korsaa Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Открою новую тему. Тема может стать актуальна ввиду нестандартного подхота к концевикам дверей кангу. На передних дверях вообще не наблюдаю концевиков, на задних сдвижных быть может (не подтверждено) концевики - это контактные площадки, на задней откидной тоже вообще пусто. Вопрос - как это все работает, где прячутся концевики дверей, как за ними профилактически ухаживать и ремонтировать. Тема создана т.к. возникает время от времени неисправность, выражающаяся в горении пиктограммы с открытыми дверями при движении (да и при стоянии иногда). Двери в это время все закрыты. Неисправность ни от чего не зависит ( не удалось установить какой-либо зависимости) и пропадает сама собой. Ездить в этим можно, но сколько-то будет надоедать зуммер и на табло маршрутника будет надпись "открыты двери" (open door). Что делать не знаю, к оффициалам надо попадать только при неисправности, а она зараза пропадает сама собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Скорее всего концевик встроен в замок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korsaa Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 Скорее всего концевик встроен в замок. А если так то что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Марта 2012 Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) А если так то что делать? возможно пропадает контакт в фишке, когда возникнет сигнал нужно выяснить в движении путем открытия- закрытия двери, в какой именно двери неисправность, отсюда соответственно плясать: снять обшивку, осмотреть замок, проверить провода. В сдвижной я могу точно сказать- если снять обшивку внутри провода от замка крепятся фишкой к основной колодке, возможно от вибрации пропадает контакт. передние двери пока не разбирал Изменено 9 Марта 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) А если так то что делать? При наличии программы можно продигностировать через компьютер. Но так как такие программы редки, можно определит неисправность дедовским методом, при помощи "контрольки"( лампа с проводами). Из опыта эксплуатации. Было 2 раза, после мойки авто в зимний период. Виноваты сдвижные двери, точнее образование льда в верхних контактах мешаюшее свободному их передвижению. Проблема решается возращением им свободного хода, механическим (нажатиеми и легким шатанием) или использование размораживателя. если дефект возникает по другой причине: 1. определить с какой двери поступает сигнал. Можно проверить каждую дверь отдельно, разобрав по очереди. Но вариант затратный, так как нерабочая может быть последней. Можно все проверить. На разьеме Коммутационного блока салона. Согласно схемы : номер блока 645, находится слево от руля, доступ через боковую часть "торпеды". Нужные контакты 21-задняя; 23-левая задняя; 24-водительская; 25-правая задняя; 27- пассажирская. Все, в закрытом состоянии, соедены с массой авто. 2. придется разобрать дверь и заменить дефектный концевик. Изменено 10 Марта 2012 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korsaa Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 При наличии программы можно продигностировать через компьютер. Но так как такие программы редки, можно определит неисправность дедовским методом, при помощи "контрольки"( лампа с проводами). Из опыта эксплуатации. Было 2 раза, после мойки авто в зимний период. Виноваты сдвижные двери, точнее образование льда в верхних контактах мешаюшее свободному их передвижению. Проблема решается возращением им свободного хода, механическим (нажатиеми и легким шатанием) или использование размораживателя. если дефект возникает по другой причине: 1. определить с какой двери поступает сигнал. Можно проверить каждую дверь отдельно, разобрав по очереди. Но вариант затратный, так как нерабочая может быть последней. Можно все проверить. На разьеме Коммутационного блока салона. Согласно схемы : номер блока 645, находится слево от руля, доступ через боковую часть "торпеды". Нужные контакты 21-задняя; 23-левая задняя; 24-водительская; 25-правая задняя; 27- пассажирская. Все, в закрытом состоянии, соедены с массой авто. 2. придется разобрать дверь и заменить дефектный концевик. Реальный выход при проверке. Осталось проверить. Хотя дефект пока куда-то пропал.Ну думаю до следующей мойки ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Реальный выход при проверке. Осталось проверить. Хотя дефект пока куда-то пропал.Ну думаю до следующей мойки ... Сталкивался я уже с этой оказией, у меня возникало после мойки зимой...... Концевики которые стоят в сдвижных боковых дверях подмерзали и не доставали.... спасался смазкой этих концевиков (те которые стоят в самой двери и пружинят) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.