Пример HTML-страницы
мальчик

Круиз контроль.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема в то, что включаю круиз на панели у Сени 2 появляются прочерки нажимаю на руле R или 0 нет никакой реакции через 5 секунд прочерки пропадают. На форуме читал причину толком так и не нашел с чего начинать. Предположений много но как это проверить или отремонтировать не описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После включения круиз-контроля, для его активации надо нажать "+". Тогда вместо черточек появится текущая скорость и КК начнет ее поддерживать. А кнопочки R и O служат для временного отключения и включения с установленной до этого скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После включения круиз-контроля, для его активации надо нажать "+". Тогда вместо черточек появится текущая скорость и КК начнет ее поддерживать. А кнопочки R и O служат для временного отключения и включения с установленной до этого скоростью.

Тем не менее, после включения кк для его активации можно нажать и R - так как в памяти ничего нет, то кк начнет поддерживать текущую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в то, что включаю круиз на панели у Сени 2 появляются прочерки нажимаю на руле R или 0 нет никакой реакции через 5 секунд прочерки пропадают. На форуме читал причину толком так и не нашел с чего начинать. Предположений много но как это проверить или отремонтировать не описано.

ты понимаешьчто никто тебе в солигоррске его чинить не будет ?
могу клипануть не очень дорого - и тогда скажу изза чего не включается.
буду в солигорске в суботу или воскресенье.
звони .
проблеммы может быть три
кронтакторы под педалями
концевик кпп
шлейф подушки Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в то, что включаю круиз на панели у Сени 2 появляются прочерки нажимаю на руле R или 0 нет никакой реакции через 5 секунд прочерки пропадают. На форуме читал причину толком так и не нашел с чего начинать. Предположений много но как это проверить или отремонтировать не описано.

 

А трогаться то пробовал? КК начинает работать при скорости от 30км\ч и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А трогаться то пробовал? КК начинает работать при скорости от 30км\ч и выше.

ограничитель скорости с 30км/ч, круиз с 40км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все включал и + и и скорасть больше 30 круиз неподает признаки

 

arbuzz если можна скинь свой телефон в маю личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А круиз-контроль родной, т.е. с завода или "доп.опция"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угадать сложно, но выше предлагали куда смотреть... перестал срабатывать сразу и навсегда или был период когда то работал - то нет? Что-то делалось с авто в это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год назад купил машину круиз уже неработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет тут у нас Солигорске такие спецы что если подключат комп то могут даже и повредить Сеню. Тут предложили клип сделать в авто надеюсь оставит данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...буду в солигорске в суботу или воскресенье.
звони ...
...Тут предложили клип сделать в авто надеюсь оставит данные

Похоже, что вы никогда не встретитесь... :mosking: Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с простого. Проверь работу самих кнопок. Подключись тестером к указанным контактам
и проверь наличие сопротивлений. Поочередное нажатие каждой кнопки должно соответствовать определенному сопротивлению. R (900 Om), + (270 Om), -- (100 Om), O- (0 Om).
Если копки работают,будем копать дальше.

post-16288-1320937303_thumb.jpg

Изменено пользователем Atronik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет завтра попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад друг купил Grand. Ограничитель работал, круиз нет. Причиной оказалось то, что педаль сцепления не подымалась до верхнего положения, и концевик педали не срабатывал. Стоило при движении ногой приподнять педаль как круиз сразу включился. Кто подскажет как отрегулировать педаль, чтобы она возвращалась в верхнее положение сама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня как Atronik сказал померил работу самих кнопок. Подключил тестер к указанным контактам показала (50 Om) начал переключать кнопки стрелка даже не шевелится. Завел машину показала (300 Om) стрелка тоже не шевелится правда взял у электриках там есть производственная погрешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полной уверенности проверку кнопок произведи при отключенном разъеме. Точки подключения те же,только на ответной части разъема. Т. е непосредственно на рулевой колонке. Похоже проблема в кнопках. При не нажатой кнопке (всех) показание тестера бесконечность.При нажатии на кнопку "О" "Ограничение" тестер должен показывать 0 Om. Придется снимать подушку безопасности на руле и смотреть непосредственно там.Заводить машину не имеет смысла. Не пользоваться прозвонкой. Возможно достаточно будет разъединить и вновь соединить разъем.

post-16288-1321035748_thumb.jpg

Изменено пользователем Atronik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК завтра или воскресение посматрю и отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ели шлейф порван тоже кнопки звонится не будут. Пачемута мне кажется, что у меня порван шлейф, потому что еще горит пузатый человечек. Может эта все в кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... тестер должен показывать 0 Om. ....Не пользоваться прозвонкой.

Так ведь тестер - это и есть прозвонка. :blink:
И почему нельзя пользоваться? Чему это может повредить, если:
1. Подушка снята.
2. Прозваниваются только контакты кнопок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь тестер - это и есть прозвонка. :blink:
И почему нельзя пользоваться? Чему это может повредить, если:
1. Подушка снята.
2. Прозваниваются только контакты кнопок.

Я не уверен в этом. Тестер не прозвонка. Функция такая в нем есть.Измерять надо по хорошему наличие конкретных сопротивлений, а не голые провода. Нагляднее цифровым.Я не знаю чем пользуется мальчик и насколько дружит с паяльником. Мне не хотелось чтобы он испортил блок ЭБУ СИСТ. ВПР. подав напряжение 9-12в на провода управления КК.

 

Может срабатывала подушка безопасности и повредила провода,идущие от кнопок КК?

Изменено пользователем Atronik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали определяеть цепь на не конкретных узелах тоесть можно определить порван ли шлейф (горит пузатый и не работает круиз)
Со слов спеца скидваеш кожух подрулевой. слева снизу на стрекозе есть разъем. ставим 2 резистора по 2,4 Ом - эквивалент 2-х подушек(конт 6-7 и 9-10)...если произошел "аборт беременного" - исчи новый шлейф. Но пока неосмеливаюсь боюсь испортил блок ЭБУ СИСТ.

 

У меня ВОПРОС кто небуть так делал и можна так проверить шлейф и нечего не повредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели не кто не может помочь советом и что в моем случаи делать. Я знаю, что эта проблемы у каждого второго встречается. А после того как у всех спрашивают совет и отремонтируют даже лень отписать на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4195

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели не кто не может помочь советом и что в моем случаи делать. Я знаю, что эта проблемы у каждого второго встречается. А после того как у всех спрашивают совет и отремонтируют даже лень отписать на форуме.

Приезжай ко мне в гости (желательно на выходных), все сделаем. Тел в пофиле.
P.S. иногородние обслуживаются вне очереди. Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение может и посещу город Барановичи. Но самое обидное руки под ху..... не заточены и хотелась разобраться самому. Ну, вижу секреты открывать, сильна не кто не спешит. Один только мне посоветовал ставить 2 резистора по 2 ОМА (читать выше) пока не рискую, но пока так как никто не советует больше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение может и посещу город Барановичи. Но самое обидное руки под ху..... не заточены и хотелась разобраться самому. Ну, вижу секреты открывать, сильна не кто не спешит. Один только мне посоветовал ставить 2 резистора по 2 ОМА (читать выше) пока не рискую, но пока так как никто не советует больше ничего.

Ну раз у тебя руки из нормального места растут, тогда проверь первым делом шлейф тестером. Скидывай подушку полностью с разъемов, не забудь предварительно скинуть АКБ, снять разъем кнопок КК, снимай обшивку подрулевых переключателей, снимай разъем на подушки и КК (тот что на фотке пост16), когда скинешь разъем в подрулевом переключателе контакты подушек замкнет пластинка, ее тоже снимешь. Бери тестер приспособь к одному из его щупов иголку, ставь на прозвонку. Прозванивай каждый провод по отдельности и между собой, любое отклонение от нуля (на цифровом) - неисправность. Заменить порванный шлейф можно шлейфом с матричного принтера (привод головы). Если все прозвонилось нормально, смотри концевик педали сцепления (об этом уже говорили).
Ну уже если и после этого ничего не получиться - приезжай в гости, CLIP даром, инструментом обеспечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК на выходные попробую и напишу результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и налазился. Сегодня с утра разобрал подрулевой шлейф для того чтобы прозвонить(шлейф был целый но не прозвонил села батарейка). Собрал обратно, но вечером шлейф порвал теперь точна надо менять. Буду менять порванный шлейф с матричного принтер.

 

ВОПРОС... как правильна шлейф улаживать и можно его больше делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алооо..... кто подскажет как его замотатььььь рулевой шлейф
kostyaF ты говорил поможешь
от других советов не откажусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот разобрал подрулевой шлейф. Снятие его оказалась не так и тяжело главное не спешить можно сломать крепление.

 

Теперь оказалось, что шлейф не так легко найти даже сам матричный принтера они давно валяются на мусарках.
Потом надо уложить шлейф пока не кто не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот разобрал подрулевой шлейф. Снятие его оказалась не так и тяжело главное не спешить можно сломать крепление.

 

Теперь оказалось, что шлейф не так легко найти даже сам матричный принтера они давно валяются на мусарках.
Потом надо уложить шлейф пока не кто не ответил.


Объяснять на пальцах тяжело и фото у меня на шлейф нет. Поэтому читай здесь. Уплотнитель не ставь, лабуда это. Немного добавлю к этому описанию, чтобы ошибок не было. Когда будешь с разъемов удалять остатки старого шлейфа, хорошо зачисти медные контакты. Родной шлейф приварен чем-то на подобии контактной сварки и очень часто остаются концы, они потом будут замыкать с соседними проводами. Паяльник используй ватт на 30-40 не более (пластмасса потечет) и положи разъем во время пайки на что-нибудь металлическое, пусть тепло оттягивает с пластмассы. Паяй по одному проводку с перерывом на охлаждение.
В результате от упора до упора должно получиться примерно 4,5 - 4, 75 оборота внутренней втулки. Закручиваешь в любое крайнее положение и возвращаешь обратно на два с небольшим оборота так, штобы провода на подушку и КК были сверху и по центру. Ну и теперь самое основное (то из-за чего рвут шлейф с первого раза) - Колеса авто должны стоять строго прямо перед установкой подрулевых переключателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вопросов нет, буду заниматься ремонтом шлейфом как сделаю отпишу. А паять лучше отдам электроникам у их по более опыта по припайкам.

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну, вот шлейф отремонтировал КРУИЗ заработал, а вот ПУЗАТЫЙ и СЕРВИС горит. Шлейф под рулем не использовал, а гибкие спец провода. Выкинул несколько запчастей и уложил провода по другому после испытание на прочность конструкции подробно отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот шлейф отремонтировал КРУИЗ заработал, а вот ПУЗАТЫЙ и СЕРВИС горит. Шлейф под рулем не использовал, а гибкие спец провода. Выкинул несколько запчастей и уложил провода по другому после испытание на прочность конструкции подробно отпишу.

Едь на CLIP, посмотри какие ошибки пишет по подушкам безопасности (те которые будут с красным сигналом), выложи их, а там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyaF я бы удовольствием съездил на CLIP но у нас такие спецы что ну их наххх толь и умеют говорить методам тыком .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда будешь рядом заезжай, посмотрим что там у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК буду заеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация