rastafarra Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 день добрый. на просторах интернета вычитал про комплекты с блокируемым дифференциалом для разных марок. может быть кто-то видел для 19-ой? я бы взял или может кто делал такую штуку? или знает пути реализации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Поясни цель, с которой тебе это стало нужно? Ухудшение управляемости на поворотах? Сомнительное удовольствие. Повышение проходимости? Так вроде 19-ка по клиренсу на джип не тянет. Участие в дрэге? Просто реально интересно - зачем в гражданской машине такая приблуда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Ухудшение управляемости на поворотах? Сомнительное удовольствие. ну естественно он должен быть отключаемым, имхо это очевидно, не? Просто реально интересно - зачем в гражданской машине такая приблуда... когда одно колесо вывешивается и шлифует, становится очень грустно. у тебя такого не бывало? колодками поджимать пробовал, но видимо я что-то делаю неправильно. нифига не помогает. а как было бы хорошо второе колесико подключить и поехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 1.ну естественно он должен быть отключаемым, имхо это очевидно, не? 2. когда одно колесо вывешивается и шлифует, становится очень грустно. у тебя такого не бывало? колодками поджимать пробовал, но видимо я что-то делаю неправильно. нифига не помогает. а как было бы хорошо второе колесико подключить и поехать. 1. ИМХО - не очевидно, обычно без переделок пихают самоблокирующиеся дифференциалы. Отключаемый, как я понимаю, требует места больше. А с учетом, что он у тебя в коробке, то коробка на выброс в сборе. Плюс стоит подумать, почему в кроссоверах реализуют не блокровку диффа, а подтормаживание колодок, наверное соображают, что дешевле. 2. Бывало, а куда деваться. Педалькой тормоза пытаться их поджать бесполезно, странно былоб, если бы получилось. И тут ещё один момент: чем больше проходимость, тем дальше бежать за трактором (с). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 Плюс стоит подумать, почему в кроссоверах реализуют не блокровку диффа, а подтормаживание колодок, наверное соображают, что дешевле. ну можно и так. вопрос в том, как сделать?2. чем больше проходимость, тем дальше бежать за трактором (с). да тут в черте города бывает колесико свесишь и... я уж про ручную лебедку всерьез задумался. столбов вагон и все без дела простаивают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 я уж про ручную лебедку всерьез задумался. столбов вагон и все без дела простаивают. ИМХО - самый реальный и экономичный вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rastafarra Опубликовано 4 Марта 2011 Опубликовано 4 Марта 2011 ИМХО - самый реальный и экономичный вариант встает другой вопрос: какую и где взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.