Dony Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Вентилятор у меня, как я, в переходном возрасте, вопреки желаемому нормальному поведению склонен кидаться в минимумы и максимумы. В общем иногда работает нормально, отлично управляется как в ручном так и в автоматическом режиме (климат контроль), а иногда просто крутит на всю независимо от того что я ему задаю в ручном режиме или задает климат, либо наоборот некрутит вообще опять же не важно кто и как им управляет.... Ктонить сталкивался с подобными проблемами? Я тут почитал про термосопротивления - это не про меня, у меня если он слушается - то на всех скоростях все отлично. Прихожу к мыслям, что дело в блоке управления (гдет тут тоже про него читал), и тогда появляется вопрос где вобще в клио 3 стоит сам моторчик и его блок управления. Искал в тех нотах - увы нету, или плохо искал? А да кстати проявляется сказочные характер отопителя не на кочках, и не от погодных условий, а видимо от расположения звезд в кольце ориона или еще каких либо не преодолимых сил. Если конкретнее - сажусь, завожу с утра и все норм, либо сажусь завожу и не норм. При чем тут же можно заглушить и завести заново - ниче не измениться и весь день кататься, ниче не измениться заглушиш на ночь - с утра завожу и раз уже все норм... А теперь внимание вопрос! Че это вообще за чудеса куда копать подскажите, а еще лучше подскажите как снять приборную панель (хочу почистить воздуховоды) и где расположен моторчик вместе с блоком управления. За ссыль на фото или тех. ноты буду сказачно благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Двигатель и сам вентилятор здесь. А вот блок управления нужно ещё поискать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 А блок вентилятора скрывается как я понял правее ног водителя.(на рисунке чуть видно электроусилитель на рулевой колонке) Под номером 12 это разъём блока, а под номером 13 его крепёж(болты) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dony Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 ооо спасибо, а где можно скачать эту тех. ноту пдф? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 ЗДЕСЬ например. Но можно ещё в инете поискать. Это не единственный вариант. Версию 3.91 не советую. 3.90 тоже. Не знаю как у кого, но у меня в версии 3.69 открывается намного больше документации. Хотя в этих версиях файлов не меньше в папках, а вот в программе как-то меньше получается. Наверное оболочку скачал кривую какую-то. Что я решил сделать. Из установленной версии 3.91 из папок, куда установилась разархивировалась прога сделать вытяжку. Отборку-сборку по Клио3. Файлы уже вытащил, скачал прогу для совмещения и редактирования ПДФ-файлов. Сейчас в свободное время работаю над созданием общего файла с содержанием. И разделами по узлам машины(двигатель, трансмиссия, шасси, кузов и салон, электрооборудование, возможно войдёт Диагностика) Хочу сделать что-то наподобие электронной книги по Клио3. Естественно делаю сборку максимально адаптированную под мою машину. т.е. к4м800 и МКПП. И естественно туда будут попадать и другие двигатели с другими КПП. Но файлы заведомо неподходящие мне включать не буду. Сортировка и отбор по двиглу и КПП будет, но не жёсткая, ввиду гемора с редактированием файлов. Будет общая книга по Клио3 но с большей адаптацией под мою Клюшу. Весить книга будет меньше в несколько раз чем Dialogys, ввиду того что она будет только по Клио3. Если кому-то интересно будет , то выложу позднее, когда не знаю. Работу только начал, и времени и желания не всегда хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dony Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Сейчас в свободное время работаю над созданием общего файла с содержанием. И разделами по узлам машины(двигатель, трансмиссия, шасси, кузов и салон, электрооборудование, возможно войдёт Диагностика) Хочу сделать что-то наподобие электронной книги по Клио3. Это классно! Только почему ты хочешь сделать в пэдээфе? не очень удобно в навигации плюс файл с таким большим содержанием будет сложен для обработки компутером... Почему бы не сделать книгу в виде каталога электронной справки виндовс? И открываться будет на любом компе с виндовс без всяких там ридеров для пдф, и работать побыстрее... В общем идея классная. так держать! Спасибо за ссыль, не знал что такое вобще есть... Давно-б скачал )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Это классно! Только почему ты хочешь сделать в пэдээфе? не очень удобно в навигации плюс файл с таким большим содержанием будет сложен для обработки компутером... Почему бы не сделать книгу в виде каталога электронной справки виндовс? И открываться будет на любом компе с виндовс без всяких там ридеров для пдф, и работать побыстрее... В общем идея классная. так держать! Спасибо за ссыль, не знал что такое вобще есть... Давно-б скачал )) Не в ПДФ несложно той прогой какой пльзуюсь для создания. Уже попробовал и один раздел готов "Двигатель" Содержание в виде Закладок. Все закладки в исходных файлах есть. Все закладки открываются на подзакладки. А каталогом электронной справки виндовс никогда не пользовался. Да и нет желания осваивать. К адобе ридеру привык. Да и на компе он всегда нужен. Я не представляю как другие без него обходятся. Очень много тех.документации именно в пдф. Не только по машине. По другой технике тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dony Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Итак рассказываю... Важно - у меня клио3 с климат-контролем, у других климатических систем все подругому... На рисунке ниже смотрим где расположен сам блок управления вентилятором печки. Если на словах, то он располагается справа вверху от рулевой колонки, вот тут хорошо видно: Пару слов про то как снимал - если посмотреть тех. ноты, то там, следует перед снятием блока управления, снимать рулевую колонку, так как это - боооольшой гемор, я её не трогал. Снял панель под рулем (на которой стоит блок управления фарами), снял пластмассу под рулем (нижняя часть рулевой колонки закрывающая подрулевые выключатели) и в общем то доступ был получен, правда для откручивания двух винтиков держащих сам блок пришлось обзавестись Г-образным ключиком под звезду, отверткой с битой туда было не пролезть (если не снять рулевую колонку). В общем то сейчас мне потребуется 10 минут чтобы все разобрать и снять блок, в первый раз я разбирал всю эту петрушку около часа... И вуаля! вот он родимый! Часть с радиатором вставляется внутрь вент системы, а наружу торчит только черная жопка с вилочными розетками зеленого цвета. После разбора корпуса видим это: Вот тут я обвел главного виновника - это мощный полевой транзистор с N-типом проводимости, именно через него осуществляется управление скоростью вентилятора. В двух словах - чем больше ток управления тем сильнее отпирается транзистор и таким образом управляет током вентилятора. В общем выпаял это чудо, по надписи на приборе 75344G выяснил что это (HUF75344G3 · производитель Fairchild · 75A, 55V, 0.008 Ohm, N-Channel UltraFET Power OSFETs) и тут же побежал в магазин электронных компонентов. К моему великому разочарованию такого прибора у них не оказалось. В моем усть-урюпинске только один магазин подобной направленности, поэтому я уже было пал духом, думал или заказывать его или искать аналоги, решил сперва поискать аналоги и вот что нарыл: STW150NF55 (N-CHANNEL 55V - 0.005 Ohm -120A STripFETTM II POWER MOSFET) 2SK2987 (N Channel Mos Type (70A, 60V, 0.0058 Ohm)IRFP064N (75A, 55V, 0.008 Ohm, N-Channel UltraFET Power MOSFETs) Позвонил в магазин узнать об аналогах и о чудо! У них был наиболее удачный аналог IRFP064N! - фактически это такой же прибор только сделанный другим производителем. Вот они: Дальше дело за малым - впаял новый транзистор: Собрал блок, побежал установил все на место, собрал панели и всё. Цена вопроса - 115р. мне обошелся новый транзистор, + моё время. К зиме готов!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dony Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Кстати добавлю общее впечатление после работы с электроникой рено - электроника гавно. )) Причины - тонкие дорожки на платах там где можно сделать их в два, три раза толще тем самым улучшить их прочность и повлиять на продолжительность их работы, лакировка плат очень некачественная - не понравилось, к примеру сталкивался с электроникой тойоты авенсис - был без ума от увиденного, настолько качественное исполнение даже казалось бы самых мелких электронных решений. На своей клюхе решил поменять кнопочку уменьшения громкости подрулевого джойстика управления магнитолой - она у меня не щелкала )) там мембранка выпуклая когда нажимаешь на кнопочку давление передается на мембранку - выпуклость выгибается и становится впуклостью )) и замыкает контакт. Собственно процесс сказочного перевоплощения выпуклости во впуклость и производит тот самый щелчок. Так вот о плохой электронике - дорожки к этим кнопкам (там их три рядом +, откл. звука и -) толщиной с пол. миллиметра, короче пока новая кнопка встала на свое место успел оторвать дорожки, пришлось чуть наращивать одну короче гемора обрел на свою голову не мало! И тут, конечно, можно сказать, что у меня руки не под то дело заточены, однакож друзья, на плате размером со спичечный коробок, на одной стороне кроме этих кнопочек больше ниче и нету, и сделаны вот такие вот тонюууусенькие дорожки. А лакировка хреновая была на том самом блоке управления вентилятором - мало того что односторонняя только сто стороны элементов, так еще и как то странно налили как будто бы сверху плюху лаковую, в центре то все залили а по краям частично нет. Так что сделал субъективный вывод - электроника рено не "айс". Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Dony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Хорошая работа! Буду знать что менять, если что. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.