karlo Опубликовано 1 Ноября 2011 Опубликовано 1 Ноября 2011 Всем привет. Вот приобрел себе рено логан в этом году, машинка 2007 года. Покупал с рук. С машиной был один ключ зажигания. Хотел себе выточить но ключей таких небыло. Я ключи выписал из интернета, пришли заготовки. Взял я заготовки и пошел в киоск где делают ключи, выточил я себе ключ. Сел в машину вставил заготовку в замок зажигания и начал заводить, короче смысл в том, что двигатель вращается а машина не запускается. Пошел я обратно к мастеру который мне ключ точил и сказал ему что машина не заводится, он мне ключ подточил. После этого я пошел в машину и опять таже история. Вставил родной ключ машина сразу завелась. После этого я понял, что в рукоятке родного ключа наверно стоит чип. поэтому заготовкой я не могу завести машину. Что делать где достать ключ, чтобы подходил к машине. Это получается, ключ потерял и все машина никуда не поедит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 1 Ноября 2011 Опубликовано 1 Ноября 2011 идти к дилеру и готовить деньги, ключь стоит не так и дешево Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 1 Ноября 2011 Опубликовано 1 Ноября 2011 После этого я понял, что в рукоятке родного ключа наверно стоит чип. поэтому заготовкой я не могу завести машину. Что делать где достать ключ, чтобы подходил к машине. Это получается, ключ потерял и все машина никуда не поедит. Да, в ключе стоит чип иммобилайзера. Тебе к дилеру. Почитай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 1 Ноября 2011 Опубликовано 1 Ноября 2011 Или погуглить и найти организации, которые могут запрограммировать новый чип. И сравнить с ценами на подобную услугу у дилеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlo Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Всем привет! Дело в том, где я живу тут нет дилера рено. Живу я далеко, в дудинке, в 100 км.от г. норильска, короче на севере. Дороги у нас нет только на самолетах, летом по реке до красноярска, у нас уже -30 градусов. Может кто подскажет можно ли отключить эту систему, чтобы машину я мог заводить простым ключом, тоесть заготовкой. Всем заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Можно купить обходчик иммобилайзера, прикрепить к нему имеющийся чип и пользоваться простыми ключами. Совсем отключить иммобилайзер не стоит и пытаться. Чревато... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Orion76 Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Я удивлялся почему до сих пор Лада продается. А вот наверно поэтому Паршивый ключ поменять целая проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Всем привет! Дело в том, где я живу тут нет дилера рено. Живу я далеко, в дудинке, в 100 км.от г. норильска, короче на севере. Дороги у нас нет только на самолетах, летом по реке до красноярска, у нас уже -30 градусов. Может кто подскажет можно ли отключить эту систему, чтобы машину я мог заводить простым ключом, тоесть заготовкой. Всем заранее благодарен! Если один родной ключ (с чипом) у тебя есть, то посмотри ссылку в предыдущем моем посте. В таких брелках от ВАЗов стоят чипы пр-ва PHILIPS, как в наших ключах (по крайней мере у меня такие). Попробуй их где то запрограммировать, хотя это маловероятно наверное - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karlo Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 Можно купить обходчик иммобилайзера, прикрепить к нему имеющийся чип и пользоваться простыми ключами. Совсем отключить иммобилайзер не стоит и пытаться. Чревато... Большое спасибо! А где можно приобрести этот обходчик иммобилайзера, или выписать. Блин я просто и не думал, что такое может быть с ключем, потому при покупке и не спросил про запасные, думал выточу, выточил и вот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 2 Ноября 2011 Опубликовано 2 Ноября 2011 иммобелайзер - норма для любого современного авто. но все бывает... Вообще в качестве обходчика, просто крепят чип из ключа где-нибудь в недрах рулевой колонки (вытаскивают из ручки ключа). Чтобы прописать новый ключ, необходимо присувие авто непосредственно у дилера. Слышал что вроде еще делают абсолютный дубликат ключа с чипом (в стандарте мозги авто опознают 2 разных чипа), но подсказать где и кто это сможет сделать не заню. В любом случае ему ключь понадобиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ELF555 Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Всем привет. Вот приобрел себе рено логан в этом году, машинка 2007 года. Покупал с рук. С машиной был один ключ зажигания. Хотел себе выточить но ключей таких небыло. Я ключи выписал из интернета, пришли заготовки. Взял я заготовки и пошел в киоск где делают ключи, выточил я себе ключ. Сел в машину вставил заготовку в замок зажигания и начал заводить, короче смысл в том, что двигатель вращается а машина не запускается. Пошел я обратно к мастеру который мне ключ точил и сказал ему что машина не заводится, он мне ключ подточил. После этого я пошел в машину и опять таже история. Вставил родной ключ машина сразу завелась. После этого я понял, что в рукоятке родного ключа наверно стоит чип. поэтому заготовкой я не могу завести машину. Что делать где достать ключ, чтобы подходил к машине. Это получается, ключ потерял и все машина никуда не поедит. прикрепи чип поближе к замку зажигания и пользуйся дубликатами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 У меня сигналка с авто запуском соответственно машина вообще должна утром заводиться без ключа! Мы с другом когда устанавливали сигналку решили эту проблему таким образом. Разобрали один ключ достали из него датчик имобилайзера, он маленький серый, ты его увидишь. Приложили к корпусу имобилайзера, зафиксировали хорошей изолентой чеб никуда не делся все (только выбирай и место и положение датчика имобилайзера по внимательней! Приложи, проверь даже если включилось зажигание, попробуй включить его снова через пару минут и если и тогда зажигание включится вот только тогда фиксируй датчик и собирай панель). Для заметки. Заводить машину не обязательно чеб узнать датчик вкл. имобилайзер или нет. Для этого достаточно взглянуть на панель приборов там по середине мигает красный сигнал! При вкл. зажигания ключом без датчика этот сигнал мигает очень быстро и ты двигатель не заведешь, если же у тя датчик находится в поле имобилайзера то у тя этот сигнал загорится сплошным красным светом, значит у тя все прекрасно заводи и езжай =) Удачи!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 прикрепи чип поближе к замку зажигания и пользуйся дубликатами Единственный выход крепить возле замка. Обходчик применяется и работает только в сигналках с автозапуском и так же там зашивается чип (хватать который руками ни в коем случае нельзя).Все левые прошивки слетают примерно через год и есть потом шанс что ни один дилер вам её не оживит без замены пары дорогостоящих блоков,таких случаев масса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lyusen Опубликовано 11 Декабря 2011 Опубликовано 11 Декабря 2011 Единственный выход крепить возле замка. Обходчик применяется и работает только в сигналках с автозапуском и так же там зашивается чип (хватать который руками ни в коем случае нельзя).Все левые прошивки слетают примерно через год и есть потом шанс что ни один дилер вам её не оживит без замены пары дорогостоящих блоков,таких случаев масса. с местом установки чипа согласен, желательно поближе к приёмнику возле замка зажигания, а вот руками трогать его можно и даже нужно при его установке проверенно и не один раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) с местом установки чипа согласен, желательно поближе к приёмнику возле замка зажигания, а вот руками трогать его можно и даже нужно при его установке проверенно и не один раз. Дело хозяйское но техлайнеры автофрамоса категорически запрещают. Или они не авторитет? Изменено 12 Декабря 2011 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Вопрос: - связь чипа ключа с имобилайзером(или наоборот) происходит только при повороте ключа в во второе положение или постоянно при нахождении ключа в замке ? Можно ли оставлять ключ в замке зажигания,если машина поставлена на стоянку в гараж ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Вопрос: - связь чипа ключа с имобилайзером(или наоборот) происходит только при повороте ключа в во второе положение или постоянно при нахождении ключа в замке ? Можно ли оставлять ключ в замке зажигания,если машина поставлена на стоянку в гараж ? Постоянно как только чип оказывается на нужном расстоянии, можеш и ключ оставлять только зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Постоянно как только чип оказывается на нужном расстоянии, можеш и ключ оставлять только зачем? Имел ввиду разрядку батареи в ключе.Если чип будет работать постоянно - тогда незачем. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Имел ввиду разрядку батареи в ключе.Если чип будет работать постоянно - тогда незачем. Спасибо. На батарею не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Вопрос: - связь чипа ключа с имобилайзером(или наоборот) происходит только при повороте ключа в во второе положение или постоянно при нахождении ключа в замке? Связь постоянна, при условии нахождения чипа на достаточном расстоянии от кольца транспондера иммобилайзера. Можно даже ключ не вставлять, а поднести его поближе к замку зажигания пластиковой частью, со стороны жала ключа, и иммо разблокирует ЭБУ. Имел ввиду разрядку батареи в ключе. Чип иммобилайзера батарейки не имеет. Это пассивная метка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Связь постоянна, при условии нахождения чипа на достаточном расстоянии от кольца транспондера иммобилайзера. Можно даже ключ не вставлять, а поднести его поближе к замку зажигания пластиковой частью, со стороны жала ключа, и иммо разблокирует ЭБУ. Чип иммобилайзера батарейки не имеет. Это пассивная метка. Но ключ её имеет ? От постоянного нахождения ключа рядом(в пределах) с чипом имобилайзера - её разряд повышается ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChurikovSN Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Уважаемые TRI и Север_0! Вы, похоже, не понимаете друг-друга. Для разных комплектаций а\м (или в разные годы) существуют мин 2 вида ключей: 1-просто ключ(естест. с чипом) ; 2(кажеться для мах комплектации)- ключ с 2-мя кнопками (для чего не помню, помом тот-же ЦЗ с кнопок), в нем так-же имеется чип, но присутствует и батарейка (никаким боком с чипом не связанная). Разряд батарейки происходит только при нажатии на кнопки. С уважением ChurikovSN PS не в обиду, но от : ключ её имеет тащусь конкретно!!!! Изменено 15 Декабря 2011 пользователем ChurikovSN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boing747 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 Вижу выход один- вынуть чип (смотрите он очень мелкий- не потеряйте), снять кожух рулевой колонки, во круг замка зажигания будет пластиковое кольцо- это антенна иммобилайзера, примотайте хорошенько к ней чип и заводите хоть гвоздями! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei_62 Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 karlo, и всем участникам темы , ключ для рено не проблема но для спеца , а у автора темы ключ скорее всего с кнопками , а там чип выполнен в виде микросхемы который припаян к плате и если это так то не очень просто такую плату прикрутить к антене и центральный замок не чем открывать будет но это в том случае если ключ с кнопками , на счет оставлять ключ в замке зажигания или нет , могу сказать однозначно не желательно так как можно оставить зажигание включенным и при просадке акомулятора могут слететь ключики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf-osipov Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Для изготовления ключа и программирования нет необходимости в услугах дилеров . Его программируют и в простых мастерских . Ну как обычный домофон. Если нет в вашем городе то вы можете отправить ключ в большой город и там его вам изготовят и запрограммируют. В Москве на пример. Я лично знаю как минимум две мастерские которые с этим легко справляются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf-osipov Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Например его вам изготовят в магазине Грант у въезда в Москву по новой Рязанке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Например его вам изготовят в магазине Грант у въезда в Москву по новой Рязанке. Это не мы с Вами друг друга удивляем , а меня удивляет как бы это помягче сказать "неквалифицированность" что ли инженеров Рено,позволяющих внедряться в их защитную систему всяким "левым" прошивщикам и как Вы пытаетесь всем объяснить без каких либо последствий для авто? Ладно Логан не супер по электронной начинке, но есть и другие.Как Вы пишете "упыри" дилеры требуют "всё менять!" ,а что делать после подобных действий? Я отвечал как то что КЛИП после этих вмешательств просто не "видит" некоторые блоки,как будто они отсутствуют на данном авто и соответственно нельзя с ними что то сделать. За 3 месяца Было 3 таких машины , одна из белоруссии и у неё имо. слетел не из за тоски по старому хозяину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf-osipov Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Это не мы с Вами друг друга удивляем , а меня удивляет как бы это помягче сказать "неквалифицированность" что ли инженеров Рено,позволяющих внедряться в их защитную систему всяким "левым" прошивщикам и как Вы пытаетесь всем объяснить без каких либо последствий для авто? Ладно Логан не супер по электронной начинке, но есть и другие.Как Вы пишете "упыри" дилеры требуют "всё менять!" ,а что делать после подобных действий? Я отвечал как то что КЛИП после этих вмешательств просто не "видит" некоторые блоки,как будто они отсутствуют на данном авто и соответственно нельзя с ними что то сделать. За 3 месяца Было 3 таких машины , одна из белоруссии и у неё имо. слетел не из за тоски по старому хозяину. Я пытаюсь всем обьяснить ??? Я ни чего не пытаюсь объяснить. Я просто констатирую факт. Ключи с чипом очень успешно и давно обходят. И вообще не только на рено но и на таких хваленных марках как Ауди Мерседес,БМВ итд. И ни первый год. И вообще эти противоугонки зашита от пионеров и мелких хулиганов. Любую противоугонку можно обмануть,было бы желание,возможность и время. И почему вас это удивляет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boing747 Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Я просто констатирую факт. Ключи с чипом очень успешно и давно обходят. И вообще не только на рено но и на таких хваленных марках как Ауди Мерседес,БМВ итд. И ни первый год. правильно, и ключевое слово здесь ОБХОДЯТ. Скрутить пару проводов чтоб эммобилайзер не видел чипы- это одно, а вот сделать ключи- это совсем другое. Немцев, которых вы указали- действительно достаточно легко перешивают(к стати не знаю почему, но даже у себя в городе я нашел кто это делает), а вот со всеми французами- полнейший гемор, я конечно полагаю, что в москве можно чего то найти, но например, в воронеже я не смог найти никого кто бы перепрошил ЭБУ под мои ключи, так что задача это далеко не тривиальная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.