Пример HTML-страницы
NOVENKY

Люфт суппорта

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не страшен ли небольшой люфт суппорта при легком быстром покачивании его рукой в направлении стрелок? Примерно около 1 мм.

post-13905-1319802049_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если его монтажкой от диска на себя потянуть, так еще и больше 1 мм "люфт" будет. Там же тормозной цилиндр с другой стороны ;) Чем больше его "качаешь" туды-сюды, тем больше он задвигается, тем больше люфт будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не страшен ли небольшой люфт суппорта при легком быстром покачивании его рукой в направлении стрелок? Примерно около 1 мм.

 

Это необходимый "тепловой" зазор, расчитанный на возможное при нагреве расширение деталей, чтоб суппорт не "схватил" тормозной диск(не заклинил),
лучше обрати внимание на направляющие втулки (по которым ползает суппорт) в них частенько бывает недостаточно смазки, вот тогда тут жди сюрприз, начнётся он с неравномерного износа колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

лучше обрати внимание на направляющие втулки (по которым ползает суппорт) в них частенько бывает недостаточно смазки, вот тогда тут жди сюрприз, начнётся он с неравномерного износа колодок

Сорри что не в тему. Подскажите пожалуйста, что это за направляющие втулки, как их чистить/смазывать? Видимо у меня уже начался неравномерный износ колодок сзади. Внутренняя колодка изнашивается тыщ за 15 пробега, причем на обох сторонах абсолютно симметрично, внешнюю колодку еще не менял, внутреннюю уже три раза, износ до железа, внешняя 30% износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тормозном суппорте изнутри надо открутить 2 болтика, которые вкручены в направляющие втулки (на них надеты гофрированные резиновые уплотнения). Сами втулки должны легко двигаться, смазывать нужно высокотемпературной смазкой. У меня при неравномерном износе они оказались немного загнуты, новых не было, пришлось подправить молотком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация