Yevgeny Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Случилась проблема: периодически (особенно после долгой езды в пробках) перестал запускаться двигатель. Давишь на кнопку, и - молчок, стартер не крутится. После шевеления в блоке силовых предов запуск осуществлялся. Но в последний раз приехал к гаражу с закипевшим двигателем. Подозрение пало всё на тот же блок силовых предохранителей. Сегодня разобрал это дело. Обошлось без снятия кузовных элементов Сначала снял верхнюю крышку блока. Под ней оказалась ещё одна крышка (зелёная стрелка) с защёлками: одна спереди, две сзади. Эту крышку я победить не смог. Переднюю и одну заднюю удаётся отцепить, а другую заднюю - никак! Мешают кузовные и обвесные элементы. Ниже (жёлтая стрелка) видна плата с мелкими предохранителями, закрытая своей крышкой, да ещё вставленная в пластиковый "чехол" (на этом снимке не виден - спрятан в глубине). Красной стрелкой обозначен блок силовых предохранителей, до которых я и хочу добраться.Синяя стрелка показывает место болта, крепящего плюсовой провод (его клемма рядом) к шине силовых предов. Далее снял аккумулятор. Повозившись, понял, что без снятия поддона аккумулятора и блока ЭБУ не обойтись. Снял не без труда, выведя заднюю стенку поддона вверх и в сторону двигателя, предварительно отсоединив и вынув блок ЭБУ. На снимке - мозги. Затем удалось вывести в сторону двигателя плату маленьких предов в "чехле" (жёлтая стрелка). Плата держится в нём защёлками, одна из которых показана красной стрелкой. Другая - с противоположной стороны. Плата с маленькими предохранителями. Та же плата с удалёнными разъёмами. На всякий случай вынул-вставил все предохранители и проверил их. Далее - блок силовых предов. Самый ближний на 40А, вставленный в дополнительную жёлтую колодку одним концом, оказался подплавленым, хотя и целым. Он отвечает за включение вентилятора. На следующем фото виден блок силовых предов со снятым первым предом. Верхнюю крышку отсека я так и не смог снять. Тут видно оплавленное гнездо (красная стрелка), где стоял другой ногой пред на 40А. Дополнительная жёлкая колодка крепится сверху (на фото) к основной колодке. Второе слева место было свободно, и в жёлтой колодке тоже два места. Решил поставить этот пред в свободное место, для чего переставил провод с прежнего места (красная стрелка) на другое (зелёная стрелка). Далее всё собрал. Запустил двигатель без проблем, и вентилятор не включился до достижении рабюочей температуры. Ранее он иногда включался через минуту после пуска. Ездил весь день. Никаких проблем с запуском и температурой двигателя не было! Хотя сегодня всё равно поеду в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 хотя казалось бы заменить предохранитель надо разобрать пол машины (в данном случае не пред но все же ) .... что то не то курили французские инженеры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zavuch Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 Спасибо автору за подробный фотоотчет. Три дня спецы не могли решить мою проблему - машина периодически отказывалась заводиться, стартер не крутил. И вот сегодня у меня тоже стал перегреваться двигатель, периодически не включался его вентилятор. Сделал все как автор, также клеммы переставил. Глюк со стартером пропал, видимо прежде чем его включить ЭБУ проверяет цепь вентилятора охлаждения двигателя. Может быть добавить в FAQ к теме про стартеры и эту тему? Кстати, вердикт официалов был: стартер под замену + блок управления. Спецы же предложили поковыряться только с блоком, стартер они сумели проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 (изменено) Случилась проблема: периодически (особенно после долгой езды в пробках) перестал запускаться двигатель. Давишь на кнопку, и - молчок, стартер не крутится. После шевеления в блоке силовых предов запуск осуществлялся. Но в последний раз приехал к гаражу с закипевшим двигателем. Подозрение пало всё на тот же блок силовых предохранителей. Сегодня разобрал это дело. Обошлось без снятия кузовных элементов Спасибо за отчет. Думаю очень много кому пригодится. Изменено 30 Июня 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 30 Июня 2012 Опубликовано 30 Июня 2012 Хороший отчет,спасибо. Не мешало бы в F.A.Q. разместить,подкорректировав название. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.