Sign in to follow this  
BRTKA

Меняется ли правый внутренний шрус (трипоид) без замены всего вала?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 posts in this topic

Recommended Posts

Уважаемые комрады, подскажите пож. меняется ли у Сценика II внутренний шрус на правом переднем приводном валу (в сервисе его называли "трипоид") отдельно от вала. А то говорят что надо весь вал менять, а это около 25 тыс. рублей. И если такое возможно, то номер запчасти для заказа подскажите пожалуйста (VIN VF1JM0C0H39918329, двиг. 1,6, 5 ступ. МКПП).

 

Слышны стуки под капотом в ответ на каждую подгазовку на 1 или 2 передаче на маленькой скорости (8-15 кмч), особенно при движении в горку, даже в небольшую. Два раза в офф сервисе всю подвеску смотрели, трясли и пр. - ничего не нашли. Сделали предположение что это трипоид "умирает" т.к. 2 года назад был порван пыльник этого ШРУСа и заменен спустя несколько месяцев только. После этого пробег составил 20 тыс. км.

Edited by BRTKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал запрос на приводной вал и отдельно трипоид на Экзисте. Вот такой получил ответ:
Запрошенный артикул
Renault 8200 575 490
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
RIW Automotive RSP781DK Трипоид 29 зубьев

 

Кто нибудь сталкивался с заменой Трипоида, подойдет ли такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,эксист дает его как аналог.Попробуй заказать,только пусть менеджер проверяет и заказывает,тогда если что-сможешь сдать без проблем.Я бы еще посмотрел в сторону промежуточного подшипника .
Трипод меняется без замены вала

Edited by witan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько зубьев у трипода - 29? может кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем в тему, если ставить хомуты ШРУСа не родные (которые в комплекте, их еще надо клещами зажимать),а ставить обычные затягивающиеся отверткой - они не дадут дисбаланас всей оси, что приведет к вибрации и отдачи на руль? Просто получается сам замок который закручивает винт хомута немного тяжелее и может ли это как то отразится на вибрации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... если ставить хомуты ШРУСа не родные (которые в комплекте, их еще надо клещами зажимать),а ставить обычные затягивающиеся отверткой - они не дадут дисбаланас всей оси, что приведет к вибрации и отдачи на руль? ...

А разве для ШРУСа хомут, например, от ВАЗа нельзя отдельно купить? Вроде, когда-то покупал …
Если поставить обычный с «червяком», то, ИМХО, дисбаланс из-за малого радиуса и массы будет несущественным и к ощутимым вибрациям не должен приводить. Но, кажется, что проблема в том, что не всегда есть место для этого «червяка»…

Share this post


Link to post
Share on other sites

BRTKA, а точно ли на сервисе все посмотрели? я тут два месяца ездил на авто, дак думал что у меня на первой или второй скорости правый вал отвалится, такой хруст и скрежет стоял, особенно под нагрузкой. а оказалось все банально просто, защита двигателя тарлась о масляный поддон, отогнули и все пропало, а уж хотел кпп востанавливать. и это проявлялось только на 1 и 2 скорости, под нагрузкой.
з.ы. если точно вал, то поищи по разборкам точно найдешь...

Edited by Илья Патриот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую посмотреть на муфту правого вала, около КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BRTKA, а точно ли на сервисе все посмотрели? я тут два месяца ездил на авто, дак думал что у меня на первой или второй скорости правый вал отвалится, такой хруст и скрежет стоял, особенно под нагрузкой. а оказалось все банально просто, защита двигателя тарлась о масляный поддон, отогнули и все пропало, а уж хотел кпп востанавливать. и это проявлялось только на 1 и 2 скорости, под нагрузкой.
з.ы. если точно вал, то поищи по разборкам точно найдешь...

 

вот у меня такие же примерно подозрения. Первоначально, по характеру шумов. сервисмены думали что это отвалился глушак и бъет по днищу при ускорении.
Потом, после того как в сервисе снимали защиту двигателя, что б там под капоптом все посмотреть, пару дней стука небыло, а потом все обратно возвращалось. Сегодня снова забрал машину из сервиса (меняли задний и передний бампер), весь день стуков опять нет.

 

Шо це таке?

 

Механик сказал, что если это точно привод, то немного погодя он сильно захрустит на поворотах.

Edited by BRTKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри защиту, она может постепенно прижимается к поддону и скрежет повторяется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трипод можно поменять не меняя весь вал. Вал даже снимать там не нужно, только шаровую снять и обычним съемником его от туда вытянуть. Вопрос только где его взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько зубьев у трипода - 29? может кто знает.

Менял у себя трипоид, так у меня было 30 зубьев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял у себя трипоид, так у меня было 30 зубьев.

ну вот так и знал. На одинаковых машинах разные триподы.

 

А где трипоид покупали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые комрады, подскажите пож. меняется ли у Сценика II внутренний шрус на правом переднем приводном валу (в сервисе его называли "трипоид") отдельно от вала. А то говорят что надо весь вал менять, а это около 25 тыс. рублей. И если такое возможно, то номер запчасти для заказа подскажите пожалуйста (VIN VF1JM0C0H39918329, двиг. 1,6, 5 ступ. МКПП).

 

Слышны стуки под капотом в ответ на каждую подгазовку на 1 или 2 передаче на маленькой скорости (8-15 кмч), особенно при движении в горку, даже в небольшую. Два раза в офф сервисе всю подвеску смотрели, трясли и пр. - ничего не нашли. Сделали предположение что это трипоид "умирает" т.к. 2 года назад был порван пыльник этого ШРУСа и заменен спустя несколько месяцев только. После этого пробег составил 20 тыс. км.


Такая же проблема , только у меня еще при трогании на прямой щелчки появились, в трипоиде чувствуется радиальный люфт, примерное 4мм, при этом на 140 км/ч вибрации никакой нет, как это описывалось в некоторых случаях. Проехал около 2 тыс км, щелчки вроде бы не прогрессируют.Судя по конструкции ну не должен внутренний трипоид обездвижить авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже начинает диагностироваться еще одна болезнь Сценика II

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли неисправность. Угадайте кто нашел. Варинтов 2: а) в официальном, сертифицированном, дипломированном и т.п. дилерском-сервисном центре РЕНО или б) в автосервисе у дяди Вани.

 

Конечно же у дяди Вани. Причем за 15 минут нашли, а еще за 30 минут все отремонтировали. Стоило все 200 рублей!!!
Причина стуков была в том, что износилась прокладка графитовая в месте соединения приемной трубы глушителя и корпуса двигателя (круглата такая, на конус с одной стороны). Глушак колотил по корпусу двигателя при каждой подгазовке. Поставили дополнительные шайбочки на болты крепления (там такие с пружинками), прокладочка поджалась, и все стуки пропали.

 

В офф. сервисе РЕНО в Кирове предлагали заменить приводной вал. Типа это он стучит. Стоимость замены около 25 тыс. рублей!!!
Вот с...ки, других слов нет и злости не хватает.

 

Неисправность выявляется очень просто. Садится чел. в кабину авто, машину поднимают на подъемнике. Чел в машине запускает двигатель, включает первую передачу, жмет на педаль тормоза и резко (но не до конца) отпускает сцепление так что бы машина не заглохла, затем вновь его выжимает и опять отпусает. Все стуки под капотом видны сразу и не вооженным глазом.
Это вам на заметку "специалисты" из офф. сервисов Рено.

Edited by BRTKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вам на заметку "специалисты" из офф. сервисов Рено.

Поздравляю с успешным завершением хождения по мукам!
Да, без «дяди Вани» нам никуда … У официалов в техноте, наверное, нет такого способа диагностики. Да, и лезть в машину на подъемнике – допускаю, что запрещено ПТБ.
А если серьезно, то это кольцо надо бы заменить. Может от ВАЗ-10-17 подходит…

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2011 at 23:13, MAndrey сказал:

 


Менял у себя трипоид, так у меня было 30 зубьев.

а где заказывали трипод и какой номер или фирма???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на вторую лагуну грандтур 1,9 от Форда подобрал.точь в точь.поставил Metelli,но к теме это мало имеет отношение.лучше снять и с образцом на автозапчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, disel сказал:

Я на вторую лагуну грандтур 1,9 от Форда подобрал.точь в точь.поставил Metelli,но к теме это мало имеет отношение.лучше снять и с образцом на автозапчасти.

а сколько шлицов было на грандтуре на трипоиде?

Просто у меня 32 зубчикаи диаметр подшипника 35,5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, АртёмКерчь сказал:

а сколько шлицов было на грандтуре на трипоиде?

Просто у меня 32 зубчикаи диаметр подшипника 35,5

 

Бля я не помню.вроде 32 на 35.уточню скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина замены трипоида? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассыпался один подшипник при замене пыльника,  не было смазки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, ты не уточнял по шлицам и модели форда?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил. 27/30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри вот этот (внешний)

15-1523 

А вообще я не понял ,тебе нужен внешний или внутренний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, disel сказал:

Посмотри вот этот (внешний)

15-1523 

А вообще я не понял ,тебе нужен внешний или внутренний?

внутренний трипоид

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, АртёмКерчь сказал:

внутренний трипоид

Вот этот?064b740054c3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Общем 80$ стоит твой привод всборе, оригинал.бу.в хорошем состоянии.если надумаешь напиши я тебя перенаправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok: Сколько???  Офигеть ценник ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, пилотяга сказал:

:shok: Сколько???  Офигеть ценник ...

ну прям меня поражаешь своим удивлением)))а что мало или много?или уж может ценник на новый показать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы не удивляться, если короткую полуось(накрылся шрус из-за лопнувшего хомута пыльника) в сборе брал за 25 у.е. недели две назад,еще и выбирал чтобы хомуты родные стояли, года 4-5 назад цена была 50-80 у.е. Отдельно менять шрус(китайский) тех же денег стоит, более менее нормальный в двое дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ничего что на твою коробку  и твой мотор их валом!потому и ценник такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказать неделю ждал, с Литвы. По местности ничего хорошего не нашел. На 1.5 полно, есть из чего выбирать.

Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, пилотяга сказал:

Как сказать неделю ждал, с Литвы. По местности ничего хорошего не нашел. На 1.5 полно, есть из чего выбирать.

ну а я тебе пилотяга о чем и говорю.вот для примера найди мне всборе вал на сц 2 двухлитровый автомат,найдешь?думаю поищешь долго.так они вообще дефифцит.

ну да и ладно.интересно на что артемкерчь пошел

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него вариантов не много, б/у полуось самый быстрый.

18 минут назад, disel сказал:

ну а я тебе пилотяга о чем и говорю.вот для примера найди мне всборе вал на сц 2 двухлитровый автомат,найдешь?думаю поищешь долго.так они вообще дефифцит.

Это : http://www.autopriwos.by/search/index.html#parts_div_link

Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this