Пример HTML-страницы
Связист

Помогите кто чем может.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане ! Помогите пожалуйста советом. Дело вот в чем:
Вчера при движении загорелся чек и значок "нить накаливания" на приборке, после чего обороты сами поднялись до 2 тыс. и начали прыгать в приделах 2-2.5 тыс (как будто я сам газую) при этом на нажатие педали газа не реагирует. Заглушил машину, потом завел, чек остался а "нить накаливания"пропала НО до первого нажатия на педаль газа, потом история повторяется. При каждом следующем перезаводе все хорошо обороты в норме но стоит только начать на педаль газа сразу же опять обороты прыгают в придел 2-2.5 тыс. и реакция на нажатие педали газа пропадает.
Бегал с бубном вокруг машины полтора часа, не могу понять в чем причина.
Может кто что подскажет, Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте дорогие форумчане ! Помогите пожалуйста советом. Дело вот в чем:
Вчера при движении загорелся чек и значок "нить накаливания" на приборке, после чего обороты сами поднялись до 2 тыс. и начали прыгать в приделах 2-2.5 тыс (как будто я сам газую) при этом на нажатие педали газа не реагирует. Заглушил машину, потом завел, чек остался а "нить накаливания"пропала НО до первого нажатия на педаль газа, потом история повторяется. При каждом следующем перезаводе все хорошо обороты в норме но стоит только начать на педаль газа сразу же опять обороты прыгают в придел 2-2.5 тыс. и реакция на нажатие педали газа пропадает.
Бегал с бубном вокруг машины полтора часа, не могу понять в чем причина.
Может кто что подскажет, Заранее спасибо.

 


У меня была проблема при прогреве утром обороты 2000, а если тронусь не прогрев авто,то обороты плавали от 1500 до 2000 решил сам проблему заменил колечки впускного коллектора сразу же обороты стали на свое место!!!! может информация пригодится?! у меня меган 2002г 1,4 16V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель электронный ?

да, электронный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема при прогреве утром обороты 2000, а если тронусь не прогрев авто,то обороты плавали от 1500 до 2000 решил сам проблему заменил колечки впускного коллектора сразу же обороты стали на свое место!!!! может информация пригодится?! у меня меган 2002г 1,4 16V

у меня тоже меган 2002 1.4 16клап. Но у меня наоборот, при заводе все в парядке обороты в норме (только чек горит на приборке) но стоит мне тронуться (без разницы прогретая или холодная машина) загорается "пила" она же "нить накаливания"и обороты подскакивают на 2 - 2.5тыс. оборотов и на педаль газа перестает реагировать. т.е. я втыкаю передачу отпускаю сцепление и она сама едет, скидываю на нетралку обороты опять возвращаются на 2-2.5тыс. По сути педаль газа не нужна... работаю только сцеплением и тормозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, электронный.

Накрылись дорожки потенциометра скорей всего, но точно можно определить только на КЛИПе. Разобрать почистить смазать , помогает но не надолго. Замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накрылись дорожки потенциометра скорей всего, н?о точно можно определить только на КЛИПе. Разобрать почистить смазать , помогает но не надолго. Замена.

Стесняюсь спросить что такое КЛИП ?? Где он находится и как его разбирать и чистить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип - это диагностический прибор офф.диллера.
С его помощью офф.диллер проводит диагностику бортовых электронных систем автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить что такое КЛИП ?? Где он находится и как его разбирать и чистить ?

Вообще то CLIP это диагностический прибор РЕНО. А потенциометр находится на корпусе заслонки под крышкой, но мне кажется Вам туда лучше не лазить,работа тонковатая да и вряд ли поможет. Но диагностику обязательно сделать ,что бы убедиться в неисправности- деталь дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо поеду к официальному дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    hagale
    Новый пользователь
    hagale
    Регистрация