kym Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 помогите советом клубни???? на днях поменял левый ступинчатый подшипник, пробег 60650км, до этого когда переобувался на зиму, то сам выявил не большой люфтик левого наконечника, на ходовые качества это не влияло, думал заменю по весне, но тут на выходных заехал в сервис и решил посмотреть подвеску. мастер сказал, что накрылся подшипник ступицы, т.к. колесо имелю люфт, да и гул я заметил еще до нового года. когда спросил про наконечник, то он сказал, что все в норме наконечник и тяга. но самое интересное, что после замены гул пропал, что и следовало ожидать, но руль стал крутиться как то легче. могли ли мастер при замене подшипника сдвинуть схождение??? всю работу я контролировал. т.к. находился возле авто. нареканий вроде не возникло.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Если тяга с наконечником не менялись то не нарушится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Может изначально это был люфт не наконечника , а ступичного подшипника ? Все 4 менял , сам колёса все "трогал" , люфтило обязательно . А про наконечник , его даже можно скрутить с тяги , запомнить только на сколько оборотов он "сидел" на ней , и закрутить на столько же , развал не поедет ... Главное откручивая его тягу не прокрутить . Изменено 24 Января 2012 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 нет не мог. да и незачем скручивать палец с тяги при замене подшипника. а по поводу руля - если был люфт подшипника, значит при поворотах и поворачивание руля одно колесо немного сдвигалось либо внутрь либо наружу, при том что другое колесо оставалось в нужном ему положении, что могло вызывать лишнее сопротивление. но я сильно сомневаюсь что ты мог почувствовать разницу после замены подшипника, тем более если на машине есть гидрач. может просто надумал? у меня после мойки, например, лишних 10 лошадей прибавляется. ))) либо люфт был градусов 40, либо ты тогда пианист. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pazeng Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Если тяга с наконечником не менялись то не нарушится. То есть если я все правильно понял при замене ступичного подшипника сход-развал регулировать не надо? А мне официалы сказали что желательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) То есть если я все правильно понял при замене ступичного подшипника сход-развал регулировать не надо? А мне официалы сказали что желательно. Ну это как помыть машину , можно помыть , а можно и не мыть , лишним не будет , но не обязательно ! Изменено 24 Января 2012 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 То есть если я все правильно понял при замене ступичного подшипника сход-развал регулировать не надо? А мне официалы сказали что желательно. желательно и после замены резины, колёс, сайлентов, аморов.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pazeng Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Вам смешно.А я ещё под машину не злезал - холодно! Но скоро лето, и тогда..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kym Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 нет не мог. да и незачем скручивать палец с тяги при замене подшипника. а по поводу руля - если был люфт подшипника, значит при поворотах и поворачивание руля одно колесо немного сдвигалось либо внутрь либо наружу, при том что другое колесо оставалось в нужном ему положении, что могло вызывать лишнее сопротивление. но я сильно сомневаюсь что ты мог почувствовать разницу после замены подшипника, тем более если на машине есть гидрач. может просто надумал? у меня после мойки, например, лишних 10 лошадей прибавляется. ))) либо люфт был градусов 40, либо ты тогда пианист. ))) но руль крутиться стал на много легче, это однозначно. кстати по этому поводу на форуме симболов , мне так же ответил клубень, что у него тоже после замены подшипников, руль стал крутиться легче, но сход-развал он не делал..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kym Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 да и незачем скручивать палец с тяги при замене подшипника. скручивали гайку с кулака..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 но руль крутиться стал на много легче, это однозначно. кстати по этому поводу на форуме симболов , мне так же ответил клубень, что у него тоже после замены подшипников, руль стал крутиться легче, но сход-развал он не делал..... ну съезди проверь развал для уверенности. я б так и сделал, если б в чём-то сомневался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 скручивали гайку с кулака..... это по барабану. развал регулируется если тягу прокручивать относительно пальца, а чтоб это сделать нужно ослабить ещё одну гайку, которая дальше от шаровой пальца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 как мастер разбирал? снимал кулак с амором, снимал только кулак или пресовал на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kym Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) как мастер разбирал? снимал кулак с амором, снимал только кулак или пресовал на месте? последовательность была такой: снял колесо, открутил гайку с наконечника, потом откинул тормозной суппорт, открутил гайку , которая наверно держал подшипник в нутри тормозного диска, снял тормозной диск, открутил два больших болта , которые держут амор, снимал кулак, амор оставался на месте. вроде такая последовательность была. после чего сняв кулак и открутив металический кожух, мастер пошел выпресовывать старый подшипник. сборка в обратом порядке. Изменено 24 Января 2012 пользователем kym Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 снимал кулак, амор оставался на месте. тады, опять же теория - он откручивал два болта, которые прикручивают кулак к стойке амора. то вполне возможно небольшое смешение кулака относительно стойки(если есть ход). т.е. колесо после сборки могло отклониться внутрь или наружу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kym Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 тады, опять же теория - он откручивал два болта, которые прикручивают кулак к стойке амора. то вполне возможно небольшое смешение кулака относительно стойки(если есть ход). т.е. колесо после сборки могло отклониться внутрь или наружу. т.е. получается, едешь на сход развал, если нет люфта и колеса не смещены, то все отлично, а если все же есть люфт, то менять наконечники или тяги, ну а если нет люфта, то и не заморачиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 т.е. получается, едешь на сход развал, если нет люфта и колеса не смещены, то все отлично, а если все же есть люфт, то менять наконечники или тяги, ну а если нет люфта, то и не заморачиваться. нет. я имел в виду. что если он откручивал эти два болта, то вполне возможно смешение сход-развала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) А про наконечник , его даже можно скрутить с тяги , запомнить только на сколько оборотов он "сидел" на ней , и закрутить на столько же , развал не поедет ... Было дело менял родные (разбиты были) на аналоги - (хорошо длину промерял) аналоги оказались длиннее родных 5-8мм. Выставил ту же длину, поехал регулировать и не зря... Изменено 24 Января 2012 пользователем Трудовик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kym Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 нет. я имел в виду. что если он откручивал эти два болта, то вполне возможно смешение сход-развала. два болта откручивал мастер. но как при этом возможно сделать смещение??? парадокс, но сегодня ездил исключительно на дальние расстояния. машина едет ровно, ни куда не ведет, но руль все равно стоит мальца не ровно, т.е если сидеть на водительском месте, то руль не много повернут в правую сторону. хотя до симбола был логан и на нем также руль слегка был повернут в право, даже после замены наконечников и сделаным сход-развалом, рульт так и оставался. может эта фишка рено!!!!! но когда я переобуваюсь на летнию резину, руль встает ровно в свое положение.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 но как при этом возможно сделать смещение??? можно, если есть ход кулак-стойка в ослабленном состоянии. хотя его там быть не должно. и если сместится то ваще на чуток. когда, например, откручиваешь амор от стакана, тоже смещается, если на двух и больше болтах "сидит". нужно помечать перед откручиванием. что-то примерно и в твоём случае. х.з. почему руль кривой и крутится легче. из-за резины мож. у меня больше нет вариантов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.