Связист Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Здравствуйте дорогие форумчане ! Помогите пожалуйста советом. Дело вот в чем: Вчера при движении загорелся чек и значок "нить накаливания" на приборке, после чего обороты сами поднялись до 2 тыс. и начали прыгать в приделах 2-2.5 тыс (как будто я сам газую) при этом на нажатие педали газа не реагирует. Заглушил машину, потом завел, чек остался а "нить накаливания"пропала НО до первого нажатия на педаль газа, потом история повторяется. При каждом следующем перезаводе все хорошо обороты в норме но стоит только начать на педаль газа сразу же опять обороты прыгают в придел 2-2.5 тыс. и реакция на нажатие педали газа пропадает. Бегал с бубном вокруг машины полтора часа, не могу понять в чем причина. Может кто что подскажет, Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Дроссель электронный ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик01 Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Здравствуйте дорогие форумчане ! Помогите пожалуйста советом. Дело вот в чем: Вчера при движении загорелся чек и значок "нить накаливания" на приборке, после чего обороты сами поднялись до 2 тыс. и начали прыгать в приделах 2-2.5 тыс (как будто я сам газую) при этом на нажатие педали газа не реагирует. Заглушил машину, потом завел, чек остался а "нить накаливания"пропала НО до первого нажатия на педаль газа, потом история повторяется. При каждом следующем перезаводе все хорошо обороты в норме но стоит только начать на педаль газа сразу же опять обороты прыгают в придел 2-2.5 тыс. и реакция на нажатие педали газа пропадает. Бегал с бубном вокруг машины полтора часа, не могу понять в чем причина. Может кто что подскажет, Заранее спасибо. У меня была проблема при прогреве утром обороты 2000, а если тронусь не прогрев авто,то обороты плавали от 1500 до 2000 решил сам проблему заменил колечки впускного коллектора сразу же обороты стали на свое место!!!! может информация пригодится?! у меня меган 2002г 1,4 16V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Связист Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Дроссель электронный ? да, электронный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Связист Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 У меня была проблема при прогреве утром обороты 2000, а если тронусь не прогрев авто,то обороты плавали от 1500 до 2000 решил сам проблему заменил колечки впускного коллектора сразу же обороты стали на свое место!!!! может информация пригодится?! у меня меган 2002г 1,4 16V у меня тоже меган 2002 1.4 16клап. Но у меня наоборот, при заводе все в парядке обороты в норме (только чек горит на приборке) но стоит мне тронуться (без разницы прогретая или холодная машина) загорается "пила" она же "нить накаливания"и обороты подскакивают на 2 - 2.5тыс. оборотов и на педаль газа перестает реагировать. т.е. я втыкаю передачу отпускаю сцепление и она сама едет, скидываю на нетралку обороты опять возвращаются на 2-2.5тыс. По сути педаль газа не нужна... работаю только сцеплением и тормозом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 да, электронный. Накрылись дорожки потенциометра скорей всего, но точно можно определить только на КЛИПе. Разобрать почистить смазать , помогает но не надолго. Замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Связист Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Накрылись дорожки потенциометра скорей всего, н?о точно можно определить только на КЛИПе. Разобрать почистить смазать , помогает но не надолго. Замена. Стесняюсь спросить что такое КЛИП ?? Где он находится и как его разбирать и чистить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Клип - это диагностический прибор офф.диллера. С его помощью офф.диллер проводит диагностику бортовых электронных систем автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Стесняюсь спросить что такое КЛИП ?? Где он находится и как его разбирать и чистить ? Вообще то CLIP это диагностический прибор РЕНО. А потенциометр находится на корпусе заслонки под крышкой, но мне кажется Вам туда лучше не лазить,работа тонковатая да и вряд ли поможет. Но диагностику обязательно сделать ,что бы убедиться в неисправности- деталь дорогая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Связист Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 Понял, спасибо поеду к официальному дилеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.