Пример HTML-страницы
despo

Плохо включается вторая передача

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авто Рено Сценик 1 (а в ПТС Меган) 1998гв, двигатель 1,6л К7МА7/02
Машину держу буквально несколько дней и чем больше читаю посты на форуме, тем больше болячек узнаю в своей новой головоломке :(
Но больше всего меня пугают две:
1) Двигатель постоянно трясет. Вибрация ессно передается на корпус. По ощущениям (из опыта владения нашемарками), будто двигатель запускается в -25 и он еще не прогрелся. Однако такая фигня при любой температуре на хх. При движении поведение, будто ему трудно работать. Рычит, но едет явно не в полную силу.
Продавец сказал, что зажигание проверял, свети менял. Все в норме. Хз что такое. Но эта проблема наверное для другой темы..
2) Хреново включается 2я передача, но не всегда. Скажем так, в 3 из 4-5 раз со скрежетом, в 1-2 из 5 нормально. По словам продавца, коробку меняли - ставили новую. Говорит, мол, не приработалась еще. Чет не верится.. На форумах и в мануалах, которые вычитал в инете наткнулся на инфу по настройке рычага переключения передач. Однако, думаю, если дело в этом, то еще какая нить передача плохо включалась.. А у меня то только вторая. Решил проверить это первым делом. Добрался к рычагу снизу и сверху, обнаружил вертикальный люфт рычага около 5-7 мм. Это нормально? Где то вычитал в теме с похожими проблемами, что передачи легче включаются, если слегка поджимать задний ход. Снял все это дело полностью. На первый же пристальный взгляд очевиден износ резиновых уплотнительных колец, в которые заключен пластмассовый шар - точка обеспечивающая рычаг переключателя передач. Так же порван пыльник пружины, блокирующей задняюю передачу. Пыльник чемнить заменю, с уплотнительными кольцами тож ченить придумаю. Однако, если это не поможет, какие еще могут быть варианты? Может сцепление не полностью выжимается, или с коробкой чего? Опять же, если с коробкой, то наверное еще какая передача пострадала, да и проблема была бы постоянной, а в моем случае периодически все нормально включается. В общем прошу вас поделиться своими мыслями!
Кстати, подскажите мануал именнно для моего авто. Нашел несколько.. вроде по названиям оно, а на деле толи не мое, толи написано куце както, например: http://www.autoprospect.ru/renault/megane/
http://renault-megan.ru/index.htm
Заранее благодарен!

 

ЗЫЖ Если кому надо фотки разобранной системы переключения передач, обращайтесь, пока обратно все не поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаг перебрал. Передачи стави включаться четче. Вторая передача слата включаться лучше, но все равно не так идеально как все остальные. Куда еще копнуть? У меня сцепление в самом низу педали. Может там чего не дорегулировано и оно выжимается не полностью?
Товарищи, ооч нужен совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление регулируется автоматически. Механизм стоит на педальном узле. В книжке написано: "если под капотом тросик сцепления свободно вытягивается из рубашки на 2-3 см, при отпущенной педал сцепления, то натяжитель функционирует нормально"

 

Кстати у меня похожая ерунда была с 1 и иногда 2ой. Но с 1 ой чаще всего. Она у меня вообще не хотела включаться (как будто пытаешься включить её на ходу). В итоге поменял резиновое колечко под юбкой (которое упирается в упор для блокировки задней передачи) и пока тфу-тфу без эксцессов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это которое полупрозрачное, в которое шплинт-ограничитель упирается? Дык оно толщиной 1мм. не уж то так повлияло? А машина старая (износ или брак)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это которое полупрозрачное, в которое шплинт-ограничитель упирается? Дык оно толщиной 1мм. не уж то так повлияло? А машина старая (износ или брак)?

 

Это то которое стоит на палке над кулисой, и поднимается вверх, когда поднимаешь юбку для включения задней передачи. Оно было стерто на нет. Не знаю оно, не оно но после замены проблем не было :to_become_senile:

 

P.S. Машина такаяже как ваша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом фото видно его? чет не могу понять что за резинка..

post-22389-1316937022_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::hmmm: Между 4 и 5 позицией на рисунке. Как я понял смысл этой резинки в том, что она упирается в пластмассовый упор, в который упирается ось переключателя. когда вы тянете его к себе чтобы включить 1 или 2ую передачу. И это всё находится под юбкой в салоне. Кстати я бы ещё проверил уровень масла в коробке. Так, на всякий случай.
P.S. Онлайн мануал по данной машине: http://renault-megane.5go.ru :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::hmmm: Между 4 и 5 позицией на рисунке. Как я понял смысл этой резинки в том, что она упирается в пластмассовый упор, в который
P.S. Онлайн мануал по данной машине: http://renault-megane.5go.ru :read:

 

Ммм, значит на рисунке это зеленоватого вида колечко (чуть левее цифры 5). Когда разбирал все это дело, на вид колечко было вполнесебе ничего. Но у меня оно вроде силиконовое, а не резиновое.
Мануал тот читал. По присутствующим там картинкам ничего не понял :) Понимаение, что именно регулируется в разделе "Регулировка механизма переключения передач" пришло после разборки механизма :)) Пожалуй разберу еще раз и таки сделаю регулировку.

 

В вашем случае, видимо, из-за отсутствия резинового колечка, кольцо блокиратора случайного включения заднего хода на рычаге переключения передач (ПП) переместилось вверх, немного съехав с наклонной гранью на правой стороне пластмассового кожуха рычага ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулируют рычаг если две скорости первая и вторая плохо включается происходит это обычно после замены подушки двигателя правой когда ее поставили не точно на место, двигатель смещается, и рычаг упирается в упор и сложно включить обе передачи остальные обычно включаютсч нормально
Заднюю подушку двигателя смотрели из-за нее тоже бывает плохо передачи включаются.
Посмотрите уровень масла в крайнеи случае поиеняйте его только на рекомендованное производителем эти коробки очень любят родное масло и лучше с ним работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо! Подушки говорите? Не знал! А у меня как раз справа менял её прошлый хозяин! Но замена кольца помогла, т.к. раньше ограничитеь терся пластик о пластик. :to_become_senile:

 

...на рисунке это зеленоватого вида колечко (чуть левее цифры 5)...

 

Честно говоря по данной фотографии сложно сказать, но помоему темно-серое (чуть правее цифры 4)

Изменено пользователем Антон МН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушка говорите? :) У меня двигатель еще ощутимо трясется и передает вибрацию на кузов. Такое ощущение, что двигатель всегда сильно не прогрет, а на улице холод (сравниваю с предыдущей машиной ВАЗ 2115). Вот мне честно говоря правая подушка какраз таки не нравится. Левая и задняя визуально вроде ничего. Фото правой прилагаю.

 

На счет масла - продавец автомобиля сказа, что коробку меняли целиком, новую ставили. Уж масло то наверное по уровню залили :) Простите за ламерство, машину дней 5 держу, как проверить уровень масла, где щуп?

 

Чуть правее цифры 4 темносерое - эт не кольцо, пластик механизма. Кольцо там просто некуда ставить :)

post-22389-1317022818_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фото ни чего не понял трясется обычно из-за нажней пошуки ее нужно монтировкой аккуратненько подергать правая подушка стоит по напроавлению движения левая подушка крепится к КПП.
Масло проверить нужно машину поставить на ровной плащадке открыть капот и на КПП спереди будет белый барашек его открутить масло там должно быть по нижний край отверстия в котором был барашек вкручен палец или проволочку суешь и смотришь на сколько ниже отверстия масло.
Вообще тут на сайте лежит тех нота 3117 вней все есть и какое масло и сколько и как проверить
Еще раз повторю здесь уже не раз писали что эти коробки любят родное масло так присадки как раз для наших коробок уточни какое там залито было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подушки поменял все.. Вторая передача лучше включаться не стала :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Опоры двигателя поменяны все три.
Коробка передеч перебрана (заменено кольцо синхронизатора второй передачи, сальники + по мелочи) агрегатчиком.
В коробку залито рекомендованное масло.
Сцепление новое (диск, корзина, подшипник).
Уплотнена втулка штока выбора передач.
Положение рычага переключения передач отрегулоровано (зазор 3 мм по книже).

 

Но вторая передача все равно включается с проблмами. Ни скрежета, ни заедания уже нет. При включении иногда рычаг попросту не двигается до конца :( Первая (влево и вперед) - без проблем, вторая (влево и назад) - двигается влево, а при движении назад немного не доходит до крайнего положения, как будто упирается во что-то.

 

Хелп! Уже не знаю что еще где проверить, отрегулировать, покрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте !!!
Вот такаяже проблема, плохо включается 1 и 2 передачи на "малом" ходу!!! Как будто за что то в кпп вилки цепляются! Тоже все три подушки поменяны недавно, масло кпп реком.производ. в норме, сцепление пробег где то 12000 валео!
Есть подозрение на тросик сцепления, то есть на его ослабление из-за износа диска сцепления, как его (тросик) подтянуть!!!
Нигде не нашол по форуму как решить это дело............
Подскажите плиз что делать, менять, подтянуть, где смотреть, где почитать................
Заранее благодарю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !!!
Вот такаяже проблема, плохо включается 1 и 2 передачи на "малом" ходу!!! Как будто за что то в кпп вилки цепляются! Тоже все три подушки поменяны недавно, масло кпп реком.производ. в норме, сцепление пробег где то 12000 валео!
Есть подозрение на тросик сцепления, то есть на его ослабление из-за износа диска сцепления, как его (тросик) подтянуть!!!
Нигде не нашол по форуму как решить это дело............
Подскажите плиз что делать, менять, подтянуть, где смотреть, где почитать................
Заранее благодарю!!!

 


Может рычаг кулисы подрегулировать нужно. У меня после сборки б/у КПП было , что 1 и 2 плохо включались, подрегулировали рычаг КПП в сервисе и все. Сцепление регулирует механизм под педалей. Может его полностью ослабить, там зубчики и 2 защелки, после чего понажимать и тросик сам должен выбрать натяжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати было такое и на родной КПП , что 1 и 2 плохо втыкались на малом ходу, будто зуб на зуб не попадает. Это у меня началось после того как я по совету знакомого залил в КПП присадку СМТ2 . Он уверял, что сальники кулисы перестанет подтекать, у меня подтекало я и залил. Катался месяц, после чего слил масло с этой гадостью и залил Ельф ,все нормализовалось. Мне сказали, что из-за присадки стали плохо работать синхронизаторы от излишнего скольжения. Как то так. Сейчас езжу на масле Тотал вроде нормальное..

Изменено пользователем maratello

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще посмотреть люфт втулки левого привода, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте спасибки Вам отправил!!!
А как регулируется кулиска, может подскажите............
Масло ЕЛЬФ, лев.привод не беспокоит.... пока.......... но вдругой теме с Вами общались по поводу люфта там, но Я на это дело не обращаю внимания, а вот коробку жалко.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме есть нота №3439А там все описано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме есть нота №3439А там все описано

Спасибки, но пожалуйста ткните носом.... где эту ноту найти, поиск дает много инфы.... но все не то, или как правильно найти эту или другую ноту (на будущее), Я чего то не правильно нажимаю..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем!
Господа помогите, где найти эту инфу!!!! Дайте плиз ссылку...........
Сам чото не могу найти.. :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
Господа помогите, где найти эту инфу!!!! Дайте плиз ссылку...........
Сам чото не могу найти.. :lamo:

 


Скорости обычно не втыкаются из-за изношенных синхронизаторов. Сужу по опыту знакомых автомобилистов.Лучше загляни в ХОРОШИЙ сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и это тоже! Но коробку поменял год назад, поставил б/у, но симптомы и проблемы все теже, вот думаю про регулировку кулисы и рычага и чего там еще можно............
В сервис время надо, а машина все время нужна, да и самому хочется разобраться что к чему!
Но лучше один раз прочитать что да как и где, чем разобрать пол машины.........Не получается у меня найти эту ноту, блин аж уже нервничаю................!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и это тоже! Но коробку поменял год назад, поставил б/у, но симптомы и проблемы все теже, вот думаю про регулировку кулисы и рычага и чего там еще можно............
В сервис время надо, а машина все время нужна, да и самому хочется разобраться что к чему!
Но лучше один раз прочитать что да как и где, чем разобрать пол машины.........Не получается у меня найти эту ноту, блин аж уже нервничаю................!!!!!

 

Тросик не подтягивается, там на педали вверху есть механизм автоподтяжки, пластмассовый...
Из-за сцепления передачи плохо включаться не могут. Это синхронизаторы, или тяга. Проверить легко - на ходу когда не можешь воткнуть передачу отпусти и снова выжми сцепление, если включится после перегазовки то это синхронизаторы. Я менять не стал, у меня первая иногда включается с перегазовкой, иногда нормально, остальные пока норм. Коробку перебирал сам, сложностей не возникло.

 

Тягу проверить тоже не сложно. Сам залезаешь в яму и просишь кого нибудь повтыкать передачи, сам параллельно смотришь не задевает ли тяга за глушитель или его кожух, если не задевает то проверяешь угол поворота тяги относительно механизма переключения передач КПП, там есть болт с гайкой, ближе к этому механизму, ослабляешь гайку и взяв одной рукой тягу а второй удерживая механизм поворачиваешь сначала немного в одну сторону, проверяешь ход рычага и включение передач. Если стало хуже - снова ослабляй гайку и поворачивай в другую сторону. Объяснять долго, но когда снизу увидишь и так все поймешь. Яма или эстакада обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Господа всем спасибо! Почитал, кое что понял, теперь от теории к практике под машину..........
Но ноту по настройке переключения передач, так и не нашол......... :not_i: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа всем спасибо! Почитал, кое что понял, теперь от теории к практике под машину..........
Но ноту по настройке переключения передач, так и не нашол......... :not_i: !!!

Себе регулировал по книжке так:Снимаешь чехол рычага,ослабляешь болт кулисы снизу,прокладка 5мм,вставляешь между рычагом и хренью,что не даёт задний ход включать.Т.е. прижимаешь рычаг влево,до упора,не трогая пимпочку,что в верх поднимается,прокладку не забыть.Положениние вперёд-назад-ставишь по центру,на глазок.Один товарищь держит рычаг,другой,под машиной,болт закручивает,потом вылезает и :drinks: Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • yoprst
    • Andrey2466
    • man_uren
    • jurkovets
    • Jawan
    • tuningsa
    • ZloyKroleg
    • Step270
    • Tylikevihc
    • raml
    • АРСЕНЛЮПЕН
    • D.N.
    • waal
    • sound_soul
    • *Vitaly*
    • николка
    • Лёха42
    • Ирис
    • STEP
  • Статистика пользователей

    82 971
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    kotik1
    Новый пользователь
    kotik1
    Регистрация