Пример HTML-страницы
Лагуновод

Лямбда-датчики

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

 

Беда совсем с машиной. Лагуна конца 98-го года. B568 E3.

 

Сифонила толи гофра, толи коллектор. Насилу нашел мастера, не побоявшегося туда влезть (все шпильки были закисшие просто на загляденье). Тот за несколько дней разобрал, оказалось и гофра, и коллектор. Коллектор, кроме ожидаемо прогоревших прокладок, еще и треснул. В коллекторе стоит датчик. Еще один в глушителе.

 

Первый вопрос - они одинаковые? Не смог найти в каталогах коллекторного.

 

До этого не смог пройти ТО (да, в Эстонии их еще не отменили). Кроме всего прочего намерили лямбду на дикое количество примерно 1,4.

 

Может ли треснувший коллектор (гофра) завышать кислород таким образом? Или это датчик накрылся? С виду он не особо-то и закопченый. Надо пройти ТО повторный, но есть сомнения в работоспособности датчика. С одной стороны, я видимо и так попал на немаленькие деньги с самим коллектором, хочется обойтись меньшими тратами где можно. С другой стороны, если сейчас не поменяю датчик и потом окажется что он не работает - разбирать все заново выйдет опять-таки...

 

Как вообще организовано взаимодействие двух зондов? И если во время ТО на выходе 1,4 лямбда намерили - мог ли на это существенно влиять дырявый глушитель? Придет ли оно в норму после замены гофры и коллектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ответили.. К4М в подписи у ответчиков увидешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, что датчики разные - к тому времени уже нашел. Как раз там.

 

Если кому интересно - то замену на треснутый коллектор искал по разборкам. Объездил штук пять, нашел на одной коллектор от второй лагуны (BG0), тоже от К4М двигателя, но с другим индексом. Этот момент немного напрягал, потому что каталог на экзисте для коллектора давал аналоги только первые лагуны, меганы и сценики, но не вторые лагуны. Визуально та часть, что к мотору прилегает, оказалась такая же. Отличалась немного выходная часть, но там гофра и как бы не должно было быть проблем. Решил брать. Обошелся б/у коллектор всего в 35 евро (по сравнению с новым за 600 - просто подарок :icecream: ). В комплекте даже был лямбда-зонд, но хз рабочий он или нет, потому прикрутили родной с моей машины. Мастер все довольно быстро поставил, сказал с установкой проблем никаких не было. На следующий день прошел ТО! :dance3:

 

Из минусов - увеличился расход :( Видимо, дает о себе знать пониженный до единицы лямбда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация