SAWA Опубликовано 12 Мая 2007 Опубликовано 12 Мая 2007 Сегодня "оттюнил" трапецию дворников на своём авто. "Тюннинг" вызван досадно-раздражающей струйкой воды, стекающей по середине лобового стекла после отработки дворников. Информация нарыта на дружественном форуме, вся тема находится здесь http://logan-club.ru/viewtopic.php?t=1732&...asc&start=0 Сразу оговорюсь, что все фото не мои и взяты из указанной выше темы. Здесь привожу, так сказать итоги и свой отчёт по "тюнингу". Снимаем руками колпачки закрывающие гайки крепления поводков к приводу, откручиваем гайки(ключ на 13). Аккуратно пошатывая из стороны в сторону поводки, снимаем онные. Далее нажимаем(сдавливаем) на пыльник закрывающий гайку крепления привода к кузову, далее отварачиваем сами гайки(ключ на 24), откручиваются очень легко, снимаем шайбы. Открываем капот, снимаем пластиковую решоточку закрывающую трапецию. Для чего шлицевой отвёрткой поворачиваем пластмассовый "винтик" на 90градусов, и подцепив ногтями или отвёрточкой вытаскиваем. Прделываем с обоих сторон. Снимаем уплотнитель с моторного щита, и снимаем данные решоточки. Далее отключаем эл.разъем дворников, откручиваем единственный болт (ключ на 10) крепления трапеции(всё на виду), и аккуратненько вытаскиваем трапецию, вытаскивается легко, без сюрпризов. Далее запоминаем, а лучше зарисовываем расположение тяг и шарниров, понадобится для правильной сборки.Далее дороботке подлежит только плечо привода пассажирского дворника. На валу пассажирского дворника снимается стопорное кольцо, лучше это проделывать ножичком с тонким лезвием. далее вытаскиваем плечо с валом. Шарнир высвобождается грубой силой, пластмассовая часть шарнира не трогается, она остаётся на трапеции. В руках у нас остаётся плечо которое и будем тюнить. "Тюнинг" заключается в укорочении данной детали примерно на 5мм. На сегодняшний день известно несколько способов достижения нужного нам результата. Первый самый простой, и заключается в изгибании данной детали. Другие способы более технологичные. они на фото, и пологаю в коментах не нуждаются. Сварка винтовое соединение, с нарезанем резьбы Это мой вариант и шляпки заклёпок со стороны шарнира(расклёпывается сверху) иначе может задевать. 1.аллюминиевая пластина толщиной 3мм 2.заклёпки под заклёпочник Обращаю ваше внимание с какой стороны стоит пластина. "сейндвич" Не забываем места "тюнинга" обработать от коррозии, и при сборке заложить новой смазки в трущиеся узлы. Собираем в обратной последовательности. При накручивании гаек (которые на 24) не надо тянуть со всей дури, втулка пластиковая, и можно сорвать резьбу.Перед установкой поводков с дворниками, надо дать поработать несколько циклов трапеции в холстую,и убедится что валы вращаются в одинаковом направлении. В противном случае вспоминаем, или достаём рисунок(см рекомендацию выше) как распологались тяги до разборки, исправляем косяк(есть вероятность, что если трапецию собрать не верно, то её будет не установить). Если трапеция не влезает на место, скорее всего не правильно её собрали. Разбирается и собирается всё достаточно легко. Если всё нормально, то ставим поводки с дворниками, и если всё правильно сделано, то должно получится так(после отработки цикла дворника).Ещё раз напоминаю "тюнингу" подлежит только пассажирское плечо привода. Желаю удачи в "ТЮНИНГЕ" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Мая 2007 Опубликовано 13 Мая 2007 Здорово! А сколько лошадей прибавилось? А из=за чего струя? Пассажирский дворник точно вертикально останавливается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 13 Мая 2007 Опубликовано 13 Мая 2007 А из=за чего струя? Пассажирский дворник точно вертикально останавливается? Точно так.Здорово! А сколько лошадей прибавилось? "И не сосчитать" @ Если учесть, что константа производной квадрата скорости набегающего потока произведённая на корень кубический его(воздуха) объёма, и обратно пропорциональна cos угла отклонения щетки в единицу времени, и пременить коэфициент неровности полотна стекла, и взять во внимание солнечный цикл, то можно утверждать, что прибавка составит не менее 12*10^6 бешеных пони, а максимальная скорость, прктически равна световой З.Ы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 13 Мая 2007 Опубликовано 13 Мая 2007 Володя, ну ты, блин, и загнул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 13 Мая 2007 Опубликовано 13 Мая 2007 Если учесть, что константа производной квадрата скорости набегающего потока произведённая на корень кубический его(воздуха) объёма, и обратно пропорциональна cos угла отклонения щетки в единицу времени, и пременить коэфициент неровности полотна стекла, и взять во внимание солнечный цикл, то можно утверждать, что прибавка составит не менее 12*10^6 бешеных пони, а максимальная скорость, прктически равна световой З.Ы. Эт ты мощно завернул...внушаеть...(С)(Хрюн Моржовый) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.