Пример HTML-страницы
Aleks367

Глохнет на ходу Мастер 2,2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчани подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня Рено Мастер 2,2 дизель 2004г купил пару месяцев назад и сразу обнаружил что он очень плохо заводится что на холодную что на горячию,а самое главное при ускорение на третий или четвертой передачи при небольших оборотах машина глохнет поехал в сервис поменял все ремни ролики фильтра масло сделали диагностику двигателя нашли ошибку неисправен клапан ЕГР. Заменил и все без изменений, в сервисе разводят руками говарят у вас все исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай форсунки и на стенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай форсунки и на стенд

А разьве диагностика неисправность форсунок непокажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разьве диагностика неисправность форсунок непокажет?

Слив в обратку не покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчани подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня Рено Мастер 2,2 дизель 2004г купил пару месяцев назад и сразу обнаружил что он очень плохо заводится что на холодную что на горячию,а самое главное при ускорение на третий или четвертой передачи при небольших оборотах машина глохнет поехал в сервис поменял все ремни ролики фильтра масло сделали диагностику двигателя нашли ошибку неисправен клапан ЕГР. Заменил и все без изменений, в сервисе разводят руками говарят у вас все исправно.

смотри
мотор 2.2 применяется в рено лагунах
почитай здесь их форум или на http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php
может чего и вычитаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечаю что когда заправляю полный бак дня два машина заводится нормально и не глохнет находу как только уровень в баке падает машина перестает заводиться с первого раза и начинает глохнуть при движение во время ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечаю что когда заправляю полный бак дня два машина заводится нормально и не глохнет находу как только уровень в баке падает машина перестает заводиться с первого раза и начинает глохнуть при движение во время ускорения.

Тут однозначного ответа не будет, т.к. причин может быть несколько, про одну из них я написал, а то что бак полный и заводится, это ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены клапана ЕГР своими силами в сервисе сказали что нужно убрать ошибку и прописать новый клапан что я и зделал в сервисе. Не знаю из-за того что прописали клапан или на улице стала плюсовая температура но машина стала хорошо заводиться особенно на горячию правда один раз за 200км заглохла на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены клапана ЕГР своими силами в сервисе сказали что нужно убрать ошибку и прописать новый клапан что я и зделал в сервисе. Не знаю из-за того что прописали клапан или на улице стала плюсовая температура но машина стала хорошо заводиться особенно на горячию правда один раз за 200км заглохла на ходу.

Вот после этого "заглохла" съезди и почитай, посмотри по чем ошибка появилась и сравни со старыми, если канешно умники из сервиса додумались их сохранить, что бы при сл. ремонте понять че машине нуно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка однозначно по топливной будет --- получается давление в рампе падает под нагрузкой --- или форса сливает в обратку или клапан аварийного сброса на рампе --- все проверяется наркоманским набором --- четыре шприца и четыре капельницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день вчера записался на диагностику и ремонт топливной апаратуры на 12.04.12 а сегодня машина отказалась заводится со стартера заводится с толкача или когда эфиру в воздухан брызну тогда заводится со стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

:to_become_senile: У меня на Рено Мастер обьём v-2464 дизель 2004г таже проблема что у Aleks367. Плохо заводится, при нагрузке на любой передаче глохнет (на пример на скорости 100-140, работает как часы, а если на 4 передаче скинуть обороты меньше 1500 дать натяг глохнет сразу).Работаю на скорой, поэтому в городе очень трудно ездить очень часто глохнет. Форсунки гдето через 2-3 месяца снимают, делают и затем опять езжу без проблем 2-3 месяца. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: У меня на Рено Мастер обьём v-2464 дизель 2004г таже проблема что у Aleks367. Плохо заводится, при нагрузке на любой передаче глохнет (на пример на скорости 100-140, работает как часы, а если на 4 передаче скинуть обороты меньше 1500 дать натяг глохнет сразу).Работаю на скорой, поэтому в городе очень трудно ездить очень часто глохнет. Форсунки гдето через 2-3 месяца снимают, делают и затем опять езжу без проблем 2-3 месяца. :drinks:

Ты клапан на рампе проверь не сливает ли --- мож это он виной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если б клапан сливал, то ваще может не заводится, тут что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если б клапан сливал, то ваще может не заводится, тут что то другое.

Может не заводится --- а может под нагрузкой сливать...
Форсы так же...
Так что проверять нужно пять обраток по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не заводится --- а может под нагрузкой сливать...
Форсы так же...
Так что проверять нужно пять обраток по любому.

я сталкивался, что если он сливает, то сливает уже на старте, тут скорей всего форсы моск дурят, но .........., а мот погадаем!!!!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сталкивался, что если он сливает, то сливает уже на старте, тут скорей всего форсы моск дурят, но .........., а мот погадаем!!!!!!! :lol:

Меньше давление --- меньше сливает --- больше давление --- больше сливает --- а карты не помешают... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ImAskaS
    Новый пользователь
    ImAskaS
    Регистрация