Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем Зарасти!
Случилась такая неприятность сегодня, сел завел поехал, а тахометр на панельке не показывает только список треков если воспроизведение с флешки или радиостанцию если переключить на радио, Выключаешь магнитолу показывает и тахометр и пробег и расход, включаешь все пропадает только отображает магнитолу, на кнопки переключения компьютера, пробег, расход и т.д. не реагирует, так и пришлось ехать домой порядка 70 км. Приехал заглушил включается тахометр, заводишь- отображается только магнитола. У кого было что ни будь подобное, кто что думает по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включаешь все пропадает только отображает магнитолу, на кнопки переключения компьютера, пробег, расход и т.д. не реагирует, так и пришлось ехать домой порядка 70 км.
На моей машинке: включаешь музыку - рядом с тахометром информация о музыке. Но она исчезает сама через некоторое время или, если нажать на кнопки БК.
В Вашем случае я бы отключил на пару минут АБК. Может глюк исчезнет. Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже было где то. В первую очередь, уровень тормозной жидкости проверьте, если дело не в этом, то компьютерная диагностика ответит на все вопросы.

Определенно уровень тормозной жидкости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае я бы отключил на пару минут АБК. Может глюк исчезнет.

Не хочет исчезать через некоторое время. Машине то всего полгода, и пробег 6000 не рано ли такие глюки, в машине за 800тыс. Логану 1.5 года и пробег 25000 и проблем никогда не было и стоимость гораздо ниже. Вот это и напрягает что покупаешь машину хорошую и вместо того чтобы получать удовольствие от вождения, постоянно что то в ней доделываешь или исправляешь, ну прям как в отечественном авто. Неужели французы так же ковыряются со своими новыми авто. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочет исчезать через некоторое время. Машине то всего полгода, и пробег 6000 не рано ли такие глюки, в машине за 800тыс. Логану 1.5 года и пробег 25000 и проблем никогда не было и стоимость гораздо ниже. Вот это и напрягает что покупаешь машину хорошую и вместо того чтобы получать удовольствие от вождения, постоянно что то в ней доделываешь или исправляешь, ну прям как в отечественном авто. Неужели французы так же ковыряются со своими новыми авто.
У моего Сени комплектация BOSE.
Был подобный гдюк.Всё кончилось простой настройкой приёмника.
Недавно был ещё один глюк : приёмник перестал реагировать на подрулевой пульт управления приёмником.
Напряг инженера по гарантии по этой неисправноти ( напряг по телефону ).
Получил через час ответный звонок : есть нота на этот глюк.
Нужно просто заглушить авто , выключить зажигание , поставить на сигнализацию.
Когда включаешь после этого приёмник - глюк пропадает.
В ноте подчёркнуто что с таким глюком ничего не делать,ничего не менять - только выкл.зажигания и постановка на сигнализацию. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что за глюк! Не дублировал я посты!!!

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочет исчезать через некоторое время. Машине то всего полгода, и пробег 6000 не рано ли такие глюки, в машине за 800тыс. Логану 1.5 года и пробег 25000 и проблем никогда не было и стоимость гораздо ниже. Вот это и напрягает что покупаешь машину хорошую и вместо того чтобы получать удовольствие от вождения, постоянно что то в ней доделываешь или исправляешь, ну прям как в отечественном авто. Неужели французы так же ковыряются со своими новыми авто.
Не расстраивайтесь! Машина на гарантии. Пускай официалы и устраняют этот глюк! Поверьте, ковыряются все и французы и американцы. Точнее, они сами, как правило, не ковыряются, а сдают на СТО. Кому как повезет. Машинки сложные, начиненные электроникой. А ей свойственно глючить, к сожалению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайтесь! Машина на гарантии. Пускай официалы и устраняют этот глюк! Поверьте, ковыряются все и французы и американцы. Точнее, они сами, как правило, не ковыряются, а сдают на СТО. Кому как повезет. Машинки сложные, начиненные электроникой. А ей свойственно глючить, к сожалению....

Наврят ли французы сами ковыряются, у них в каждой мало-мальски большой деревушке по два автосервиса с надписью Рено на фасаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определенно уровень тормозной жидкости...

 

Думаете что нет?)
Или это без сарказма и я уже параноиком стал?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не знаю это как, напрягаться или нет? Сегодня обнаружил что во всех розетках 12 вольт присутствуют постоянно. С зажиганием, без зажигания. С закрытыми дверями или открытыми. Ну в общем всегда. Это получается что всё надо оттуда выдёргивать когда выходишь. Моразм :renaultflag: А обнаружилось при подключении регистратора с функцией работы по зажиганию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайтесь! Машина на гарантии. Пускай официалы и устраняют этот глюк! Поверьте, ковыряются все и французы и американцы. Точнее, они сами, как правило, не ковыряются, а сдают на СТО. Кому как повезет. Машинки сложные, начиненные электроникой. А ей свойственно глючить, к сожалению....

Мне Сценик нравится как автомобиль, но согласитесь что когда покупаешь машину то не для того чтобы по сервисам ездить и проводить там своё время, ну хотя бы первые 3 года владения, а в моём случае до сервиса 170км, а по телефону они всегда говорят -"приезжайте посмотрим", к сожалению не везде есть специалисты, такие как в ПА или Рольфе. На периферии хороших мастеров раз два и обчёлся. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил через час ответный звонок : есть нота на этот глюк.Нужно просто заглушить авто , выключить зажигание , поставить на сигнализацию.Когда включаешь после этого приёмник - глюк пропадает.В ноте подчёркнуто что с таким глюком ничего не делать,ничего не менять - только выкл.зажигания и постановка на сигнализацию.

Спасибо!!! Но какова причина таких глюков. Я подозреваю что машина на солнце постояла и нагрелась панель сильно. Хотя если так, то получается зимой тоже нельзя печку потеплее сделать а то перегреется.
еще заметил что на холостых оборотах, эти самые обороты плавают от 750 до 800, Это у всех так? При этом двигатель немного подрагивает. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не знаю это как, напрягаться или нет? Сегодня обнаружил что во всех розетках 12 вольт присутствуют постоянно. С зажиганием, без зажигания. С закрытыми дверями или открытыми. Ну в общем всегда. Это получается что всё надо оттуда выдёргивать когда выходишь. Моразм :renaultflag: А обнаружилось при подключении регистратора с функцией работы по зажиганию.

Через 10 или 15 мин (точно непомню) прикуриватель и розетки отключаються!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикуриватель через 5 минут отключается, а через 15 минут вся электрика Семена отрубается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 10 или 15 мин (точно непомню) прикуриватель и розетки отключаються!

Есть такое дело. Через 5 минут после закрытия центрального замка погасло. но при открытии двери нахрена не нужно включилось. Идиотский алгоритм. Это надо что-бы прикуриватель замкнул и машинку тю-тю. Надо отключить эти розетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Через 5 минут после закрытия центрального замка погасло. но при открытии двери нахрена не нужно включилось. Идиотский алгоритм. Это надо что-бы прикуриватель замкнул и машинку тю-тю. Надо отключить эти розетки.

Интересный вы конечно, а на какой машине вы видели чтобы напряжение на прикуривателе появлялось при включении зажигания?
Или по вашему все устройства подключаемые к прикуривателю должны работать только на заведенном двигателе?

Отличный алгоритм у Сеньки, особенно приятно с одной стороны (не попалите ничего, что включено в прикуриватель - навигатор, антирадар, зарядка телефона, регистратор), а с другой не очень удобно (телевизор, показывающий мультик с флешки сбрасывает просмотр, и потом надо перематывать), что напруга на прикуривателе пропадает на время пуска стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все устройства подключаемые к прикуривателю должны работать только на заведенном двигателе?

 

раньше так всегда и было. нет зажигания - на прикуривателе тоже ничего нет.
а потом напридумывали всякой электроники, и машина стала умней хозяина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный вы конечно, а на какой машине вы видели чтобы напряжение на прикуривателе появлялось при включении зажигания?
Или по вашему все устройства подключаемые к прикуривателю должны работать только на заведенном двигателе?

На 1 и 2 Сценике именно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Сценик нравится как автомобиль, но согласитесь что когда покупаешь машину то не для того чтобы по сервисам ездить и проводить там своё время, ну хотя бы первые 3 года владения, а в моём случае до сервиса 170км, а по телефону они всегда говорят -"приезжайте посмотрим", к сожалению не везде есть специалисты, такие как в ПА или Рольфе. На периферии хороших мастеров раз два и обчёлся.
Согласен! Сам до весны 7 лет ездил на обслуживание в столицу. М2 гнал за 110 км. С3 - 90 км. А вот весной дилер Рено поселился рядом с гаражом... И у Вас автомобильная жизнь улучшится!

З.Ы. И в центре есть хорошие и не очень ... мастера. Например, вот некоторые результаты обслуживания моего двухлетнего С3. После замены задних ступичных гаек по техноте, перетянули колесные болты. Я полдня не мог открутить. Испортил два баллонника. Хотел уже к ним ехать за помощью. На ТО-1 очень уж просил не перетягивать. Колеса затянули нормально, но оборвали резьбу одной из втулок крепления защиты картера. Обнаружил я это случайно через полгода. Сделал самопальный болт на 5 мм длиннее. Держит пока. На ТО-2 уже у другого дилера прошу заменить эту втулку. Извините, у нас это не предусмотрено.... И я их понимаю. Не предусмотрена у них такая операция, потому что эти втулки запрессованы. Это в гаражном сервисе у дяди Васи, пожалуйста, что нибудь придумаем. А официалы, на то и официалы, чтобы все делать строго по техрегламенту (технотам). Это их большое преимущество, и недостаток одновременно. Ибо машинки иногда ломаются не по техноте.... Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1 и 2 Сценике именно так и было.
И на моем С3 - так! По крайне мере передняя розетка - 100 %! От нее питается радар детектор. Открою машину, вставлю карту - радар детектор мне - пристегните, пожалуйста, ремни безопасности. В момент заводки двигателя, похоже, там питание отключается. Ибо после заводки, радар детектор снова напоминает про ремни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радар детектор снова напоминает про ремни

Это какой радар детектор о ремнях напоминает? Первый раз такое слышу, тут пиликалка штатная надоедает так еще и радар детектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Но какова причина таких глюков. Я подозреваю что машина на солнце постояла и нагрелась панель сильно. Хотя если так, то получается зимой тоже нельзя печку потеплее сделать а то перегреется.
еще заметил что на холостых оборотах, эти самые обороты плавают от 750 до 800, Это у всех так? При этом двигатель немного подрагивает.
Температура здесь нипричём.Глюк появился утром : стоял на светофоре и решил поменять станцию , а подрулевой неработает.В салоне работат климат.Было +21С.
У меня дизель - обороты не плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1 и 2 Сценике именно так и было.

Ну это вообще гон. То есть раньше по мнению французов и некоторых форумчан до сих пор, прикуриватель должен работать только при втавленной карте.

 

А если надо колесо электронасосом подкачать, телевизор сзади посмотреть, да в конце концов подкурить синарету? То есть по вашему надо каждый раз пихать ключ карту?
21 век на дворе, устройств подключаемых к прикуривателям сотни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще гон. То есть раньше по мнению французов и некоторых форумчан до сих пор, прикуриватель должен работать только при втавленной карте.
Это не только по мнению французов и некоторых форумчан ... Это по общепринятым правилам безопасности. В отсутствии владельца все по максимуму должно быть обесточено. Уходя из дома мы же выключаем все ненужные приборы. А какие проблемы вставить карту и пользоваться тем же насосом или нотбуком. Тем более, что напряжние присутствует несколько минут после ее удаления. А вот оставить его в машине включенным на ночь не есть хорошо. Мало ли возгораний было... Не зря же раньше под капотом ставили выключатели массы. Теперь это происходт автоматически. Под напряжением остаются только ЭБУ впрыска и охраны. И то в спящем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не только по мнению французов и некоторых форумчан ... Это по общепринятым правилам безопасности. В отсутствии владельца все по максимуму должно быть обесточено. Уходя из дома мы же выключаем все ненужные приборы. А какие проблемы вставить карту и пользоваться тем же насосом или нотбуком. Тем более, что напряжние присутствует несколько минут после ее удаления. А вот оставить его в машине включенным на ночь не есть хорошо. Мало ли возгораний было... Не зря же раньше под капотом ставили выключатели массы. Теперь это происходт автоматически. Под напряжением остаются только ЭБУ впрыска и охраны. И то в спящем режиме.

 

Вы вообще внимательно читали что люди пишут?

Напряжение на прикуривателе пропадает через 5 минут после закрытия машины ключом, а полностью все потребители отключаются через 15 мин.
На прикуривателе напряжение появляется сразу после открытия любой двери, а не после установки ключа в слот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение на прикуривателе пропадает через 5 минут после закрытия машины ключом, а полностью все потребители отключаются через 15 мин.
На прикуривателе напряжение появляется сразу после открытия любой двери, а не после установки ключа в слот.
На моем С3 2011 г/в, приобретенного в РФ у оф. дилера, напряжение на прикуривателях (и переднем и заднем, сегодня специально проверил) пропадает через одну минуту после закрытия машины кнопкой 2 карты. Через пять минут - после закрытия всех дверей, если кнопку 2 на карте не нажимать, т.е. машину не запирать.
Напряжение на прикуривателях появляется сразу, но только и не после установки карты в слот, и не после открытия любой двери, а сразу после нажатия кнопки 1 на карте.

 

З.Ы. Допускаю, что на других С3 могут быть свои особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще обнаружил один косяк. Допустим машина работает на ХХ. Если прислушаться к выхлопу, то слышно как периодочески дребезит глушитель. Поямо такой металлический звон.

 

Одно из предположений такого звона, илили конструктивная недоработка. Или возможность повреждения глушителя, при парковке задним ходом, так как глушитель не загнан под бампер заподлицо, а выступает на пару сантиметров вниз, поэтому при парковке его запросто можно задевать и не один раз.
мы то думаем что упираемся при парковке к бардюру колесами, а реально наежаем на глушитель.

 

Народ, прислушайтесь, звучит и звенит ли у вас глушитель металлическим звоном на ХХ,


Ага есть такое :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что меня напрягает в Сене-3, так это:
1. в самом верхнем положении вод. сиденья, при моем росте 185 см, на дисплее TFT не видно верхней строки (радио, температура);
2. при переключении каналов радио инфа о воспроизводимой дорожке или медиа выводится на основной дисплей, убирая при этом тахометр, а дисплей навигатора, когда он "зачернен" или выключен не задействуется вообще
3. навигатор ТОМ ТОМ - "ни о чем"
4. утеряна изюминка первого Сени - автобусная посадка, когда баранка наклонена и нах-ся дост. низко.Так же и педальный узел - в новом Сене как на стандартных "паркетниках" - баранка достаточно близко к бедрам.
5. импульсный включатель зад. дворника - нет вообще индикации включения. Ни сигн. лампы, ни метки на ручке включения - только визуально.
6. темный салон (черный) - жесть! Видна каждая песчинка, и пылинка на пластике. Первый Сеня (с серым пластиком) в этом плане на порядок выше.
7. фирм. резиновые коврики (непонятного темно-серого цвета) мало того, что куцые - под педали не заходят, так еще после трех мес. экспл-и в каких то коричневых разводах - хрень! на зиму буду брать "корыта ".
8. магнитола 2012 г. мод ряда (с USB) при открытии вод. двери на заглушенном ДВС тут же отрубается, даже при наличии ключа в счит. устр-ве. В мануале по этому поводу ноль - описаны пред. модели
9. по сравнению с первым Сеней ниш и бардачков меньше вроде бы не стало, однако они менее функциональны чтоли. Особенно не хватает под сиденьями зад. ряда - то что там есть, это пародия.
10. огромная щель между между "клювом " капота и радиаторной решеткой. Даже на Кангу и то стоит уплотнитель. Буду дорабатывать как Ренат44.
Не привычны поначалу были "короткие " передачи - по городу можно ехать на 4-й передаче 40 км в ч, при этом обороты порядка 1500-1800
А в целом машиной очень доволен - он же новый!!!
Предлагаю модераторам завести "Жалобную книгу" куда писать подобного рода косяки для каждой модели Рено - может производитель прислушивается??? Искренне на это надеюсь...

Полностью согласен. Посадка даже хуже чем во втором (были все сценики). Щель да. Навигатор ужасен. Салон выбирал темный и понял ОЧЕНЬ зря.
Со штатными ковриками вообще не добраться до бардачков под сиделками, Толи они их ниже сделали (на втором сеньке всегда в них магнитолку клал коврик не мешал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Начал замечать что потихоньку начинает тарахтеть пластик(карты и боковая отделка)скорее всего надо будет все снимать и проклеевать все шумным скотчем, а также начинают тарахтеть задние сидушки(видно пружины прослабли)надо будет прокладывать шайбы как предлагал Ренат 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал замечать что потихоньку начинает тарахтеть пластик(карты и боковая отделка)скорее всего надо будет все снимать и проклеевать все шумным скотчем, а также начинают тарахтеть задние сидушки(видно пружины прослабли)надо будет прокладывать шайбы как предлагал Ренат 44
:renaulthearts: У меня тоже стал замечать что от задних седений стал исходить непонятный шум - потрекивание.
Собирался уже ехать за шайбами.
Решил проверить насколько большой люфт в замках.
И оказалось всё до банального просто : среднее сидение оказалось застёгнутым только на один замок - штырь.После открытия и правильного закрытия все потрескивания пропали.Уже ездим две недели без этого шума.
Закрывайте сидения и проверяйте как они закрылись. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

прочитал всю ветку как роман на одном дыхании ;)
Что меня напрягает в С3:
1. нет фиксатора сложенного заднего сиденья, в С1 была резинка кресло фиксировалось за стойку подголовника. При перевозке чего либо сложенное кресло бьет либо по грузу либо по моей спине.
2. Хилая полка (крышка) пола богажника за 3 года уже прогнулась в центре и стала похожа на вогнутую линзу.
3. Все таки не хватает в гранде ( 5 мест) жестской задней полки.
Все высказанное - лично мои требования (ощущение) - сравниваю C3 c C1, в С2 не сидел. Ну и дизель это просто песня......... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал всю ветку как роман на одном дыхании ;)
Что меня напрягает в С3:
1. нет фиксатора сложенного заднего сиденья, в С1 была резинка кресло фиксировалось за стойку подголовника. При перевозке чего либо сложенное кресло бьет либо по грузу либо по моей спине.
2. Хилая полка (крышка) пола богажника за 3 года уже прогнулась в центре и стала похожа на вогнутую линзу.
3. Все таки не хватает в гранде ( 5 мест) жестской задней полки.
Все высказанное - лично мои требования (ощущение) - сравниваю C3 c C1, в С2 не сидел. Ну и дизель это просто песня......... :renault_forever:

 

По 2 пункту - уже во второй своей машине подклалываю под полку доску, которая ложится на запасное колесо.
За 3 года ничего не прогнулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у всех ли так:
не могу найти регулировку уровня громкости навигации. Если работает радио или музыка - его громкость никак не приглушается, когда говорит девушка из навигатора, абсолютно ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у всех ли так:
не могу найти регулировку уровня громкости навигации. Если работает радио или музыка - его громкость никак не приглушается, когда говорит девушка из навигатора, абсолютно ничего не слышно.

 

В руководстве к навигации написано как звук регулировать, во время того как девушка говорит, нажимайте регулировку громкости на джойстике или на магнитоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. я просто сделаю звук навигатора громче? Приглушения радио по-прежнему не будет?
И, если допустим, музыка выключена, то навигация просто орать будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Хилая полка (крышка) пола богажника за 3 года уже прогнулась в центре и стала похожа на вогнутую линзу.

 

я в запаску напихал столько барахла (включая трубу для откручивания колес), что крышка пола лежит на опоре по всей плоскости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 10 или 15 мин (точно непомню) прикуриватель и розетки отключаються!

да так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один неприятный косяк Сценик-3. Очень быстро затирается оптика. А фара в Сценик-3 стоит как подержанный ВАз правда лохматого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ООО..., давно вас не было видно.

А я кстати согласен с Анатолием,у меня за 2 года и 15 т.км ,фары уже потерты прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Вот именно, а все свои стекла и фары на машинах протирал чудо-тряпкой Белый кот, предрназначенных для протирки автомобилей. И только в Сценик-3 такие потертости. При покупке новой машины покупаю за 1500 руб. новый автомобильный набор белый кот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему стекла затерлись?

Анатолий, Вы как маленький чес слово, да потому что стеклышки на фарах мягонькие, и не только на фарах, по сообщению форумчан, царапаются и ветровое и заднее стеклышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, Вы как маленький чес слово, да потому что стеклышки на фарах мягонькие, и не только на фарах, по сообщению форумчан, царапаются и ветровое и заднее стеклышки.

Да причем тут мягкие они или твердые ,они просто оказались говня... у меня был символ 2007 года я его уже давно продал но вижу его каждый день так как продал колеге,так вод сравнивая лкп и пластик (а именно пластик фары) на 6 ти летнем символе имеют такойже вид как и на моем сценике которому еще и двух лет нету,а чтож будет с внешним видом моего сценика когда ему будет 6 лет?мне страшно об этом даже думать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак и я о том же только мягко. ЭКОНОМИЯ.
Китай уже лучше машины делает скоро будет мировым лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, Вы как маленький чес слово, да потому что стеклышки на фарах мягонькие, и не только на фарах, по сообщению форумчан, царапаются и ветровое и заднее стеклышки.

Фары у нас пластиковые, как и на большинстве современных машин. Стеклянные уже наверно только на Вазах и остались.
У меня за почти 3 года фары как в первозданном виде - не поцарапанные и не покоцаные. Не надо наверно тряпками их протирать вместе с грязью!
Вот лобовое стекло и заднее действительно поцарапанные сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары у нас пластиковые, как и на большинстве современных машин. Стеклянные уже наверно только на Вазах и остались.
У меня за почти 3 года фары как в первозданном виде - не поцарапанные и не покоцаные. Не надо наверно тряпками их протирать вместе с грязью!

Фары у Скеника поликарбонатные, т.е. специфический полимер.
У меня на данный момент пробег 35 тысяч. Фары в полном порядке, как только что с конвейера.
Действительно, размазывать тряпкой абразивную грязь не стоит, и всё будет в полном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фар
. Не надо наверно тряпками их протирать вместе с грязью!

 


Действительно, размазывать тряпкой абразивную грязь не стоит, и всё будет в полном порядке.

А как протираете их вы?
К примеру я фары в дороге практически не протираю так как езжу только в городе а город полностью освещен поэтому в фарах особо ненуждаюсь,а если уж когда никогда припекло то с бутылочки обливаю и мокрой тряпкой смываю грязь,а обычно фары моються во время мойки авто(керхер ,шампунь,мягкая губка,замшевая тряпка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как протираете их вы?
К примеру я фары в дороге практически не протираю так как езжу только в городе а город полностью освещен поэтому в фарах особо ненуждаюсь,а если уж когда никогда припекло то с бутылочки обливаю и мокрой тряпкой смываю грязь,а обычно фары моються во время мойки авто(керхер ,шампунь,мягкая губка,замшевая тряпка)

Я тоже в дороге не протираю.
Если уж сильно грязью залепило, то в машине всегда есть бутылка с водой. Сначала поливаю водой, размачиваю грязь, а потом снимаю резиновым скребком всю грязюку. И только потом начисто вытираю тряпкой. Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары полирнуть можно и будут как новые, главное делать где полностью технологию соблюдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз в год берете в руки войлок, тюбик Turtle Wax антицарапин, и полируете фары за 10 минут. Никаких проблем.

 

А поликарбонат фар покрыт специальным слоем, кто полировал машинкой - видел. Если его снять, царапаться будут намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94, ag94,
Тогда скажи Turtle Wax не снимет слой после которого фары будут больше царапаться? И где купить этот тюбик можно? Он рекомендован Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация