagnettiMareli). Вообще возможен регулятор холостого хода. (как на 1-м спорте точно не знаю). Может дело в датчике положения заслонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще плавающие обороты могут говорить о подсосе воздуха во впускной коллектор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулировочным винтом я сдвинул заслонку на долю миллиметра, ибо она заходила дальше прямого угла и подкусывала, естественно я не крутил на сантиметр, и дело точно не в начальном положении заслонки, ибо чаще всего холостые 900-1100, но иногда на светофорах может минуту дубасить 2000, мне просто интересно что управляет холостыми в клио, в цивике это был шаговый мотор вращающий цилиндр с прорезью, регулирующий подачу воздуха в обход заслонки, что за система в клио? Что за трубка входит в заслонку снизу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть регулятор ХХ.
http://www.google.com/images?q=8200048850&...020&bih=596 1 и 3-я картинка
регулировочным винтом заслонку и не подвинешь сильно, а нарушить согласованность заслонки и датчика можно. (датчик - точный потенциометр. ты знаешь что и кто крутил до тебя? вернуть обратно можно контролируя CLIP-ом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть регулятор ХХ.
http://www.google.com/images?q=8200048850&...020&bih=596 1 и 3-я картинка
регулировочным винтом заслонку и не подвинешь сильно, а нарушить согласованность заслонки и датчика можно. (датчик - точный потенциометр. ты знаешь что и кто крутил до тебя? вернуть обратно можно контролируя CLIP-ом)

Что такое CLIP?
Вернул назад заслонку,максимально, до подкусывания, теперь обороты 800-900, сегодня на светофорах не газовала вообще, сколько она обучается холостому ходу(на цивике после сброса клемм тоже хх шалили, но ему хватало 15 минут на хх поработать)?
Есть смысл снимать, чем-то чистить этот клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял верхнюю половину впуска, по-моему масло во впуск гонит из маслосборника- на фото, есть смысл его снять, почистить, если новой прокладки под него у меня нет? Может из-за его забитости гнать масло?
Если кто знает- ответьте пожалуйста сейчас, пока я впуск обратно не поставил(сейчас буду мыть).
d0b0cdf14d6fd526a4f86a339f42864a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Zaraza
    Новый пользователь
    Zaraza
    Регистрация