Пример HTML-страницы
monomah

Резко давишь на газ и машина душится! выручайте кто знает!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня проблема с роботой двигателя на бензине когда реско давишь на газ двигатель начинает душится, когда постепено то с трудом набирает обороты подскажите в чем может быть причина!! двигло 2.7v6!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда резко давишь на "газ", двигатель начинает "душится".

Возможно регулятор давления топлива или бензонасос слабо давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда! 2,2 GTX 7GR Вначале задыхалась при достижении 3000 об/мин. А теперь если резко давануть задыхается. Если плано то обороты доходят как раньше до 3000 и сново задыхается! Помогите разобраться плизз что не так

Изменено пользователем Markela

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина по-проще (Клио Симбол), но было пожожее: обороты ХХ плавают, давишь газ - они падают и не тронешься, вобщем беда...
Доехал до сервиса: поменяли датчик ХХ, такой "палец", он от старости залипал, ну еще дроссель почистили, не знаю, может замены было бы достаточно...

 

Может поможет... Инфа 146% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если инжектор, то я после промывки форсунок почувствовал разницу :) . Промывал сам ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно причина в забитом топливном фильтре на бензонасосе,или низкое давление умирающего БН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно причина в забитом топливном фильтре на бензонасосе,или низкое давление умирающего БН.

Если фильтр забит, то по звуку насоса можно определить, что он в нагрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фильтр забит, то по звуку насоса можно определить, что он в нагрузке.

Начать с самого простого,наверно,правильно.В некоторых безонасосах есть еще фильтр внутри корпуса,добраться до ,которого без разборки невозможно.
Так было на Пассате 1992 гв у сына.Не стал заморачиваться ,купил новый БН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать с самого простого,наверно,правильно.В некоторых безонасосах есть еще фильтр внутри корпуса,добраться до ,которого без разборки невозможно.
Так было на Пассате 1992 гв у сына.Не стал заморачиваться ,купил новый БН.

Фильтр дешев - 190р или меньше, а вот в бензонасос лучше не лезть. У нас он вроде не разборный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с роботой двигателя на бензине когда реско давишь на газ двигатель начинает душится, когда постепено то с трудом набирает обороты подскажите в чем может быть причина!! двигло 2.7v6!!

Может действительно в топливной рампе нет нужного давления?Проверь насос или регулятор давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Возможно регулятор давления топлива или бензонасос слабо давит.

Скорей всего бензонасос, машина старая и баке много говна накапливаетса, фильтр, датчик дросельной заслонки.
Бензонасос мона на слух проверить, при включённом зажигании сильно гудит или нет, в идеале должен бесшумно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо отсоединить фишку от датчика на дроселе с зади обороты должны подняться примерно до 2300 сделай если неподнимутся то тогда надо это регулятор воздуха и все а вот если поднимуться то тогда надобы давление померить это в любом сервисе а фишки снять это возле подезда тут либо воздух либо топливо!!!!! пробуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо отсоединить фишку от датчика на дроселе с зади обороты должны подняться примерно до 2300 сделай если неподнимутся то тогда надо это регулятор воздуха и все а вот если поднимуться то тогда надобы давление померить это в любом сервисе а фишки снять это возле подезда тут либо воздух либо топливо!!!!! пробуй

если у меня фишку снять с этого датчика, то обороты практически не меняются и все работает как работало, разве что машина немного тупее разгоняется. имхо мозги работают по какой-то стандартной программе опираясь на другие датчики и если один сдохнет не факт, что машина не поедет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да но именно эта фишка отвечает за затуп а вот если у тебя не меняется это значит готовься к замене регулятора в нем ограниченный ход стал износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня жопа под названием беда.. на холодную включаю, ногой прогревочные в районе 1000 держу все нормалек работает, до тех пор пока стрелка температуры не начнет подыматься и тут ни с того ни с сего машина начинает душиться, пытается заглохнуть, на газ тись тись обороты возрастают спустя 2-3 секунды на оч высоких держит, до тысячи скидываешь или на холостой опять душится, если не заглохнет пару минут с этой хренью и почти прогреется, то обороты держит, на газ откликается... бывает приедешь в магазин на прогретой, минут 10 походишь зимой машина трохан подстынет, садишься едешь на первой и чувствуешь как пошло торможение двигателем газ тись ноль эмоций 3 секунды )) на газу все нгормально если переключиться в тот момент. насос поменял, фильтр поменял. в бак не лазил полагая , что он пластиковый и много говна там скопиться не может в принципе... что куда зачем помогите ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да но именно эта фишка отвечает за затуп а вот если у тебя не меняется это значит готовься к замене регулятора в нем ограниченный ход стал износ

не не меняется, а почти не меняется, сам регулятор рабочий, на нем плавно напруга меняется от 0,7 до 5 В ) точнее не регулятор а датчик положения дройселя Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KORZHIK у тя мотор какой

2.0 12V регулятор хх наверное как и на 2,2 а вот датчик положения дройселя на основе переменного резистора )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2.9 датчик тотже я бы попробовал датчик дроселя отсоединить но и регулятор тоже и отрегулировать его через патрубок входящего воздуха тоненькой отверточкой и прокатилябы обрати внимание на точто делать это надо на прогретом моторе если все будет норм датчик мозг выносит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2.9 датчик тотже я бы попробовал датчик дроселя отсоединить но и регулятор тоже и отрегулировать его через патрубок входящего воздуха тоненькой отверточкой и прокатилябы обрати внимание на точто делать это надо на прогретом моторе если все будет норм датчик мозг выносит

он регулируется просто.. сам датчик дройселя. включается зажигание, на какихто двух контактах напряжение должно при открытии дройселя плавно возрастать с 0,7 до 5В без рывков и тп. смысл в том, чтобы на хх там было 07В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе о крантике электрическом говорю к которому подходит два патрубка и одна фишка а ты о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе о крантике электрическом говорю к которому подходит два патрубка и одна фишка а ты о чем

я о датчике положения дройс заслонки, а крантик электрический это что? ) всмысле какую функцию выпоняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он примерно такой а выполняет функцию регулировки воздуха

 

из за чего и затупы

post-25803-1331717296_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он примерно такой а выполняет функцию регулировки воздуха

 

из за чего и затупы


это регулятор хх, у меня немного другой, но я год назад его новым покупал... и если учесть, что на газу машина нормально работает в то время когда на бензине душение начинается, то с ним это вообще не связано )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а система газа както связана НЕТ вот и пробуй заведи прогрей и отсоединяй единственное что потом только с газом заводится на холодную будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а система газа както связана НЕТ вот и пробуй заведи прогрей и отсоединяй единственное что потом только с газом заводится на холодную будет

газ на холодную вообще отказывается заводиться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это регулятор хх, у меня немного другой, но я год назад его новым покупал... и если учесть, что на газу машина нормально работает в то время когда на бензине душение начинается, то с ним это вообще не связано )

У меня на бензине тоже как то душится, когда "рвануть" хочется! На газе хорошо а на бензине как то нежно что ли... Нет резвости! Чистил инжектор, давление насоса проверили, регулятор давления-замечаний нет. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на бензине тоже как то душится, когда "рвануть" хочется! На газе хорошо а на бензине как то нежно что ли... Нет резвости! Чистил инжектор, давление насоса проверили, регулятор давления-замечаний нет. Что может быть?

да ничего там вроде больше нет, если все проверили должно работать или плохо проверили, у меня на газу заметно хуже езти , чем на бензине )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего там вроде больше нет, если все проверили должно работать или плохо проверили, у меня на газу заметно хуже езти , чем на бензине )

Расход газа по городу у меня 13 литров, бензина 12,5-но на газе очень даже хорошо прет! Может так и должно быть, хотя бывалые говорят, что на газе должно быть хуже. На стенде инжектор проверяли, говорят, что форсунки нормальные. Может ЭБУ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация