Пример HTML-страницы
Wiking

Схема

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

мужики,помогите! разобраться с вакуумными магистралями, может у кого есть схема подключения вакуумных магистралей к корбюратору WEBER 28-36 НА АВТО RENAULT25 с двигателем J6R выручайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система вентиляции картера ,под разные модели карбюраторных двигателей

post-13550-1331664008_thumb.jpg

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото

post-13550-1331664575_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Фото
Все хорошо, но вот не видно куда именно подключается нижний из тройника трубопровод. На карбюраторе есть штуцер и на коллекторе отверстие под штуцер-какой из них куда? В карбюратор подключена была трубка от катушки зажигания, но не факт ,что она стоит правильно.

post-25744-1334069960_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От штуцера карбюратора идёт на вакуумную капсулу на модуле зажигания (его можно использовать только для этого ,так как на холостом ходу этот канал разряжения перекрывается торцом дроссельной заслонки первичной камеры).
А от тройника к штуцеру впускного коллектора.На коллекторе должен быть штуцер ,находится под штуцером карбюратора . Судя по вашему фото он удалён и заглушен.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От штуцера карбюратора идёт на вакуумную капсулу на модуле зажигания (его можно использовать только для этого ,так как на холостом ходу этот канал разряжения перекрывается торцом дроссельной заслонки первичной камеры).
А от тройника к штуцеру впускного коллектора.На коллекторе должен быть штуцер ,находится под штуцером карбюратора . Судя по вашему фото он удалён и заглушен.
Не, не заглушен-его просто нет. Я еще искал причину, почему это двигатель глохнет через пару секунд после заводки, решил прочистить карбюратор( вернее , планировал заранее.пока не до него было), и увидел это отверстие.
Размеры снял-завтра на токарном выточу из латуни штуцер сразу с отверстием 2мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 738
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqoh
    Новый пользователь
    Bogdanqoh
    Регистрация