arbuzz Опубликовано 24 Августа 2013 Опубликовано 24 Августа 2013 Привет! а кто нибудь знает эту продукцию из германии? Chiptuning лохотрон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 23 Июня 2014 Опубликовано 23 Июня 2014 Тоже задумался... На днях заехал проконсультироваться по поводу удаления залитого маслом каталика и мне за одно предложили чипануть... Та же схема - прошивка из Германии - 10т.р. Предварительно ставят демо-версию - понравится или нет... В совокупности с удалением катализатора, пообещали плюсом около тридцати коней! Впринцепе, на тягу и так грех жаловаться... но! 30 лошадей - прирост весомый... Любопытство просто разрывает! Кто нибудь прошивал к9к 732 106л/с? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 А катализатор то нафига вырезать? И то, что он залит маслом улыбнуло конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 А катализатор то нафига вырезать? И то, что он залит маслом улыбнуло конечно С турбины масло пошло в выхлопную... Чему тут улыбаться... Прожигать его бессмысленно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 ставят демо-версию - понравится или нет... потом смс -ки присылать начнут ??чтоб активировать чип? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 С турбины масло пошло в выхлопную... Чему тут улыбаться... Прожигать его бессмысленно. Я думаю при средней температуре выхлопа 700-900 градусов там и так все сгорело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Я думаю при средней температуре выхлопа 700-900 градусов там и так все сгорело да не, на дне скопилось, не выльется никак ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 потом смс -ки присылать начнут ??чтоб активировать чип? Если прошивка устроит - зальют полную... Чем отличается пробная прошивка - пока не в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Я думаю при средней температуре выхлопа 700-900 градусов там и так все сгорело Видел катализатор с дизельного мегана после залива маслом - кусок плавленой керамики! Утром будут снимать турбину, за одно и его посмотрят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 Если прошивка устроит - зальют полную... Чем отличается пробная прошивка ну-ка по подробней обьсните ,что подразумевается в пробной?? и сколько уеев за нее просят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 25 Июня 2014 Опубликовано 25 Июня 2014 Сегодня сделал чип-тюнинг... Всё вместе, со снятием-установкой турбины и удалением катализатора, обошлось 14 рублей... Реально, едет бодрее!!! Так же отключили ЕГР... По расходу топлива, пока ничего конкретного сказать не могу... Единственное - раньше на 140 моментальный расход был в пределах 7л, сейчас меньше 5. Завтра боле точно отслежу по расходу. По лошадкам - около 30 +/- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Как и обещал - отчет по расходу топлива, после чипа мозгов За сегодня проехал 340км, трасса+населенные пункты с множеством остановок... Первые 70 км ехал на круизе 144 км/ч - расход 5,1 (средняя скорость 109) Средний расход за 340км составил 4,5 литра. На скорости 180 расход 10,5л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Где вы ездите с такой скоростью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 (изменено) Где вы ездите с такой скоростью? В России замечательные дороги... ...местами! Изменено 27 Июня 2014 пользователем saratoff46 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 В России лан хвастунишка,покатайся и потом через месяцишко -другой выжгав 5-10 бачков соляры отпиши лучше или хуже стало!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 лан хвастунишка Так и думал - кто же первый схохмит?! Боргорд или Шмель?)) Пытался таким образом прожечь геометрию турбины... Как писал в другой теме - на низах небольшой затуп, которого на прежней турбе не было... Решил, что одним из вариантов может быть "закисшая" геометрия... А чистка её возможна либо путем прожига, либо путем физического вмешательства... На мой взгляд - руками лазить туда нех. Вот и ищу второй день по трассе, с кем по соревноваться, да по позорить на семейном авто)) валит то теперь - будь здоров! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Июня 2014 Опубликовано 28 Июня 2014 Так и думал - кто же первый схохмит?! Боргорд или Шмель?)) Я белый и пушистый. А вообще просто поздно тему заметил, чтобы схохмить первым ))))) Я могу только порадоваться, что тачка лучше поехала :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 3 Июля 2014 Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) С расходом топлива, сам того не желая, навел смуты... Так сложилось, что одновременно с прошивкой ЭБУ, поменял резину на низкий профиль - это и послужило уменьшению расхода... В понедельник поставил более широкую, более высокую и более тяжёлую резину - расход вырос на порядок... Пока точно сказать не могу, но литра полтора, примерно прибавилось... Изменено 3 Июля 2014 пользователем saratoff46 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tkcerjd Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 В 1.5.2010 at 18:14, Санёк-1983 сказал: Щас опять подымется спор о том что это все ерунда и т.д.. Давайте лучше писать отзывы от сделаной пршивки и писать кто где сделал понравилось или нет. Я лично неделю катаюсь и очень доволен кондиционер у меня на 2-х литровом чуствовался щас нет. с низов берет без провалов и как я сказал выше расход у меня упал до 9-10 литров по городу. Хотите верте хотите нет это ваше дело и никакой ресурс двигателя не страдает. Если кто заметил в межсезонье от -5 до +5 градусов наши сеньки заводятся ненормально так с прошивкой все прошло так как там что-то поправили. Так как машина у нас уже старая да и не выпускается больше реношники править проши не будут как они делают это с логанами у которых тоже были проблемы как у нас . Вот. На дизелях эффект гораздо выше и я не спорю что соренто стал такой мощности . У бензиновых атмосферников максимальный прирост это 10% а у дизелей от 10 до 50% если еще турбинированный конечно. Какую прошивку ставили? В 1.5.2010 at 18:14, Санёк-1983 сказал: Щас опять подымется спор о том что это все ерунда и т.д.. Давайте лучше писать отзывы от сделаной пршивки и писать кто где сделал понравилось или нет. Я лично неделю катаюсь и очень доволен кондиционер у меня на 2-х литровом чуствовался щас нет. с низов берет без провалов и как я сказал выше расход у меня упал до 9-10 литров по городу. Хотите верте хотите нет это ваше дело и никакой ресурс двигателя не страдает. Если кто заметил в межсезонье от -5 до +5 градусов наши сеньки заводятся ненормально так с прошивкой все прошло так как там что-то поправили. Так как машина у нас уже старая да и не выпускается больше реношники править проши не будут как они делают это с логанами у которых тоже были проблемы как у нас . Вот. На дизелях эффект гораздо выше и я не спорю что соренто стал такой мощности . У бензиновых атмосферников максимальный прирост это 10% а у дизелей от 10 до 50% если еще турбинированный конечно. Какую прошивку ставили? В 1.5.2010 at 18:14, Санёк-1983 сказал: Щас опять подымется спор о том что это все ерунда и т.д.. Давайте лучше писать отзывы от сделаной пршивки и писать кто где сделал понравилось или нет. Я лично неделю катаюсь и очень доволен кондиционер у меня на 2-х литровом чуствовался щас нет. с низов берет без провалов и как я сказал выше расход у меня упал до 9-10 литров по городу. Хотите верте хотите нет это ваше дело и никакой ресурс двигателя не страдает. Если кто заметил в межсезонье от -5 до +5 градусов наши сеньки заводятся ненормально так с прошивкой все прошло так как там что-то поправили. Так как машина у нас уже старая да и не выпускается больше реношники править проши не будут как они делают это с логанами у которых тоже были проблемы как у нас . Вот. На дизелях эффект гораздо выше и я не спорю что соренто стал такой мощности . У бензиновых атмосферников максимальный прирост это 10% а у дизелей от 10 до 50% если еще турбинированный конечно. Какую прошивку ставили? В 1.5.2010 at 18:14, Санёк-1983 сказал: Щас опять подымется спор о том что это все ерунда и т.д.. Давайте лучше писать отзывы от сделаной пршивки и писать кто где сделал понравилось или нет. Я лично неделю катаюсь и очень доволен кондиционер у меня на 2-х литровом чуствовался щас нет. с низов берет без провалов и как я сказал выше расход у меня упал до 9-10 литров по городу. Хотите верте хотите нет это ваше дело и никакой ресурс двигателя не страдает. Если кто заметил в межсезонье от -5 до +5 градусов наши сеньки заводятся ненормально так с прошивкой все прошло так как там что-то поправили. Так как машина у нас уже старая да и не выпускается больше реношники править проши не будут как они делают это с логанами у которых тоже были проблемы как у нас . Вот. На дизелях эффект гораздо выше и я не спорю что соренто стал такой мощности . У бензиновых атмосферников максимальный прирост это 10% а у дизелей от 10 до 50% если еще турбинированный конечно. Какую прошивку ставили? В 1.5.2010 at 18:14, Санёк-1983 сказал: Щас опять подымется спор о том что это все ерунда и т.д.. Давайте лучше писать отзывы от сделаной пршивки и писать кто где сделал понравилось или нет. Я лично неделю катаюсь и очень доволен кондиционер у меня на 2-х литровом чуствовался щас нет. с низов берет без провалов и как я сказал выше расход у меня упал до 9-10 литров по городу. Хотите верте хотите нет это ваше дело и никакой ресурс двигателя не страдает. Если кто заметил в межсезонье от -5 до +5 градусов наши сеньки заводятся ненормально так с прошивкой все прошло так как там что-то поправили. Так как машина у нас уже старая да и не выпускается больше реношники править проши не будут как они делают это с логанами у которых тоже были проблемы как у нас . Вот. На дизелях эффект гораздо выше и я не спорю что соренто стал такой мощности . У бензиновых атмосферников максимальный прирост это 10% а у дизелей от 10 до 50% если еще турбинированный конечно. Какую прошивку ставили? В 1.5.2010 at 18:14, Санёк-1983 сказал: Щас опять подымется спор о том что это все ерунда и т.д.. Давайте лучше писать отзывы от сделаной пршивки и писать кто где сделал понравилось или нет. Я лично неделю катаюсь и очень доволен кондиционер у меня на 2-х литровом чуствовался щас нет. с низов берет без провалов и как я сказал выше расход у меня упал до 9-10 литров по городу. Хотите верте хотите нет это ваше дело и никакой ресурс двигателя не страдает. Если кто заметил в межсезонье от -5 до +5 градусов наши сеньки заводятся ненормально так с прошивкой все прошло так как там что-то поправили. Так как машина у нас уже старая да и не выпускается больше реношники править проши не будут как они делают это с логанами у которых тоже были проблемы как у нас . Вот. На дизелях эффект гораздо выше и я не спорю что соренто стал такой мощности . У бензиновых атмосферников максимальный прирост это 10% а у дизелей от 10 до 50% если еще турбинированный конечно. Какую прошивку ставили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 Только что, tkcerjd сказал: Какую прошивку ставили? Сообщение семилетней давности.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tkcerjd Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 4 минуты назад, sfim сказал: Сообщение семилетней давности.... раньше и машины не было такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
71 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.