Aleks367 Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Уважаемые форумчани подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня Рено Мастер 2,2 дизель 2004г купил пару месяцев назад и сразу обнаружил что он очень плохо заводится что на холодную что на горячию,а самое главное при ускорение на третий или четвертой передачи при небольших оборотах машина глохнет поехал в сервис поменял все ремни ролики фильтра масло сделали диагностику двигателя нашли ошибку неисправен клапан ЕГР. Заменил и все без изменений, в сервисе разводят руками говарят у вас все исправно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Снимай форсунки и на стенд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks367 Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Снимай форсунки и на стенд А разьве диагностика неисправность форсунок непокажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 А разьве диагностика неисправность форсунок непокажет? Слив в обратку не покажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 Уважаемые форумчани подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня Рено Мастер 2,2 дизель 2004г купил пару месяцев назад и сразу обнаружил что он очень плохо заводится что на холодную что на горячию,а самое главное при ускорение на третий или четвертой передачи при небольших оборотах машина глохнет поехал в сервис поменял все ремни ролики фильтра масло сделали диагностику двигателя нашли ошибку неисправен клапан ЕГР. Заменил и все без изменений, в сервисе разводят руками говарят у вас все исправно. смотри мотор 2.2 применяется в рено лагунах почитай здесь их форум или на http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php может чего и вычитаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks367 Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 Замечаю что когда заправляю полный бак дня два машина заводится нормально и не глохнет находу как только уровень в баке падает машина перестает заводиться с первого раза и начинает глохнуть при движение во время ускорения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 Замечаю что когда заправляю полный бак дня два машина заводится нормально и не глохнет находу как только уровень в баке падает машина перестает заводиться с первого раза и начинает глохнуть при движение во время ускорения. Тут однозначного ответа не будет, т.к. причин может быть несколько, про одну из них я написал, а то что бак полный и заводится, это ни о чем не говорит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks367 Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 После замены клапана ЕГР своими силами в сервисе сказали что нужно убрать ошибку и прописать новый клапан что я и зделал в сервисе. Не знаю из-за того что прописали клапан или на улице стала плюсовая температура но машина стала хорошо заводиться особенно на горячию правда один раз за 200км заглохла на ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 После замены клапана ЕГР своими силами в сервисе сказали что нужно убрать ошибку и прописать новый клапан что я и зделал в сервисе. Не знаю из-за того что прописали клапан или на улице стала плюсовая температура но машина стала хорошо заводиться особенно на горячию правда один раз за 200км заглохла на ходу. Вот после этого "заглохла" съезди и почитай, посмотри по чем ошибка появилась и сравни со старыми, если канешно умники из сервиса додумались их сохранить, что бы при сл. ремонте понять че машине нуно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 Ошибка однозначно по топливной будет --- получается давление в рампе падает под нагрузкой --- или форса сливает в обратку или клапан аварийного сброса на рампе --- все проверяется наркоманским набором --- четыре шприца и четыре капельницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks367 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Добрый день вчера записался на диагностику и ремонт топливной апаратуры на 12.04.12 а сегодня машина отказалась заводится со стартера заводится с толкача или когда эфиру в воздухан брызну тогда заводится со стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
driver03 Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 У меня на Рено Мастер обьём v-2464 дизель 2004г таже проблема что у Aleks367. Плохо заводится, при нагрузке на любой передаче глохнет (на пример на скорости 100-140, работает как часы, а если на 4 передаче скинуть обороты меньше 1500 дать натяг глохнет сразу).Работаю на скорой, поэтому в городе очень трудно ездить очень часто глохнет. Форсунки гдето через 2-3 месяца снимают, делают и затем опять езжу без проблем 2-3 месяца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 У меня на Рено Мастер обьём v-2464 дизель 2004г таже проблема что у Aleks367. Плохо заводится, при нагрузке на любой передаче глохнет (на пример на скорости 100-140, работает как часы, а если на 4 передаче скинуть обороты меньше 1500 дать натяг глохнет сразу).Работаю на скорой, поэтому в городе очень трудно ездить очень часто глохнет. Форсунки гдето через 2-3 месяца снимают, делают и затем опять езжу без проблем 2-3 месяца. Ты клапан на рампе проверь не сливает ли --- мож это он виной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Ну если б клапан сливал, то ваще может не заводится, тут что то другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 Ну если б клапан сливал, то ваще может не заводится, тут что то другое. Может не заводится --- а может под нагрузкой сливать... Форсы так же... Так что проверять нужно пять обраток по любому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 Может не заводится --- а может под нагрузкой сливать... Форсы так же... Так что проверять нужно пять обраток по любому. я сталкивался, что если он сливает, то сливает уже на старте, тут скорей всего форсы моск дурят, но .........., а мот погадаем!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЮГ Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 я сталкивался, что если он сливает, то сливает уже на старте, тут скорей всего форсы моск дурят, но .........., а мот погадаем!!!!!!! Меньше давление --- меньше сливает --- больше давление --- больше сливает --- а карты не помешают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.