Пример HTML-страницы
sanuda

1,9dCi Проблема с маслом.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

 

Являюсь владельцем Рено Сценик 2 с мотором 1,9dCi, кпп-6 ступеней, брал в мае прошлого года с пробегом около 130 т.км. (пробег похоже честный т.к. в сервис-книжке стоит замена масла на 124т.км. где-то в сентябре 2010 года)
Вчера искали знакомым машину и пришлось помотаться, в том числе и по автобанам. Шибко не гоняю, но бывало по 130-140 км/ч ехал в течении 5-10 минут, и так несколько раз в течении дня. Вечером вернулся домой и где то через пару часов собрался развозить знакомых по домам, завёл машину загорелась надпись проверьте уровень масла! Отъехал на перу метров вылез, на асвальте следов масла не видно, развёз всех (км 1,5 туда и обратно) открыл капот- тоже ничего не заметил. Но когда вывернул колёса и заглянул туда , со стороны правого колеса весь рычаг подвески в масле и защита двигателя та что снизу тоже! (с левой стороны всё сухо) Я на этот сайт, покопал, почитал - пришёл к выводу: вероятно всего причина в турбине. Сегодня как рассвело пошёл ещё раз внимательно всё посмотреть на холодном двигателе (всю ночь простоял при температуре +2 - +6 градусов тепла) масло есть! завёл - надписи нет! минут 10 поработал на холостом, надпись не появилась! По этому возникли вопросы:

 

1. Какие ещё причины неисправности могут быть?
2. как проверить или убедится что это в турбине причина
3. Если это действительно турбина, как долго можно эксплуатировать неисправное авто, и в каких режимах? (в смысле скорость, обороты двигателя) например до работы
доехать или до сервиса можно?
4. чем грозит эксплуатация автомобила с данной неисправностью?

 

Заранее благодарю за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

 


4. чем грозит эксплуатация автомобила с данной неисправностью?

 

Заранее благодарю за помощь!


На Лагуне 2.2 из за турбины дв-ль. пошёл в разнос еле заглушили. В результате одна свеча подогрева оплавилась и разрушилась повредив клапана цилиндра а на форсунках пришлось менять распылители тоже как будто поплавились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне 2.2 из за турбины дв-ль. пошёл в разнос еле заглушили. В результате одна свеча подогрева оплавилась и разрушилась повредив клапана цилиндра а на форсунках пришлось менять распылители тоже как будто поплавились.

 

alyuri, Спасибо. С этим вопросом понятно, хоть и не очень приятно. Теперь бы быть уверенным что дело 100% в турбине......
А по 3-му пункту ничего не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, Спасибо. С этим вопросом понятно, хоть и не очень приятно. Теперь бы быть уверенным что дело 100% в турбине......
А по 3-му пункту ничего не подскажешь?

В воздуховоде много масла ? И вообще по щупу масло здорово убавилось в картере? Можно залезть со стороны воздуха и просто покачать крыльчатку болтается или нет,может даже начать задевать но это обычно становится слышно, в общем люфт не допустим. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воздуховоде много масла ? И вообще по щупу масло здорово убавилось в картере?

 

alyuri, (сразу извинюсь, это первый мой дизель) в каком воздуховоде? где он находится?
там под капотом толком-то и не посмотришь, места мало.
А масла ушло прилично, чуть ниже нижней метки сейчас! хоть компьютер и показывает масло ОК доливать прийдётса (благо заправка не далеко...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, (сразу извинюсь, это первый мой дизель) в каком воздуховоде? где он находится?
там под капотом толком-то и не посмотришь, места мало.
А масла ушло прилично, чуть ниже нижней метки сейчас! хоть компьютер и показывает масло ОК доливать прийдётса (благо заправка не далеко...)

С местом там действительно не фонтан . От турбины отходит патрубок который подаёт воздух, если его отвинтить то можно пощупать крыльчатку, но судя по всему увы Вам придётся приобретать турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....но судя по всему увы Вам придётся приобретать турбину.

 

мдя.... от 380 евро.... хреновый сюрприз!
alyuri, долив масла до мастерской доехать можно? или только буксировка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдя.... от 380 евро.... хреновый сюрприз!
alyuri, долив масла до мастерской доехать можно? или только буксировка?

Дребезжания нет ? Если нет то доедете не вваливайте ей по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дребезжания нет ? Если нет то доедете не вваливайте ей по максимуму.

 

дык в том-то всё и дело! посторонних шумов не слышал, на автобане когда нужно было кого обогнать при резком нажатии на педальку слышался свист турбины но думается так и должно быть, а когда двигался равномерно - 115-120 км/ч, всё как обычно было.... даже сейчас когда завожу, постороннего ничего не слышно!
заводится без проблем, глушится тоже сразу (это если по твоему первому сообщению судить, должны бать проблеммы при глушении двигателя)

 

из за турбины дв-ль. пошёл в разнос еле заглушили.

 

что вчера глушился нормально, что сегодня.

Изменено пользователем sanuda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вчера глушился нормально, что сегодня.

Да нет с глушением не обязательно.Просто раз пошли такие проблемы предстоит замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло уходит то этому есть несколько причин, вот на моем примере: сизый дым при работе движка, масло в воздуховоде и соответственно значительный расход масла, в результате заменена турбина на китайскую (можно приобрести отдельно картридж) и поршневые кольца с вкладышами, так же маслосъемные колпачки. кстати если на защите движка есть масло то советую посмотреть трубку обратки с турбины возможно что прокладка течет.

Изменено пользователем Илья Патриот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со стороны правого колеса весь рычаг подвески в масле и защита двигателя та что снизу тоже! (с левой стороны всё сухо)

Ты же сам пишешь что масло вытекает наружу, при здесь здесь турбина? При проблемах с турбиной масло уходит в воздуховод а из него в интеркуллер и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал от спецов-свист турбины прямой намёк на скорую кончину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но когда вывернул колёса и заглянул туда , со стороны правого колеса весь рычаг подвески в масле и защита двигателя та что снизу тоже! (с левой стороны всё сухо)

смотри подачу на турбину/ТКР/-там давление подается на ткр и смотри слив из ткр в блок мотора//////ткр-турбокомпрессор-турбина/ Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У человека первый дизель и что такое ткр возможно не поймёт(как и я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соратники! :rolleyes: Спасибо за ваши советы!

 

Если вылавлю знакомого, поднимем на подъёмнике, снимем защиту картера там виднее будет.
Но если всё таки турбина накрылась - менять только турбину или ещё что? (масло? шланги?)

 


Ты же сам пишешь что масло вытекает наружу, при здесь здесь турбина? При проблемах с турбиной масло уходит в воздуховод а из него в интеркуллер и т. д.

 

Yip, а что наружу не может выбрасить? Просто я не знал на что ещё подумать можно, вот и пришёл к выводу что турбина коль работает на больших
оборотах и с высокой температурой вполне может "крякнуть"

Изменено пользователем sanuda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соратники! :rolleyes: Спасибо за ваши советы!

 

Если вылавлю знакомого, поднимем на подъёмнике, снимем защиту картера там виднее будет.
Но если всё таки турбина накрылась - менять только турбину или ещё что? (масло? шланги?)

 

 

Yip, а что наружу не может выбрасить? Просто я не знал на что ещё подумать можно, вот и пришёл к выводу что турбина коль работает на больших оборотах и с высокой температурой вполне может "крякнуть"


найди откуда бросает масло,скорее накрылись (шланги)или подводы резиновые ,лучше поменять Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найди откуда бросает масло,скорее накрылись (шланги)или подводы резиновые....

 

Ну это-бы ваапче за праздник прошло-бы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yip, а что наружу не может выбрасить? Просто я не знал на что ещё подумать можно, вот и пришёл к выводу что турбина коль работает на больших оборотах и с высокой температурой вполне может "крякнуть"

Зачем гадать, сначала смотреть надо, а потом думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Поднимали вчера машину на подъёмник, смотрели откуда масло бежать может. Текёт со стророны кабины, справа на углу, точнее сказать невозможно т.к. в масле всё.
пришли к выводу: либо из круглой коробочки что посередине крышки клапанов.Шланг что направлен в сторону кабины в масле.

 

4e165d646094.jpg

 

Вот она! что это вообще такое? клапан?

 

либо из под крышки клапанов на углу.
Всвязи с чем пара вопросов:
1. Можно ли эту штуковину промыть?
2. Можно ли снять крышку клапанов не разбирая пол машины?
(вроде она крепится на трёх болтах с головками под "звёздочки" или я не все нашёл? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во мне тоже интересна что за беда у меня немного сочится масло возле заливной пробке (желтой на фото) на этом же трубке только ближе к радиатору похожий на стакан что эта за штука и для чего она нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во мне тоже интересна что за беда у меня немного сочится масло возле заливной пробке (желтой на фото) на этом же трубке только ближе к радиатору похожий на стакан что эта за штука и для чего она нужна.

это маслоотделитель для картерных газов которые возвращаются на дожиг. эту штуковину рекомендую обязательно снять и промыть в бензине. снимается она просто-2 болтика на 10 и отсоеденить шланги.понянуть в верх. можно потом заменить колечко резиновое уплотнительное которое внизу. не так будет масло сочиться. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего ставить колечко и чего оно подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Поднимали вчера машину на подъёмник, смотрели откуда масло бежать может. Текёт со стророны кабины, справа на углу, точнее сказать невозможно т.к. в масле всё.
пришли к выводу: либо из круглой коробочки что посередине крышки клапанов.Шланг что направлен в сторону кабины в масле.

 

4e165d646094.jpg

 

Вот она! что это вообще такое? клапан?

 

либо из под крышки клапанов на углу.
Всвязи с чем пара вопросов:
1. Можно ли эту штуковину промыть?
2. Можно ли снять крышку клапанов не разбирая пол машины?
(вроде она крепится на трёх болтах с головками под "звёздочки" или я не все нашёл? )

У меня сопливило с этой коробочке,после чистки клапана егр стало намного суше. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего ставить колечко и чего оно подходит

я не знаю с чего может подойти. нада подбирать по размеру. я просто под основание подмотал нитку капроновую и поставил старое колечко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо? таки не кто не знает что это за коробочка?
И куда уходят шланги от неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один шланг идёт на маслоотделитель картерных газов,второй на клапан рециркуляции отработанных газов,а коробочка...наверно типа распределителя,сам не разобрался. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо? таки не кто не знает что это за коробочка?
И куда уходят шланги от неё.

Коробочка это клапан картерных газов. Шланг от клапана идет в воздушный патрубок сразу перед турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробочка это клапан картерных газов. Шланг от клапана идет в воздушный патрубок сразу перед турбиной.

по-моему , от клапана шланг идет в воздушный нагнетательный патрубок после турбины, а не перед ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вводите человека в заблуждение, предположениями. Шланг после клапана(указаного на фото) идет в воздуховод перед турбиной,проверенно при ремонте турбины и мотора 1.9dci.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вводите человека в заблуждение, предположениями. Шланг после клапана(указаного на фото) идет в воздуховод перед турбиной,проверенно при ремонте турбины и мотора 1.9dci.

это правильно.
у 1.9 тока 2 возможности потерять масло
1. турбо
2. кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2-ой вариант и случился. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это правильно.
у 1.9 тока 2 возможности потерять масло
1. турбо
2. кольца.

 

Ну из за колец масло наружу я так думаю не побежит. :unsure:
а из за турбины.... кому приходилось разбирать? там не где прокладки нету между турбиной и двигателем?
которая если прохудится будет масло наружу гнать, и ещё приходилось читать что турбина начинает свистеть если
нет герметичности ( у меня начала свистеть от 2000 об/мин ) Не похоже что у меня масло в цилиндры идёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну из за колец масло наружу я так думаю не побежит. :unsure:
а из за турбины.... кому приходилось разбирать? там не где прокладки нету между турбиной и двигателем?
которая если прохудится будет масло наружу гнать, и ещё приходилось читать что турбина начинает свистеть если
нет герметичности ( у меня начала свистеть от 2000 об/мин ) Не похоже что у меня масло в цилиндры идёт....

Прокладки нет,между выпускным коллектором и турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

 

Кто знает, объясните пожалуста алгоритм работы турбины. Почему на ходу начинает свистеть (значит включилась) от 2000 об/м
а на месте стоишь, если газуешь даже до 3-4 т.об/м она молчит?
И ещё вопрос, как смазывается турбина? от общего масляного насоса, или туда отдельный идёт?
или только когда она включается какой нибуть насос на неё масло подаёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

Кто знает, объясните пожалуста алгоритм работы турбины. Почему на ходу начинает свистеть (значит включилась) от 2000 об/м
а на месте стоишь, если газуешь даже до 3-4 т.об/м она молчит?
И ещё вопрос, как смазывается турбина? от общего масляного насоса, или туда отдельный идёт?
или только когда она включается какой нибуть насос на неё масло подаёт?


Слышал здесь на форуме,если турбина свистит,значит близок её конец,но может я ошибаюсь,насчёт насоса,ждём Сердюка. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал здесь на форуме,если турбина свистит,значит близок её конец,но может я ошибаюсь,насчёт насоса,ждём Сердюка. :to_become_senile:

а у меня турбина свистит даже если немножко газку поддаешь с холостых оборотов а хотя масло не значительно гонит и люфта у нее нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

 

Кто знает, объясните пожалуста алгоритм работы турбины. Почему на ходу начинает свистеть (значит включилась) от 2000 об/м
а на месте стоишь, если газуешь даже до 3-4 т.об/м она молчит?
И ещё вопрос, как смазывается турбина? от общего масляного насоса, или туда отдельный идёт?
или только когда она включается какой нибуть насос на неё масло подаёт?


По пунктам:
1. Производительность ТК зависит не столько от оборотов, сколько от объёма проходящих газов через турбинное колесо, т.е. от нагрузки на двигатель. А на ХХ какая нагрузка?
2. Смазывается от общего масляного насоса.
3. Свист под нагрузкой - не неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, чтобы определить откуда течет масло - помыть двигатель и на чистом проехать пару км и если так льется как описывается, то сразу появятся подтеки. Если снизу не видно, то можно разобрать панель под стеклом. Сложностей особых нет, инструмента немного, главное съемник для поводков стеклоочистителя.

 

P.S. А сзади двигателя масло могло погнать из-под прокладки клапанной крышки (оч распространенная болезнь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

 

Прошу пардону, долго небыло - катался не больше 80км/ч и доливал масло регулярно.
Откуда бежало масло нашел, из под впускнова колектора. Когда меняли прокладку под колектором
посмотрели турбину был только небольшей осевой люфт (если держать вертикально)
специально не замеряли, но на глазок 0,5-1мм в верх - в низ почти не болталась
сказали что турбина в порядке. После сборки свист почти пропал, но масло продолжало уходить
и весь двигатель сверху в масле из под той коробочки что я спрашивал раньше.
Сегодня снял маслоотделитель, тот бочёнок что рядом со со щупом. Там сверху шланг уходит
на коробочку (толи клапан, толи ещё что) с боку подходит такой же по диаметру шланг
(если я правильно понял вентиляция картера) А в низ уходит тоненький шланчиг если не ошибаюсь
слив масла. Так вот этот шланчиг был забит почти на треть!!! И штутцер что на двигареле тоже
забит!!! Тонкой сталистой проволокой почти за час штутцер пробил!!!! (если дунуть компресором
слышно как булькает масло) Но терзают смутные сомнения а вдруг там клапан был какой нибудь
а я его проволокой сломал!!! Кто знает устройство этого штутцера подскажите пожалуста
там просто слив, или всё таки был клапан?

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже чистил(был чистым),вроде нет ни каких клапанов,это вроде для отвода картерных газов. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 845
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ferin
    Новый пользователь
    ferin
    Регистрация