Sign in to follow this  
Renis

Удар в трансмиссии

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую всех! Ситуация следующая: не так давно повредил гофру ( стык глушителя и штанов) и погнул кулису.
После замены гофры и регулировки кулисы первая передача (особенно если накатом катишься) стала втыкаться иногда с трудом.
Списал на то что до конца не отрегулировали. Решил повторно посетить сервис но времени не было. В остальном все нормально было.
И вот недавно ( после поездки на юг) стал замечать: выжимаю сцепу - включаю заднюю - отпускаю сцепу - и во время схватывания в конце хода
происходит неслабый такой удар. Если очень плавно отпускать - не сильно , если порезче - удар сильнее. И плюс такой же удар если катишься накатом
потихоньку и включаешь первую. В остальном в коробке/сцепе всё ровно, пробег 85. Записался на пятницу в сервис. Но хотелось бы понять чем может грозить.
Может опора двигателя? Хотя не похоже: снаружи слышен отчетливый металлический лязг, а не глухой тихий удар. Как вариант что то с диском/демферными пружинами -
включение происходит не плавно а сразу - резко.
Мои предположения: не подушка - тогда бы при ускорении с 1 на 2 било бы , и не сцепление - т.к. в других режимах всё четко включается, не буксует
остается механизм выбора передач - что то с кулисой видимо

Edited by Renis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказка ещё нужна?

Edited by Лесник
удалил ненужное цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказка ещё нужна?

подсказка нужна...
тем временем был сервисе.....проверили всё....
кулису, опоры двигателя, сцепление.....всё в норме....удар есть....
заменили одну опору ( в ней резина была уже на подходе)
визуально нигде ничто не бъется друг об друга.....собрался консилиум
вердикт один - что то в коробке не так ......других причин нет
коробки в этом сервисе не делают, поэтому смысла разводить нет...да и людей знаю, толковые мастера именно по реношкам и опелям

 

интересная особенность - удар например при переходе с нейтрали накатом на первую отчетливый есть...НО только при первом включении.
затем такая же процедура происходит без удара.....ПОКА не включишь заднюю.
Причем бывают периоды когда ненадолго...вообще все отлично....никаких ударов при любых переключениях.....
Теперь буду консультироваться с мастерами по коробкам....видимо вскрывать кпп полюбому придется.....
а в случае если ремонт....стоит подумать может вообще целесообразно б/у поискать в сборе незадорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в приводах люфтов нет то скорей всего дифференциал , ось сателлитов.

Edited by mihel
Удалено излишнее цитировавние

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в приводах люфтов нет то скорей всего дифференциал , ось сателлитов.

привода сказали в норме....
ремонт коробки я так понял может встать в районе 10...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

привода сказали в норме....
ремонт коробки я так понял может встать в районе 10...:(

+ запчасть у рено дифер идет в сборе ,дорого,если только б\у.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу,что пошли по моему пути.Была выкинута куча денег,пока машина не стала совсем.
Оказалась втулка приводного вала (7700858979),которая стоит между правой передней осью и коробкой.
Это- трубка с нарезанными внутри зубьями.
У меня после резкого старта срезало зубья.
У нас она стоила 50$(оригинал).Меняй и всё будет хорошо.

 

Предварительные симптомы были один в один.

Edited by yuryy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу,что пошли по моему пути.Была выкинута куча денег,пока машина не стала совсем.
Оказалась втулка приводного вала (7700858979),которая стоит между правой передней осью и коробкой.
Это- трубка с нарезанными внутри зубьями.
У меня после резкого старта срезало зубья.
У нас она стоила 50$(оригинал).Меняй и всё будет хорошо.

 

Предварительные симптомы были один в один.


Хмм....это обнадеживает...изначально в голове крутилась мысл что не впорядке что то на СТЫКЕ коробки с другими узлами....
А проверить это я так понимаю можно только установив новую ? Сложна ли замена ? Edited by Renis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне удалось подсмотреть,снимали колесо,отсоединяли концевик рулевой тяги,что-то
отвинчивали внизу (я не видел),извлекали полуось со шрусом.На оси и была эта штуковина
со срезанными зубьями.Перед всем этим было слито масло из коробки.
Всю работу сделали за 2 часа.
На оси был подшипник ,который посоветовали за одно поменять,что я и сделал.Подшипник 10$.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне удалось подсмотреть,снимали колесо,отсоединяли концевик рулевой тяги,что-то
отвинчивали внизу (я не видел),извлекали полуось со шрусом.На оси и была эта штуковина
со срезанными зубьями.Перед всем этим было слито масло из коробки.
Всю работу сделали за 2 часа.
На оси был подшипник ,который посоветовали за одно поменять,что я и сделал.Подшипник 10$.

 

Симптомы точто такие как у меня были? Удар при трогании назад и при переходе на пониженную с нейтрали?
а номерок подшипника случайно не сохранился ? вдруг пригодться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь очень красивые фотки.
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html
Человек менял подшипник ,но описано всё ,что необходимо сделать чтобы заменить втулку.
Она одевается на показанную зубчатую ось.
Номер подшипника не сохранил,но он похож на описанный в теме.
Симптомы дефекта втулки у меня были такие же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь очень красивые фотки.
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html
Человек менял подшипник ,но описано всё ,что необходимо сделать чтобы заменить втулку.
Она одевается на показанную зубчатую ось.
Номер подшипника не сохранил,но он похож на описанный в теме.
Симптомы дефекта втулки у меня были такие же.

Спасибо! Заказал втулку с подшипником в екзисте. Надеюсь после замены всё придет в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет всё хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет всё хорошо.

yuryy, респект как говориться и уважуха :drinks:
поменяли втулку с подшипником и проблема снята :yahoo:
масло кстати не сливали из коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

yuryy, респект как говориться и уважуха :drinks:
поменяли втулку с подшипником и проблема снята :yahoo:
масло кстати не сливали из коробки

Меня похоже посещает такая же проблема. Не могли Вы поподробней описать замену этой самой втулки, что снимать, как ее снимать и как одевать новую, чем она крепится к приводному валу и к валу КПП, меняли пыльники, какие хомуты ставили на пыльники и прочее?
Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

yuryy, респект как говориться и уважуха :drinks:
поменяли втулку с подшипником и проблема снята :yahoo:
масло кстати не сливали из коробки

Об этом тоже задумываюсь, можно номера втулки и подшипника и как все заменялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер втулки 7700858979 ( оригинал - в районе 1000р)
Номер подшипника 7701071133 ( поставил аналог SNR - рублей за 300)
К сожалению процесс замены не опишу - менял не сам , а в сервисе
выше в теме есть ссылка с фотками по замене подшипника ( там же и втулка)
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас звонил диллеру в Питере в Петровский Автоцентр, и он мне сказал, что такая втулка есть в наличии за 1520 руб., эту втулку он мне пробил по VIN, я считаю, что лучше взять оригинал за 1520 руб., чем неоригинал за 1000 руб. Самое интересное, что при подборке запчастей у оффов достаточно VINа и продают они именно то, что подходит именно на мой автомобиль, а у не оффов нужна и шильда и померить старую запчасть по всем параметрам и разновидностей куча. Думаю у оффов стоит более подробная расшифровка VINа, поэтому они и попадают всегда в точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулку ставить безусловно только оригинал (аналогов и нет)
все запчасти заказываю в exist.ru
там помимо оринала в аналогах есть и таблица соответствий по моделям....
да, цена на втулку эту поднялась....1500 средняя цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл весь форум и так и не могу понять, надо сливать масло с КПП при снятии правого приводного вала и замене втулки приводного вала или нет? Может там сальник стоит или все же надо слить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл весь форум и так и не могу понять, надо сливать масло с КПП при снятии правого приводного вала и замене втулки приводного вала или нет? Может там сальник стоит или все же надо слить?

я поднял в сервисе своем вопрос про масло в коробке, решив до кучи обновить его
но меня уверили что ничего не надо сливать и вылиться может несколько грамм
сделали быстро и недорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

при снятии правой полуоси масло с кпп слиать не надо!!!
если конечно не течет сальник на валу который из коробки выходит, но это уже совсем другая история и геморой!! :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил себе тоже эту втулку, рано или поздно понадобится. Но в Петровском автоцентре (оффы) она стоит 1520 рэ, а в своем городе купил оригинал за 1300 рэ, кто после этого оффициалы, помоему просто жулики. Т.е. если в Питере поискать по магазинам, думаю можно найти еще дешевле. Получается у официалов накрутка в размере 17%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер втулки 7700858979 ( оригинал - в районе 1000р)
Номер подшипника 7701071133 ( поставил аналог SNR - рублей за 300).........
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html

Я сегодня менял втулку и подшипник на правом приводном валу. Шлицы втулиа по сравнению с новой были заметно на глаз поизношены, подшипник вообще болтался. Втулку купил в авто магазине оригинальную, по поводу подшипника: стал заказывать в авто магазине, привезут через три дня, я снял старый (номер подшипника 6007, закрытый с обоих сторон), и поехал в магазин по тракторным запчастям, там взял подшипник под таким же номером закрытый с обоих сторон (Ярославский), размеры его точно такие же как и оригинального: наружный диаметр 62мм, внутренний диаметр 35мм, высота 14мм. Поставил, работает без проблем. Цена подшипника 100 рэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за Вас, докопались таки до решения проблемы и главное, хоть и на своем опыте, но показали во что может вылиться
казалось бы пустяковая с первого взгляда проблема со шлицами во втулке. Думаю выражу общеее мнение форумчам и выражу благодарность
за проделанное исследование. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отписывался в похожей теме про втулку про то, если втулку с люфтом запустить, то через некоторое время придет конец и дифференциалу, как получилось в моем случае, я перед втулкой и подшипником менял и дифференциал в коробке, поставили б/у, если резко педаль сцепы отпускать, то маленький, ели заметный стучок присутствует, а при переключении на высшие передачи стуков нет. На б/у дифференциал дали гарантию 90 дней, покатаюсь пока, если стуки появятся и будут усиливаться, то буду предъявлять на гарантию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кину на всякий случай несколько фоток по замене подшипника правого привода, может кому нибудь пригодится: здесь видно место где стоял старый подшипник.

Doc2.doc

Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь видно соединительная ось втулки и ШРУЗа, видно место куда сажается подшипник и канавку стопорного кольца подшипника.

post-14942-1340880332_thumb.jpg

post-14942-1340880397_thumb.jpg

post-14942-1340880426_thumb.jpg

Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на ту же втулку(я про свои удары ) . попутный вопрос-как следствие может быть повышен износ правого переда?или может привод полностью (звучала такая мысль). с развалом как будто норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда еще попутный вопрос: при прямолинейном движении замечал, что при отпускании педали газа машина как бы "наклонялась" чуть вправо, и, далее при нажатии на педаль - приподнимался нос обратно. Совсем слегка. Может это быть связано с износом шлицов этой втулки? Ударов при трогании нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда еще попутный вопрос: при прямолинейном движении замечал, что при отпускании педали газа машина как бы "наклонялась" чуть вправо, и, далее при нажатии на педаль - приподнимался нос обратно. Совсем слегка. Может это быть связано с износом шлицов этой втулки? Ударов при трогании нет.

 

это скорее из-за амортизаторов или пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this