Пример HTML-страницы
9892301

Сальник привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На выходных в автосервисе (не дилерском) менял шаровые опоры левый и правый, мастер сказал, что у меня нужно менять левый сальник привода. Проверил уровень масла – все в норме. Течь масляной жидкости заметил 2 недели назад в гараже на полу.
Фотки можно глянуть тут
http://i082.radikal.ru/1104/bc/89498fa7c5c1.jpg
http://i026.radikal.ru/1104/23/219bb3cd019a.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1104/c9/a4ebdb656769.jpg
http://i028.radikal.ru/1104/d9/64a9e462fce2.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1104/f3/54ee70eef537.jpg
http://i073.radikal.ru/1104/97/898ff06b648f.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1104/5d/d59311bcf2b6.jpg

 

1. Прав ли мастер насчет сальника привода? И как он правильно называется “Сальник коленвала передний” или “Сальник распредвала” (названия смотрел тут - http://logan-shop.ru/prajc-list )?
2. Насколько серьезна данная “неисправность”, можно ли с ней передвигаться и как долго? Просто сейчас нет финансов на ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных в автосервисе (не дилерском) менял шаровые опоры левый и правый, мастер сказал, что у меня нужно менять левый сальник привода. Проверил уровень масла – все в норме. Течь масляной жидкости заметил 2 недели назад в гараже на полу.
Насколько серьезна данная ”неисправность”, можно ли с ней передвигаться и как долго? Просто сейчас нет финансов на ремонт

 

Судя по фотографиям течь у тебя приличная, я бы не затягивал с ремонтом.

 

Уровень масла проверял в каробке иди двигателе???

 

Называется этот сальничек: сальник-пыльник левого привода.
Если сильно запустить данную течь, то можно и коробку поменять.

Изменено пользователем Артём Игоревич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капельки образуются в месте обозначенном красным цветом на след. фото - http://i064.radikal.ru/1104/4b/37e3aa76de46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям течь у тебя приличная, я бы не затягивал с ремонтом.

 

Уровень масла проверял в каробке иди двигателе???

 

Называется этот сальничек: сальник-пыльник левого привода.
Если сильно запустить данную течь, то можно и коробку поменять.

 

Уровень масло проверял в двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям течь у тебя приличная, я бы не затягивал с ремонтом.

 

Уровень масла проверял в каробке иди двигателе???

 

Называется этот сальничек: сальник-пыльник левого привода.
Если сильно запустить данную течь, то можно и коробку поменять.

 

сальник-пыльник левого привода.

 

http://www.logan-shop.ru/search/?string=%C...amp;x=0&y=0

 

Это он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Масло течет из коробки, так что в двигателе его меньше не станет;
2) Течет сильно, и велик шанс загубить коробку, если срочно не приянть меры;
3) Смотрю на фото, и особо не вижу чтобы из под сальника-пыльника текло, больше похоже на стык в корпусе коробк, что там по факту, надо смотреть уже на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальник-пыльник левого привода.

 

http://www.logan-shop.ru/search/?string=%C...amp;x=0&y=0

 

Это он?

 


Да, он самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капельки образуются в месте обозначенном красным цветом на след. фото - http://i064.radikal.ru/1104/4b/37e3aa76de46.jpg

 

Если этодействительно так то дело может быть не в самом сальнике-пыльнике, а в проблеме герметизации полукорпусов КПП. Стык сидит на специальном герметике, для герметизации данного стыка требуется демонтаж и разбор КПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину с ремонта
Квитанцию к заказ-наряду можно глянуть тут -
http://s005.radikal.ru/i212/1104/1d/801dc792cfb3.jpg
Поменяли
- Пыльник шарнира приводного вала (внутренний левый)
- Пыльник ШРУС Renault
- Масло в КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

оживить тему хочу . на форуме совсем нет инфы по этому вопросу. кто чинил у "не официалов" в ближайшее время . адреса пароли явки ну  и примерная цена.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация