Sign in to follow this  
Обладатель Мастера

Высвечивается сигнал SERV и спиралька

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 posts in this topic

Recommended Posts

Рено Мастер 2007г., дв. dci 120,из Германии в феврале этого года. Все было нормально до недавнего времени. Сейчас при резком ускорении загорается SERV и спиралька,резко падает тяга,выключишь,включишь зажигание,сигнализация пропадает до очередного повторения ситуации. Иногда это пропадает и все работает в штатном режиме. Еще обратил внимание,что когда начинается эта ерунда,то двигатель запускается после его выключения с какой-то задержкой,а не сразу схватывает,как должно быть. Фильтра топливный и воздушный заменены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трафике эта комбинация говорит о неисправности в электрооборудованииДумаю что это Ваш случай тоже.Проверить раземы на двигателе-возможно где-то что то окислилось,перетерлось или просто отходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трафике эта комбинация говорит о неисправности в электрооборудованииДумаю что это Ваш случай тоже.Проверить раземы на двигателе-возможно где-то что то окислилось,перетерлось или просто отходит.

Да пробовал пошевелить те разъемы,к которым есть доступ,не помогло. Но создается впечатление,что или не достаточно топлива подается,или воздух где-то подсасывает. Я пробовал подкачать топливо грушей,кторая стоит перед тпливным фильтром,после этого дв-ль стал запускаться нормально,и машина едет как положено,но этого хватает не надолго,через несколько минут начинается "в колхозе утро".

Share this post


Link to post
Share on other sites

:offtopic:

Раскрывающийся текст
долго думал над ником "Обладатель Мастера" - чего в голову только не приходило, а потом догадался поглядеть на раздел, в котором Вы пишете, и все понял.
Но просто очень необычно :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На диагностику тебе надо, а не голову ломать. Компутер всё покажет. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да был я на диагностике,компьютер показал недостаточное давление топлива. Потом дизелисты смотрели в этой же мастерской,говорят в обратку ничего не поступает,т.е. давление топлива,создаваемое насосом недостаточное,какой-то клапан в насосе не работает,а заменить его,проще насос поменять целиком,(а то и весь двигатель). Вот и думаю,что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да был я на диагностике,компьютер показал недостаточное давление топлива. Потом дизелисты смотрели в этой же мастерской,говорят в обратку ничего не поступает,т.е. давление топлива,создаваемое насосом недостаточное,какой-то клапан в насосе не работает,а заменить его,проще насос поменять целиком,(а то и весь двигатель). Вот и думаю,что делать.

 

Из опыта такая неисправность происходит из-за выхода из строя форсунок, необходимо их проверить на обратку, при выходе из строя клапана рег. давления - обычно плавают обороты на холостых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня Трафик 1,9DCI 2002 года. Привезен из Германии в марте 2008 года. Через несколько сотен километров в России случилась та же беда. Прямо на ходу загорается спиралька и машина перестает тянуть. У официального дилера Рено в Архангельске прошел диагностику и ничего не нашлось. Муки продолжались около года. Замены фильтров и всякие советы и проверки "бывалых" не помогали. Помог случай. Сдал машину в очередной раз на сервис Рено. Там какой-то новый работник ее стал диагностировать и заявил, что надо менять свечи и какой-то датчик. Подробнее не помню, что и как называется, но обещаю поднять документы и выложить тут все подробно, вплоть до стоимости работ.
Забрал машину и стал ездить как "белый человек". Желаю и вам такого же мастера-профи в вашем сервисе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем,кто откликнулся и попытался помочь решению моей проблемы. Неисправность устранена,и машина бежит резво,как и прежде. Но обо всем по порядку. Я уже было намылился ехать со своей проблемой в Финляндию,там спецы пограмотнее,благо она близко,в 40 км от Выборга. Машина уже перестала вообще запускаться от стартера,только с толкача,но с полоборота.Зашел я в одну мастерскую записаться на замену ремня ГРМ на VW Т-4,у меня и такой есть,а ребята,а они вдвоем работают,небольшой бокс на два подъемника,специализируются именно на Т-4-х. Ну и рассказал об этой проблеме с Рено. Говорят,подъезжайте завтра,есть одна мыслишка. На завтра приезжаю,(запустившись с галстука),заезжаю в бокс. Снимают трубку обратки,просят покрутить стартером,из неё льет при работе стартера,чего быть не должно! Снимают топливную рампу,в торце которой стоит клапан,который должен открываться только при очень большом давлении. Выкручивают этот клапан,разбирают его,обнаруживают едва заметную рисочку на конусе этого клапана,с помощью притирочной пасты в течении 2-х часов притирают конус клапана к его посадочному месту,собирают его,ставят на место,устанавливают рампу на дв-ль и он запускается с полтыка. Попросили за эту работу 2 тыс.руб.,я на радостях добавил ещё тысячу сверху. А на сервисе,где делали диагностику,озвучивали сумму порядка 60т.р. Так что простые гаражные умельцы иногда могут помочь лучше,чем мудреные "сервисы" с их компьютерной диагностикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал:

 

Работы
Проверка системы впрыска - 1264,03 руб
Проверка регулятора давления наддува - 541,73 руб
Свечи накаливания - 1881 руб
Электромагнитный клапан - 180,58 руб

 

Запчасти
Эл. магнитный клапан управления турбокомпрессором - 2335,22 руб
Свеча подогрева диз. двигателя (4шт) - 4577,40 руб

 

После этого "спиралька" перестала гореть и машина летит как пуля!!!
Все цены официального дилера. Может быть можно сделать дешевле, но после года мучений готов был отдать и это и еще тысячу сверху, лишь бы сделали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Машина Мастер 2007 год, двигатель 2,5 G9U 650. Появилась спираль и надпись сервис, но машина ехала и заводилась. Доехал до дома 500 км, проверили ком выдал ошибку Р0120, сказали датчик положения педали газа.На следующий день поехал в магазин ,но не доехал машина заглохла на ходу и не заводится. Попробовал поставить педаль газа от другого авто-не заводится, а другая с моей педалью заводится. Питание на педаль поступает,предохранители целые.Кто подскажет что предпринять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Машина Мастер 2007 год, двигатель 2,5 G9U 650. Появилась спираль и надпись сервис, но машина ехала и заводилась. Доехал до дома 500 км, проверили ком выдал ошибку Р0120, сказали датчик положения педали газа.На следующий день поехал в магазин ,но не доехал машина заглохла на ходу и не заводится. Попробовал поставить педаль газа от другого авто-не заводится, а другая с моей педалью заводится. Питание на педаль поступает,предохранители целые.Кто подскажет что предпринять?

 

EDC 16C36 G9U630
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034
P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характеристик B-034

Edited by сергей-УФА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого эл.схемы на Мастер? Где там мозги стоят? Мастер только купил. И вот такая беда , литературой еще не обзавелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого эл.схемы на Мастер? Где там мозги стоят? Мастер только купил. И вот такая беда , литературой еще не обзавелся.

скачай прогу ДИАЛОДЖИС с РУТРЕКЕРА

Share this post


Link to post
Share on other sites

скачай прогу ДИАЛОДЖИС с РУТРЕКЕРА

Там схем нет --- схемы в OPEL TISS2000 --- смотреть как Мовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Машина Мастер 2007 год, двигатель 2,5 G9U 650. Появилась спираль и надпись сервис, но машина ехала и заводилась. Доехал до дома 500 км, проверили ком выдал ошибку Р0120, сказали датчик положения педали газа.На следующий день поехал в магазин ,но не доехал машина заглохла на ходу и не заводится. Попробовал поставить педаль газа от другого авто-не заводится, а другая с моей педалью заводится. Питание на педаль поступает,предохранители целые.Кто подскажет что предпринять?

Ню-ню --- они ошибку не правильно расшифровали.
Имеется ввиду дроссельная заслонка --- не педаль --- а заслонка на впуске воздуха --- там 5 проводков --- 2 на дросель --- три на датчик.
К заводке вряд ли имеет отношение --- она если по памяти не ошибаюсь в открытом положении при снятой фишке.
Делай опять диагностику --- там по идее еще чего то нарисовалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню-ню --- они ошибку не правильно расшифровали.
Имеется ввиду дроссельная заслонка --- не педаль --- а заслонка на впуске воздуха --- там 5 проводков --- 2 на дросель --- три на датчик.
К заводке вряд ли имеет отношение --- она если по памяти не ошибаюсь в открытом положении при снятой фишке.
Делай опять диагностику --- там по идее еще чего то нарисовалось...

Ок. сегодня посмотрю заслонку.Результат напишу. Диагностику делал несколько раз показывает только эту ошибку.Другого сервиса у нас нет , надо только в город ехать.Спасибо за участие ,у кого будут мысли пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. сегодня посмотрю заслонку.Результат напишу. Диагностику делал несколько раз показывает только эту ошибку.Другого сервиса у нас нет , надо только в город ехать.Спасибо за участие ,у кого будут мысли пишите.

Ее потом посмотришь --- сначала реши вопрос с заводкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее потом посмотришь --- сначала реши вопрос с заводкой.

А что она на заводку не влияет? Блин я думал только эта беда меня ждет??? Поискал сегодня эту заслонку и ни фига не нашел.Куда смотреть вроде понимаю а как её снять и вытащить датчик нет.Хотел посмотреть сколько стоит ,Номера датчика тоже не могу найти. Блин одни загадки??? Транспортер был вроде попроще но не ехал и маловат.Мастер просто самолет но чето я не могу перестроится под французов. Может кто накидает алгоритм действия??? Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что она на заводку не влияет? Блин я думал только эта беда меня ждет??? Поискал сегодня эту заслонку и ни фига не нашел.Куда смотреть вроде понимаю а как её снять и вытащить датчик нет.Хотел посмотреть сколько стоит ,Номера датчика тоже не могу найти. Блин одни загадки??? Транспортер был вроде попроще но не ехал и маловат.Мастер просто самолет но чето я не могу перестроится под французов. Может кто накидает алгоритм действия??? Спасибо...

На заводку вряд ли --- разве что заклинила в закрытом положении --- но это один из ста --- долезть туда без разбора морды никак.
Алгоритм ---
на диагностику и по новой читаешь ошибки
если ничего нету смотришь на давление в рампе при прокрутке стартером --- должно быть больше 200 бар --- если нету, то виной топливная
обороты при прокрутке стартером тоже должны быть не маленькими --- около 200 в мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заводку вряд ли --- разве что заклинила в закрытом положении --- но это один из ста --- долезть туда без разбора морды никак.
Алгоритм ---
на диагностику и по новой читаешь ошибки
если ничего нету смотришь на давление в рампе при прокрутке стартером --- должно быть больше 200 бар --- если нету, то виной топливная
обороты при прокрутке стартером тоже должны быть не маленькими --- около 200 в мин.

Машинку сделал. Получился один из ста заслонка заклинила в закрытом положении. По незнанию открутил крышку датчика,там шестеренки пластмассовые нажал пальцем и услышал как что то щелкнуло.все поставил на место и машина сразу завелась. Потом разобрал и помыл заслонку. ГЮГ Большое спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинку сделал. Получился один из ста заслонка заклинила в закрытом положении. По незнанию открутил крышку датчика,там шестеренки пластмассовые нажал пальцем и услышал как что то щелкнуло.все поставил на место и машина сразу завелась. Потом разобрал и помыл заслонку. ГЮГ Большое спасибо!!!

Значит проценты возрастают --- и не факт что она опять не заклинит...
Там в самих шестеренках прикол может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит проценты возрастают --- и не факт что она опять не заклинит...
Там в самих шестеренках прикол может быть...

А что за прикол? И как скинуть ошибку?Диагностика опять её показывает и не удаляет.Скидывал на ночь клейму не помогло. Может комп какой надо другой? Или все равно заслонке кердык.Хотя машина ведет себя отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за прикол? И как скинуть ошибку?Диагностика опять её показывает и не удаляет.Скидывал на ночь клейму не помогло. Может комп какой надо другой? Или все равно заслонке кердык.Хотя машина ведет себя отлично!

Было бы не плохо код ошибки.
Если ошибка не удаляется --- значит есть неисправность.
И пока ее не устранить --- ошибка не сотрется --- вот так то...
Вообще только один раз чинил заслонку --- там тупо сгнило пару дорожек --- их восстановили и все.
А ты не осмотрел внимательно что там внутри --- все целое?
Вообще там тупо привод --- два проводка --- можно позвонить --- проверить цел ли --- или подать команду с компа на активацию и послушать --- или тупо глушить авто и слушать --- там заслонка еще двигается чуток после глушения...
И три провода на датчик положения заслонки --- показывает мозгам где заслонка находится --- вот там может быть тож чет не то...
Так что хоть крышку сними --- глянь чего там...
И расскажешь как на 2.5 туда долезть легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы не плохо код ошибки.
Если ошибка не удаляется --- значит есть неисправность.
И пока ее не устранить --- ошибка не сотрется --- вот так то...
Вообще только один раз чинил заслонку --- там тупо сгнило пару дорожек --- их восстановили и все.
А ты не осмотрел внимательно что там внутри --- все целое?
Вообще там тупо привод --- два проводка --- можно позвонить --- проверить цел ли --- или подать команду с компа на активацию и послушать --- или тупо глушить авто и слушать --- там заслонка еще двигается чуток после глушения...
И три провода на датчик положения заслонки --- показывает мозгам где заслонка находится --- вот там может быть тож чет не то...
Так что хоть крышку сними --- глянь чего там...
И расскажешь как на 2.5 туда долезть легко.

Долезть не сложно. Снял пластиковую защиту,снял патрубок,снял фишку с заслонки,открутил три болтика и заслонка в руках. Вскрывал крышку внутри пластмассовые шестеренки и пружина. Пружина вроде не вытянута,усилие у неё нормальное, шестерни без видимого износа.На крышке все чисто,видимых дефектов нет.Заслонку почистил,помыл,потер как родную, теперь вся горит.Но если её с двух сторон руками закрыть и надавить то она назад сама не открывается ,только с усилием.Обработал края шкурочкой все блестит!!! Но все равно закусывает. Поставил на место,проехал 1000 все едет, заводится никаких претензий.А ошибка не гаснет!!! Может скоро опять заклинит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пробовал пошевелить те разъемы,к которым есть доступ,не помогло. Но создается впечатление,что или не достаточно топлива подается,или воздух где-то подсасывает. Я пробовал подкачать топливо грушей,кторая стоит перед тпливным фильтром,после этого дв-ль стал запускаться нормально,и машина едет как положено,но этого хватает не надолго,через несколько минут начинается "в колхозе утро".

На мастерах когда выходит такая комбинация. Оноговорит об ошибке, которую нужно устранить. у меня так было когда забивался ЕГР.но при этом машина оставляла за собой черную дымовую завесу. нужно делать комп.диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема следующая, машина переодически глохнет, после этого с ключа не заводится, дергая не заводится - я так понимаю компьютер блокирует работу двигателя.
Снимаешь клему, заводится с буксира.
За рулем езжает водитель и во время этих происшествий меня нету и компом сразу диагностироваться не могу, что бы до снятия клемы что либо проверить.
Выдает следующие ошибки (клип):
DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти
DF072 - Информация о давлении топлива - в памяти
DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)
DF083 - Цепь эл-м. клапана давления топлива - в памяти
DF113 - Цепь датчика давления хладагена - постоянная
Ошибки побороть буду пробовать сам, вопрос только в том, какая из них могла влиять на такую работу машины.
Причем машина глохнуть может и после 1000км и после 10км, самому выловить проблему пока не удалось, так как за рулем машины не езжаю.
Какое давление в рампе должно быть? или может какие другие параметры замерить нужно и сравнить, прибор у меня на руках.

 

Может датчик давления в рампе у меня глючит? Как его проверить?

 

спираль и сервис тоже горят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this