Пример HTML-страницы
oleg911

как опустить переднюю подвеску?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите,есть ли способ опустить переднюю подвеску с минимальными затратами?хочется покататся с опущенной подвеской,заднюю поднимаю и опускаю,а вот как можно перед опустить?может как-то сжать пружины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С минимальными это обрезать пружины, но вот лучше от этого машине явно не будет.
С нормлаьными купить подвеску, например кони спорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что скоро отпуск и на время отпуска для поездок по городу достаточно 10-12 см,а когда на работу(работаю на стройке)этого мне хватит до первой кочки,вот и думаю как подешевле сделать на 2-3 недельки,хоть почуствовать как это с низкой подвеской ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется из-за 2-3-х недель морочиться так все же не стоит.
найди какого-нибудь знакомого с уже опущенной подвеской (любая машина подойдет) и попроси покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина другого человека-в первую очередь ответственность,своя-эт другое,да и хочется на своей попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто снять пружины? как я понимаю аммортизаторы опустятся в низ и упрутся в ограничитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Пару мешков цемента на капот скотчем привязать.
2) Спустить колеса
3) Стянуть пружины струпцинами, да так и оставить
4) Залить в усилитель бампера свинец
5) Рассовать блины от штанги по подкапотному пространству
6) Залить в систему охлаждения ртуть
7) пятерях друзей сесть на капот, а самому снизу цепями привязать рычаги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Пару мешков цемента на капот скотчем привязать.
2) Спустить колеса
3) Стянуть пружины струпцинами, да так и оставить
4) Залить в усилитель бампера свинец
5) Рассовать блины от штанги по подкапотному пространству
6) Залить в систему охлаждения ртуть
7) пятерях друзей сесть на капот, а самому снизу цепями привязать рычаги

1 капот жалко
2 машина будет "плавать" по дороге
3 подумавыл и сам об этом варианте,возможно на нём и остановлюсь
остальное не вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,
я всеже надеюсь, что это прикол!
1) Струпцины сами должны быть чуть не длинее пружин, так что нафиг всю подвеску разобьют.
2) Сжатие пружин не ограничит ход отбоя подвески, в результате чего, при разгрузке колеса (резкий поворот с креном, глубокая яма), пружина моет сместиться.

 

По сути - данный подход не более удачен чем 6 остальных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, а если просто снять пружины?я понимаю что машина будет менее устойчивая,меня интересует сядет она на "пузо" или нет? т.к. у меня нет защиты двигателя с низу(ну или как там называется металлический лист защиты движка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,есть ли способ опустить переднюю подвеску с минимальными затратами?хочется покататся с опущенной подвеской,заднюю поднимаю и опускаю,а вот как можно перед опустить?может как-то сжать пружины?

ну как, очень просто: надо купить рено 19 16v, снять с нее подвеску и поставит на свою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина сядет на отбойники, на пузщо не ляжет.
Ок омфорте забудьте о как таковом. Ощущение будет что едите на продуктовой тележке. Об управлемости тоже забудьте. Устойчивость если и будет то только на гладком как стол асфальте, в любом другом случае - потеря контакта колес с дрогой.
В общем совсем бредовая мысль.
понимаю что деается все это ради "понтов", но когда понты скрещиваются с отсувием денег (а в этом случае имено так, т.к. жаба душит на спорт подвеску), это получается сродни деревенскому туалету, с загаженной дыркой в полу, но обклеенный обоями с "золотым" тиснением.
Мало этого подобными действиями Вы имеете все шансы убить подвеску, разбить картер (т.к. реальный дорожный просвет будет менее 10 см.) а кроме этого еще и поиметь реальные проблемы с позвоночником (следствия отсувия какой-ли бо амортизации неровностей дорог).
Стоит-ли подобные жертвы, того чтобы выглядеть не "круто" а "глупо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина сядет на отбойники, на пузщо не ляжет.
Ок омфорте забудьте о как таковом. Ощущение будет что едите на продуктовой тележке. Об управлемости тоже забудьте. Устойчивость если и будет то только на гладком как стол асфальте, в любом другом случае - потеря контакта колес с дрогой.
В общем совсем бредовая мысль.
понимаю что деается все это ради "понтов", но когда понты скрещиваются с отсувием денег (а в этом случае имено так, т.к. жаба душит на спорт подвеску), это получается сродни деревенскому туалету, с загаженной дыркой в полу, но обклеенный обоями с "золотым" тиснением.
Мало этого подобными действиями Вы имеете все шансы убить подвеску, разбить картер (т.к. реальный дорожный просвет будет менее 10 см.) а кроме этого еще и поиметь реальные проблемы с позвоночником (следствия отсувия какой-ли бо амортизации неровностей дорог).
Стоит-ли подобные жертвы, того чтобы выглядеть не "круто" а "глупо"?

меня сильно жаба не душит насчёт спорт подвески,если конечно её можно будет поднять и опустить(хотябы на несколько см)может есть рекомендации по такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению подсказать не могу, но учитывая что авто далеко не самыйновый, а также "эксклюзивность" данного тюнинга, могу сказать что комплект подобных амортизаторов с пружинами если и найдете, то его цена будет сопоставима (если не выше) цены Вашего авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация