Пример HTML-страницы
NickNP

Чип-тюнинг двигателей renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я провожу чип-тюнинг двигателей рено логан\сандеро\симбул\кангу, Прошивки от Паулюса , индивидуальный подход.Перед прошивкой провожу диагностику двигателя на наличее ошибок. Карелия г.Суоярви возможен выезд в Петрозаводск и другие города. Стоимость 3000рублей. (2 недели исыптательный срок не понравится возращаю деньги и стандратную прошивку.) пишите отвечу на любой ваш вопрос. или телефон 8953-533 7812 Николай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю вопросы тут же и задавать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю вопросы тут же и задавать будут

Ну так пусть задают я отвечу без проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NickNP, поясните, пожалуйста, что под собой подразумевает чип-тюнинг движка для логана? Изменяется динамика разгона, прожорливость или что? Спасибо.

Изменено пользователем Bucefal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NickNP, поясните, пожалуйста, что под собой подразумевает чип-тюнинг движка для логана? Изменяется динамика разгона, прожорливость или что? Спасибо.

Это замена прошивки на ЭБУ .
Делал себе у меня логан 2010 евро 4
Что сразу бросилось в глаза , что :
1) увеличение тяги на низах
2) Обороты набираются быстрее ( бы такой момент с 3.5 до 4 тысяч оборотов еле набирал движок обороты ) щас набирает равномерно и быстро следовательно
3) ускорение набора скорости
4) Улучшение динамики ( Раньше когда загрузешься или посадишь человек 5 ошушался е достаток мощности) , щас же он играет , как едешь когда один.
5) Подхват на любой передачи
6) Меньше надо переключатся ( в горку раньше 3 - 4 передача ,) щас на 5-й легко заезжает
7) Расход топлива снижается на 7% , я замечал по бортовому компьютеру у меня остался на прежнем уровне , может из за того ,что я стал с большим скоростным режимом 1.4 спокойно до 140 -150 больше пока не разогнал ,мало ездил.
Эти же факты можете найти на различных форумах логанов и т.п. Выбор делать или нет остается за вами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это замена прошивки на ЭБУ .
Делал себе у меня логан 2010 евро 4

Замена Евро 4 на Евро 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена Евро 4 на Евро 3?

По любому, из пальца мощ не высосешь, да и не все так без облачно мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Логан прошит. От Паулюса.
Вроде получше стало, чем было :)
Но так, чтоб АХ! - нет.
Хотя, признаю, что это субъективно. Возможно, сильно влияет чувствительность собственной задницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а диагностику делаем ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена Евро 4 на Евро 3?

Да приглушаются датчики и получается евро 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Логан прошит. От Паулюса.
Вроде получше стало, чем было :)
Но так, чтоб АХ! - нет.
Хотя, признаю, что это субъективно. Возможно, сильно влияет чувствительность собственной задницы.

Ну у меня прошивки и есть от Паулюса. все зависит от чувствительности но прибавка есть точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а диагностику делаем ???

Написано если ,как бы что перед прошивкой диагностику провожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Замена Евро 4 на Евро 3?

Есть 2 типо прошивок евро 4 на евро 3 и евро 4 улучшенная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал про чиповку как-то, что "накопал"
http://www.club-renault-vaz.ru/thread-224.html

Очень долго пытался найти ответ на вопрос целесообразности «чип-тюнинга», а скорее даже ответ на вопрос «за счет чего»?
Для начала на всякий случай уточню, что означает «чип-тюнинг» - фактически это только изменение программы управления двигателем.
Какие улучшения обещают при «чип тюнинге»:
- увеличение мощности двигателя на 3-5%
- улучшение тяги в режимах частичной нагрузки
- более быстрый отклик на нажатие педели газа

 

Ни коим образом не претендую на абсолютность знаний, просто расскажу, что удалось «накопать».

 

Для начала определимся с тем, откуда берется мощность двигателя (энергия выдаваемая двигателем)?
Ответ можно сформулировать просто: энергия сгорания топливной смеси минус тепловые и механические потери.
Значит, чтобы увеличить отдачу двигателя, надо или обеспечить большую отдачу от сгорания топлива, или снизить потери.
Разберемся сначала с потерями энергии. Они в основном зависят от «железа», веса движущихся деталей, сечений газовых, масляных каналов и т.д. То есть меняя программу управления двигателем, мы не можем сократить потери. Значит, улучшение можно получить только за счет увеличения получаемой энергии от сгорания топлива.
Но как это сделать? Ведь втолкнуть в цилиндр больше топливовоздушной смеси мы не можем, ведь ни турбины, ни компрессор не появляются, даже геометрические размеры впускной системы двигателя не меняются. Остается только 2 фактора которыми можно изменить объем выделяемой энергии при сгорании топлива в цилиндрах:
1) Отношение в топливной смеси воздуха и бензина;
2) Изменение момента искрообразования (угла опережения зажигания).

 

И вот тут оказалось, что «ларчик просто открывался»…
Самое важное - топливовоздушная смесь.
Оптимальное и максимально экологичное сгорание бензина происходит про соотношении веса воздуха и бензина равное 14,7 к 1. Именно на него ориентируются производители автомобилей, когда настраивают объем подачи топлива. В то же время известно, что увеличив долю топлива в подаваемой в цилиндр смеси до 13 к 1, можно увеличить мощность двигателя на… правильно, те самые 5% которые и обещают люди занимающиеся «чип-тюнингом».
Да, в результате этого сгорание топлива происходит не совсем оптимально, ухудшаются экологические показатели, и при постоянной работе двигателя в подобном режиме, может пострадать катализатор в выхлопной системе (остатки топлива будут догорать в катализаторе и перегревать его). В свою очередь перегрев и разрушение катализатора может повлечь и повреждение самого двигателя (частицы керамики катализатора, если таковой керамический, за счет пульсации выпускных газов могут попасть в цилиндры и вызвать преждевременный износ цилиндропоршневой группы). Но мощность двигателя-то повышается вполне реально!
Подобное «переобогащенная» топливовоздушная смесь, может быть заложена и самими автопроизводителями, но только в «предельных» режимах работы двигателя. Так как «предельные» режимы не дороге используются редко, то катализатор перегреться не успеет.

 

Теперь смотрим о чем говорят «чип-тюнеры». Как раз о том, что «прибавка» наиболее видна в режимах частичной нагрузки двигателя… это значит, что на «переобогащенную» смесь двигатель начинает переходить не в «пределе», а начиная с промежуточных режимах. Тому же свидетельством может являться и изменение звука двигателя, о котором часто упоминают. Иной состав смеси имеет иную скорость сгорания, отсюда и изменение звука.

 

Ради улучшения «экологических показателей» в переходных режимах, производители авто вынуждены делать реакцию на педаль газа более плавной. Но показатели экологии в переходных режимах у нас не измеряются, то вполне можно ими пожертвовать и опять же сделать более резкой реакцию на нажатие педали газа. Попутно это вызовет у водителя дополнительное ощущение улучшившейся динамики.

 

Вторая часть – момент искрообразования/угол опережения зажигания.
Те кто эксплуатировал карбюраторные ВАЗы, знает, что уменьшая угол опережения зажигания, можно несколько улучшить динамику авто, но в определенный момент начинает появляться «детонация» («пальцы стучат»). А детонация – крайне вредное для двигателя авто явление. Производители авто стараются перестраховаться, и программно регулируют этот параметр так, чтобы детонации избежать. Вот и еще один «резерв».
Чуть уменьшив угол опережения зажигания, можно еще «прибавить» мощности. На низких оборотах иногда детонацию можно даже услышать после чип-тюнинга, а на высоких она попросту не слышна!

 

Кончено, люди занимающиеся «чип-тюнингом» профессионально, выстраивают программу управления двигателем таким образом, чтобы на переобогащенной смеси двигатель работал тоже не во всех режимах, и скорее всего «запас по экологии» и механический «запас прочности» (тот-же катализатор) это вполне спокойно переживут.
Да и угол опережения зажигания также поджимают вполне разумно. Так что плоды их творчества, могут быть очень даже удачными и успешными, тем более что автопроизводители иногда «перестраховываются» достаточно сильно.

 

Так каков итог?
Итог, на мой взгляд прост:
Для начала определитесь реально ли оно Вам надо?
Если все же надо, то делать «чип-тюнинг» надо у людей занимающихся им уже не один год, и известных в этой области.
Если авто достаточно новый, и катализатор у него находится на выпускном коллекторе или совсем рядом с ним, то после «чип-тюнинга» не стоит постоянно ездить в режиме «газ в пол».
На счет своих авто – на Клио RS планирую сделать вместе со сменой выпускной системы (заодно будет удален катализатор). На основной машине в семье делать не буду.

 

--------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Писал про чиповку как-то, что "накопал"
http://www.club-renault-vaz.ru/thread-224.html

а с гарантии случаем не слетаешь атоматом?????????т.к. у меня сандерик новый пробег4000т.двигатель1.4-75 лошадок а станет получаеться 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Приветствую всех участников Рено клуба.
Предоставляю возможность чип тюнинга в Петрозаводске,практически на все модели автомобилей Рено. Если будудт вопросы задавайте. телефон для связи 8-953-533-30-14

 

Раскрывающийся текст
Перепрограммирования контролеров управления двигателем на доработанные версии программного обеспечения,что в итоге снижает расход топлива,придает динамичность авто.
Возможно переход на нормы токсичности ЕВРО-2,ЕВРО-0,это необходимо при случае возникновения проблем с Каталитическим нейтрализатором.
Мы работаем с бензиновыми, дизельными моторами.

 

Мы работаем специализированным оборудованием итальянской фирмы Alientech

 

Kess II - флешер от Alientech поддерживающий все основные протоколы CAN/J1850/K-LINE и позволяющий работать с большим количеством блоков управления, устанавливаемых на автомобили, мотоциклы и спец. технику, прямо через диагностический разъем. Обеспечивает безопасное программирование блоков!
Мы работаем с тюнерами(настройщиками прошивок) как в России так и за границей.
Результат чип тюнинга у нас это качество выполненных работ, гарантия на наши работы, так же это +10% к мощности атмосферного мотора, +30% к мощности турбированного мотора.
Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, поэтому если клиент не доволен результатом чип тюнинга,мы возвращаем заводскую прошивку и возвращаем деньги
Так же мы работаем с коммерческим транспортом!

Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация о нас

Раскрывающийся текст
Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников Рено клуба.

А какая-нибудь скидка клубным машинам предусматривается?
Вопрос не праздный. Раз уж Вы рекламируете свои услуги на страницах форума (без согласования с администрацией кстати :) ), то было бы логично ожидать каких-то шагов и с вашей стороны. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая-нибудь скидка клубным машинам предусматривается?
Вопрос не праздный. Раз уж Вы рекламируете свои услуги на страницах форума (без согласования с администрацией кстати :) ), то было бы логично ожидать каких-то шагов и с вашей стороны. :renaultflag:

Здравствуйте.
Да думаю что можно организовать клубную скидку 20%.
Тут есть люди котрые меня даже знают и могут подтвердить что скидка будет.
Ник testov-test Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Да думаю что можно организовать клубную скидку 20%.
Тут есть люди котрые меня даже знают и могут подтвердить что скидка будет.
Ник testov-test

Спасибо. :)
Если что - у нас есть опознавательные знаки - клубные карты и клубные рамки. )))
Алексея знаем прекрасно, его слово железно. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть люди котрые меня даже знают и могут подтвердить что скидка будет.
Ник testov-test

Ещё бы отзывы узнать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :)
Если что - у нас есть опознавательные знаки - клубные карты и клубные рамки. )))
Алексея знаем прекрасно, его слово железно. :renaultflag:

 

Тогда можете спросить про меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы отзывы узнать :rolleyes:

Отзывы можно прочитать вконтакте
Раскрывающийся текст
Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые формучиане.
Готов сделать нтереснное предложение,от которого ни кто не сможет отказаться.
Готов за отзыв "чипануть" 2-3 машины в предалах моих возможностей( имеется ввиду готовые прошивки),и после небольшого тест Драйва оставить отзыв.
Для облегчения задачи,можно составить список с автомобилями,которые могу сделать в течении 1 часа каждая.
Жду ваших предложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые формучиане.
Готов сделать нтереснное предложение,от которого ни кто не сможет отказаться.
Готов за отзыв "чипануть" 2-3 машины в предалах моих возможностей( имеется ввиду готовые прошивки),и после небольшого тест Драйва оставить отзыв.
Для облегчения задачи,можно составить список с автомобилями,которые могу сделать в течении 1 часа каждая.
Жду ваших предложений.

Готов предложить свою. К4М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов предложить свою. К4М.

Пожалуйста,год выпуска,поностью название модели,объем мотора.
И так же смотреть есть ли автомобиль в Данном списке http://vk.com/doc17589570_294177673?hash=4...eb8e94fe8e102ee
Так же Этот список только дает возможность делать "чип", а прошивки(чип) на руках в ограниченном количестве по моделям,ниже.

 

Renauil_Laguna мотор 2,0
Renault_Clio
Renault_Megane 2
Renault Kangoo мотор 1,4
Renault LOGAN моторы 1,4 1,6 8кл,16кл.
Renault Sandero 1,4 1,6(сеогдня была 1,6 8 кл,девушка в восторге :renault_forever: )
Renault_Scenic
Еще если Ларгус относиться к рено,то тоже есть)

Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста,год выпуска,поностью название модели,объем мотора.

Лагуна 3, 2008, 1600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна 3, 2008, 1600.

Чип под ваш автомобиль индивидуален. 3-4 только за правку файла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtoroman, а если две Лагуны? У меня ровно те же значения :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип под ваш автомобиль индивидуален. 3-4 только за правку файла.

Ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtoroman, а если две Лагуны? У меня ровно те же значения :hmmm:

Значит еще раз объясняю, на автомобили которые во втором списке я могу сделать чип ВАм за отзыв,так как на данные машины,прошивки у меня на руках,а вот на лагуну нет к сожалению на руках,только индивидуальная настройка. ЭТО стоит 3-4,я и это беру не я ,эту сумму берут люди которые настраивают прошивку. Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

вот список автом которые я могу сделать,при этом за это денег с вас не возьму.
Renauil_Laguna мотор 2,0
Renault_Clio
Renault_Megane 2
Renault Kangoo мотор 1,4
Renault LOGAN моторы 1,4 1,6 8кл,16кл.
Renault Sandero 1,4 1,6(сеогдня была 1,6 8 кл,девушка в восторге 2566135rje.jpg )
Renault_Scenic
Еще если Ларгус относиться к рено,то тоже есть)

А все что в этом списке отсутствует это уже з деньги. Время правки файла от 1 часа до 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз что бы не вводить в заблуждение.
ЧИп на отзыв смогу сделать бесплатно для следующих моделей.

Renauil_Laguna мотор 2,0
Renault_Clio
Renault_Megane 2
Renault Kangoo мотор 1,4
Renault LOGAN моторы 1,4 1,6 8кл,16кл.
Renault Sandero 1,4 1,6
Renault_Scenic

Количество машин 3. Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Да думаю что можно организовать клубную скидку 20%.
Тут есть люди котрые меня даже знают и могут подтвердить что скидка будет.
Ник testov-test

Ух ты. Давно в эту тему не заглядывал, а меня тут даже упоминают.

 

Привет, Роман. Интересует еще Дастер. Двигатель 2.0, механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты. Давно в эту тему не заглядывал, а меня тут даже упоминают.

 

Привет, Роман. Интересует еще Дастер. Двигатель 2.0, механика.


Алексей привет) Да можно на твой авто сделать чип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtoroman, какой прошивкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtoroman, я думаю над тем, чтобы обратиться к тебе. )) Тем более, что гарантия скоро заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtoroman, какой прошивкой?

Есть много вариантов, по цене не бесплатно,так как для дастера нужно приобретать отдельно. Позвони мне у тебя есть мой сотовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avtoroman, я думаю над тем, чтобы обратиться к тебе. )) Тем более, что гарантия скоро заканчивается.

Обращайся,рад буду помочь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Решил немного оживить тему.
Кто то писал про отзывы,время идет люди обращаются.
Все более подробно тут https://vk.com/topic-57817687_28658210
и небольшшое видео
http://youtu.be/iFRFB9b07xE

Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только про Renault я не нашел там ничего.По теме у меня Scenic 2 дизель 106 пони.Хочу турбину пониже на оборотах чтоб срабатывала,чтоб летала и не жрала.Сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в 190 лошадном жуке не устраивает интересно знать по видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Только про Renault я не нашел там ничего.По теме у меня Scenic 2 дизель 106 пони.Хочу турбину пониже на оборотах чтоб срабатывала,чтоб летала и не жрала.Сколько стоит?

Ваш авто Renault Scenic (II) 1500 dCI 78 106 Diesel?
Если да то можно неплохо раскачать этот моторчик
Вот результат
Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 106 128 +22 (21%)
Крутящий момент [Нм] 240 280 +40 (17%)
По цене в районе 14 тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в 190 лошадном жуке не устраивает интересно знать по видео?

Скажу вам так приезжают и с мощностью за 400 лс :rolleyes:
Но не суть,именно по этой модельке, Джук едет,но не едет вариатор,точнее не дает ограничение крутящего момента. Человек доволен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кому интересно что люди пишут после чип-тюнинга то вам сюда https://vk.com/topic-57817687_28658210
Да кстати Андрей Scenic, уже побывал у меня, пока вы все думаете))) ^_^
И он уже написал отзыв http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1776589

Изменено пользователем avtoroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация