Пример HTML-страницы
Vyаchеslаv

Как слить с ГУР(а) жидкость.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день или вечер. Есть такой вопрос, как слить жидкость с ГУР(а) Рено Логан 1,6 2006 г.в. (пробег 120 тысяч).
И тут же ещё вопрос, ГУР на Логане у всех тяжёлый или это просто у меня он плохо работает, до этого машина у меня была Чери Амулет, так на нём пальцем крутил руль, а тут 2мя руками приходиться ... :dumbells:
Жидкость смотрел в каком состоянии, чуть красноватая, но мутная, всё таки думаю надо сменить, но из-за этого не может же так работать тяжко ГУР ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Обычно её меняют без слива, а заменой при работе ДВС и ГУРа.
Нужен второй человек, так как поменять жидкость полностью в системе в одиночку не получится. Отсоединяете от расширительного бачка шланг обратки и опустите его в ёмкость для отработаного масла. Закройте отверстие в расширительном бачке (от шланга обратки), заводите автомобиль, поворачиваете рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, постоянно доливаете масло не допуская его полного расхода в системе (иначе спалите насос), как только из обратки пойдёт чистое масло можите глушить двигатель, собирать обратно всю систему и заполнять по уровню. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет помошников предлагаю посетить сервис где всё это будет сделано для Вас.

 

Объём масла уходящего на данную процедуру в среднем около 2-х литров.

Изменено пользователем Артём Игоревич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У Вас скорее всего что то с ГУРом. У меня руль крутится одним пальцем, при работающем двигателе естественно. :D Так что Вам наверно лучше к мастерам на сервис подьехать. Замена масла может никчему не привести, просто выкините деньги на ветер, а масло помоему не дешёвое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за метод, узнаю по чём сначало стоит на сервисе поменять масло, а потом решу как быть. Масло не дорогое на сколько пришось купить мне, мобил 1 я взял, оно 235 рублей за 1 литр(Эльф не было). Посоветался с некоторыми людьми работающие в магазинах, сказали не обязательно заливать в ГУР Эльф, хорошая замена его Мобил 1(в плане именно в ГУР). А так руль кручу когда, ГУР работает, его слышно(если капот открыть и послушать).

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что нашёл в инете про Логан же, вот цитирую:
"вобщем заглушил промыл поменял
залил петро-канада дурадрайв синтетик д-2/3
1л на промывку, 0,5 на залив
бачек изнутри почистил тк был силно покрыт мелким песочком
вобщем как будто в другую машину сел - мягко нежно и бесшумно
30 минут времени
пробег 96500"

 

Так что в масле дело точно, вот и гур такой тяжёлый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

"вобщем заглушил промыл поменял
залил петро-канада дурадрайв синтетик д-2/3
1л на промывку, 0,5 на залив
бачек изнутри почистил тк был силно покрыт мелким песочком
вобщем как будто в другую машину сел - мягко нежно и бесшумно
30 минут времени
пробег 96500"

 

Так что в масле дело точно, вот и гур такой тяжёлый ;)

 

Ну что, поменяли??? А то у меня тож как-то трудновато крутится. Пробег 86000. Думаю заменить жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял, эффекта нет. Короче только к официалам с этим вопросом поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Подожду тогда еще 4000 км и поеду на ТО90000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Подожду тогда еще 4000 км и поеду на ТО90000.

ок... спроси пожалуйста в чём причина этого, мне тоже надо узнать, просто ехать до своего дилера 200 км. и не знаю даже когда попаду туда :(
P.S. я тут узнал, что ГУР может тяжело крутится из-за изношенных опорных подшипников. Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSlav, ммм они находятся где? Можно самому посмотреть-заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSlav, ммм они находятся где? Можно самому посмотреть-заменить?

Да конечно, можно самому, но всё таки лучше обратится к "д.Ване" который крутит машины давно, тема такая, нужно снять стойки и в верхней части стойки стоят опорные подшипники. Схема проста, но работа трудоёмкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заметил влажные шланчики, в месте где идут от насоса (как я понял) ГУРа. Ибо другой покрупнее шланг идет от бачка ГУРа туда. В бачке за 2 недели как был уровень, такой же и остался. Протирал. Снова влажность :( Что на картинках есть что? И в чем может быть проблема?

post-19893-1306386590_thumb.jpg

post-19893-1306386596_thumb.jpg

Изменено пользователем Bucefal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TSlav, ммм они находятся где? Можно самому посмотреть-заменить?

Посмотри ТУТ
Ссылка из темы FAQ, там много чего есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заметил влажные шланчики, в месте где идут от насоса (как я понял) ГУРа. Ибо другой покрупнее шланг идет от бачка ГУРа туда. В бачке за 2 недели как был уровень, такой же и остался. Протирал. Снова влажность :( Что на картинках есть что? И в чем может быть проблема?

 

Кстати у меня тоже есть влажные места такие же. Но не предаю внимания, других проблем с машиной хватает пока. Может кто и ответит от куда это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял опорные подшипники, ГУР стал заметно легче, но всё таки не стал по сравнению с ГУРом как на моём китайце до этого. Так что, вопрос остаётся открытым. Либо у Логанов ГУР сам по себе такой тяжеловатый, либо где то есть причина. Мои догадки куда лезть исчерпаны. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня машина с новья сказать что я крутил руль одним пальцем не могу но таких проблем что бы приходилось крутить двумя руками не было. У друга нисан тиида мне показалось что у него руль крутится легче чем у меня, так что может всётаки это особенность логановского гура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился на двух Логанах и тоже обратил внимание на довольно тяжёлый руль. На своём Ситроене я его левой ладошкой крутил гораздо легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация