Пример HTML-страницы
KORZHIK

Замена сайлент-блоков

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вобщем беда с сайлентами которые на нижнем рычаге ближе к салону большие самые. резина отклеилась от металла, они вроде и не стучат, но колесо как-то стремно люфтит ) как их менять надо? надо ли рычаг снимать при этом или можно перямо на машине? видно что пару болтов надо от кузова открутить, а каким образом насадить на рычаг и в каком положении? также сразу вопрос, сайлент блоки задних тяг которые вдоль кузова палки длинные отдельно меняются или в сборе только эта гравицапа?

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сайтента заднего большого:
1 Я настоятельно рекомендую снять рычаг - иначе намучаешься (я когда шаровая нижняя стояла на заклепках менял на машине, а когда уже на болтах - снимал, разница колоссальная)
2 Потому советую приготовить или нижнюю новую шаровою или болты к ней на всякий случай
3 Больший диаметр еллипса не перпендикулярен оси рычагу, а завален к верхушкой к двигателю на несколько градусов (я думаю ты и так знаешь)
4 Я набиваю клапаном с газона. Идет отлично как дети в школу. Одно что для посадки надфелем снимаю фаску на новом сайленте.

 

А там вроде бы никаких сложностей нету

 

ЗЫ То что у тебя отслоилась резина не гуд конечно, но у меня там когда то такие овалы повыбивало, что мама не горюй ))) Палец можно было вставить между внутр обоймой и резинкой

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сайтента заднего большого:
1 Я настоятельно рекомендую снять рычаг - иначе намучаешься (я когда шаровая нижняя стояла на заклепках менял на машине, а когда уже на болтах - снимал, разница колоссальная)
2 Потому советую приготовить или нижнюю новую шаровою или болты к ней на всякий случай
3 Больший диаметр еллипса не перпендикулярен оси рычагу, а завален к верхушкой к двигателю на несколько градусов (я думаю ты и так знаешь)
4 Я набиваю клапаном с газона. Идет отлично как дети в школу. Одно что для посадки надфелем снимаю фаску на новом сайленте.

 

А там вроде бы никаких сложностей нету

 

ЗЫ То что у тебя отслоилась резина не гуд конечно, но у меня там когда то такие овалы повыбивало, что мама не горюй ))) Палец можно было вставить между внутр обоймой и резинкой

 

с пунктом 2 все нормально, болты открутятся или палец выпрессую об шрус, совсем недавно съемником же выпрессовывал. а вот по пункту 3 в том то и дело, что не знаю как должно быть, у мну в р11 на рычаге были сайленты как передний маленький и я ставил рычаг, наживлял болты, ставил машину на колесо и уже в таком состоянии их зажимал, чтобы не были перекручены, а с этим наверное надо будет какието метки сделать, чтобы не проморгать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот по пункту 3 в том то и дело, что не знаю как должно быть, у мну в р11 на рычаге были сайленты как передний маленький и я ставил рычаг, наживлял болты, ставил машину на колесо и уже в таком состоянии их зажимал, чтобы не были перекручены, а с этим наверное надо будет какието метки сделать, чтобы не проморгать!

Я не совсем тебя понимаю.... Я тебе говорю о том, что большой сайлент стоит под углом к лапе, а не перпендикулярно...
Чем упираться шаровой в шрус, лучше уже купить 4ре коленых болта.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем тебя понимаю.... Я тебе говорю о том, что большой сайлент стоит под углом к лапе, а не перпендикулярно...
Чем упираться шаровой в шрус, лучше уже купить 4ре коленых болта.....

ну под углом а под каким или его по другому не поставить? а напрессовывется он методом вбивания молотком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну под углом а под каким или его по другому не поставить? а напрессовывется он методом вбивания молотком?

ff40f9d99404t.jpg

 

Да методом набивания молотком через клапан от двигателя ГАЗона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче надо покупать угольник и транспортир и вылавливать угол в 4+-1 градуса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче надо покупать угольник и транспортир и вылавливать угол в 4+-1 градуса )

И линейкой никак нельзя выставить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ff40f9d99404t.jpg

 

Да методом набивания молотком через клапан от двигателя ГАЗона....


:o :o :o :o у меня почему то стоит два одинаковых сайлентблока на нижнем рычаге, почему только не понимаю(стоят как родные)и между ними распорная трубка на шпильку надета, КОЛХОЗ?? Изменено пользователем Antoxa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o :o :o :o у меня почему то стоит два одинаковых сайлентблока на нижнем рычаге, почему только не понимаю(стоят как родные)и между ними распорная трубка на шпильку надета, КОЛХОЗ??

Нет, не колхоз.. Это у вас первая фаза, а на фото вторая. К стати, там еще и разные нижние рычаги - на второй он литой, масивный, а на первой штампованный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не колхоз.. Это у вас первая фаза, а на фото вторая. К стати, там еще и разные нижние рычаги - на второй он литой, масивный, а на первой штампованный...

а можно еще вопросик не по теме? :gathering:
на 2.0 поставил полностью всю ходовку от V6.., вопрос, передние пружины одинаковые по жесткости?(двигателя то разные по весу)просто двиг еще не поставил, нехочу что бы потом морда задраная была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно еще вопросик не по теме? :gathering:
на 2.0 поставил полностью всю ходовку от V6.., вопрос, передние пружины одинаковые по жесткости?(двигателя то разные по весу)просто двиг еще не поставил, нехочу что бы потом морда задраная была...

Разные по жесткости... И метки на них разные судя по Диалоджису....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче надо покупать угольник и транспортир и вылавливать угол в 4+-1 градуса )

Выставил на глаз, отъездил уже 16000км пока все живое. У меня в сайлентблоках резинка была сама по себе а втулка сама (все оторвалось). Так вот втулку пришлось аккуратно срезать с рычага, сбить было в гаражных условиях невозможно, так все прикипело. Менял 2 передних и задний на рычаге сразу и самостоятельно, правда с передними ошибся вначале, заказал в экзисте только 1 а надо было 2 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставил на глаз, отъездил уже 16000км пока все живое. У меня в сайлентблоках резинка была сама по себе а втулка сама (все оторвалось). Так вот втулку пришлось аккуратно срезать с рычага, сбить было в гаражных условиях невозможно, так все прикипело. Менял 2 передних и задний на рычаге сразу и самостоятельно, правда с передними ошибся вначале, заказал в экзисте только 1 а надо было 2 шт.

 

Не могу понять, почему выставить угол нельзя ленейкой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, почему выставить угол нельзя ленейкой ?

ты хоть опиши процедуру, как с помощью линейки углы высчитывать, а то я например в школе давно учился не помню геометрии )) имхо с транспортиром проще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хоть опиши процедуру, как с помощью линейки углы высчитывать, а то я например в школе давно учился не помню геометрии )) имхо с транспортиром проще )

 

fad8e33a9df7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера менял сайлены нижнего рычага, с передними конечно помучился, а вот задние.. Один вылез с рычага без особых усилий, правда железка осталась на рычаге) Вылечил при помощи болгарки, а у ворого вылез корпус, а резинка осталась на рычаге. вместе с железом, ох и вони было когда пилил все это дело) По поводу небольшого угла - если его не дать то проблематично поставить рычаг с новыми сайлентами на место ( он должен стоять как бы чуть в низ, а если задний сайлент зпколотить под 90 градусов относительно плоскости рычага и креплений сайлента, то придеться опускать рычаг рукой, что не очень то и легк, чтобы поставить на есто ту же шаровую, а если дать угол немного в другую сторону, то рычаг вообще поставить не выйдет).
Результат на лицо (точней на ухо) - стучать на ямах перестало. :renault_forever:

Изменено пользователем Hanss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера менял сайлены нижнего рычага, с передними конечно помучился, а вот задние.. Один вылез с рычага без особых усилий, правда железка осталась на рычаге) Вылечил при помощи болгарки, а у ворого вылез корпус, а резинка осталась на рычаге. вместе с железом, ох и вони было когда пилил все это дело) По поводу небольшого угла - если его не дать то проблематично поставить рычаг с новыми сайлентами на место ( он должен стоять как бы чуть в низ, а если задний сайлент зпколотить под 90 градусов относительно плоскости рычага и креплений сайлента, то придеться опускать рычаг рукой, что не очень то и легк, чтобы поставить на есто ту же шаровую, а если дать угол немного в другую сторону, то рычаг вообще поставить не выйдет).
Результат на лицо (точней на ухо) - стучать на ямах перестало. :renault_forever:

по идее рычаг надо прикручивать на машне, когда она на колесах стоит, ведь это будет его основное положение, но с р 25 так не прокатит похоже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее рычаг надо прикручивать на машне, когда она на колесах стоит, ведь это будет его основное положение, но с р 25 так не прокатит похоже )

Всё собирается без колёс , а затягиваются до конца гайки уже на колёсах ,с грузом на водительском и пассажирском килограмм по 80-90(я использовал кирпичи ,или если есть под рукой, можно использовать людей :D ) . Разумеется для обтяжки нужна яма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё собирается без колёс , а затягиваются до конца гайки уже на колёсах ,с грузом на водительском и пассажирском килограмм по 80-90(я использовал кирпичи ,или если есть под рукой, можно использовать людей :D ) . Разумеется для обтяжки нужна яма.

О как! А я все позатягивал естественно без колес, и чем это грозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! А я все позатягивал естественно без колес, и чем это грозит?
да! Чем грозит? Тоже затянул на снятом колесе Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да! Чем грозит? Тоже затянул на снятом колесе

Скорой кончиной сайлента.
Вплоть до обрыва резины.
Можно замерить положение рычага в походном положении-
(у меня: растояние от чашки до шаровой) и со снятым колесом
его выставить домкратом. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорой кончиной сайлента.

Извините, про какой сайлент идет речь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё собирается без колёс , а затягиваются до конца гайки уже на колёсах ,с грузом на водительском и пассажирском килограмм по 80-90(я использовал кирпичи ,или если есть под рукой, можно использовать людей :D ) . Разумеется для обтяжки нужна яма.

дык один сайлент надо напрессовывать на снятом рычаге, который нижний ближе к салону... полюбому не получится его на машине, поэтому как томпсон и говорит там изначально надо его напрессовывать не перпендикулярно рычагу , а с углом, а тот, который передний сайлент, то желательно, конечно, на колесах уже чтобы машина была и тогда затягивать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорой кончиной сайлента.

Получается с завода неправильно ставят сайленты ? Они же задний проворачивают на угол 4-5 градусов... И исходя из ваших слов, оторвется резина от внутренней втулки...

 

Да и потом, вы видели где нить у буржуев ямы ? У них везде подъемники.... От бедности наверное )))

 

ЗЫ Еще один холивар..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, почему выставить угол нельзя ленейкой ?

Я тогда не знал значения угла, высавлял по другому блоку на глазок )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, про какой сайлент идет речь ?

Видимо, заднего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается с завода неправильно ставят сайленты ? Они же задний проворачивают на угол 4-5 градусов... И исходя из ваших слов, оторвется резина от внутренней втулки...

 

Да и потом, вы видели где нить у буржуев ямы ? У них везде подъемники.... От бедности наверное )))

 

ЗЫ Еще один холивар..... :D


у меня на р11 задние сайленты вылетели за месяц изза того, что их неправильно установили, просто резина провернулась в то, состояние, в котором его должны были запрессовать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, заднего :)

Ну наверное заднего на вторую фазу? Дык, тогда я вообще не понял, как его можно обтянуть домкрате, то что он потом порвется.....

 

у меня на р11 задние сайленты вылетели за месяц изза того, что их неправильно установили, просто резина провернулась в то, состояние, в котором его должны были запрессовать.)

Моя твоя не понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное заднего на вторую фазу? Дык, тогда я вообще не понял, как его можно обтянуть домкрате, то что он потом порвется.....

 


Моя твоя не понимать


сайленты по типу нижнего переднего на р25 должны зажиматься на машине, которая стоит на колесах или по крайней мере, чтобы рычаги были поддомкрачены, т.к. это основное положение рычага на дороге, ведь в основном мы ездим по ровной дороге, а не по ямам, так вот на р11 примерно такого плана сайленты сзади, только они запрессовываются в рычаги и их нельзя там на машине с колесами ужать, это значит, что надо было делать метки каки-то... а там чуваки от балды и запрессовали ) в итоге зад у машины поднялся как у драгстера естественно за счет сайлентов, которые уже служили как пружины, а когда они порвались, соответственно опустился, ничего правда не стучало в то время, но резина в сайлентах просто оторвалась от обоймы очень быстро и они там проворачивались, что не есть гуд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайленты по типу нижнего переднего на р25 должны зажиматься на машине, которая стоит на колесах или по крайней мере, чтобы рычаги были поддомкрачены, т.к. это основное положение рычага на дороге, ведь в основном мы ездим по ровной дороге, а не по ямам, так вот на р11 примерно такого плана сайленты сзади, только они запрессовываются в рычаги и их нельзя там на машине с колесами ужать,

На р25 2-й фазы 2 передних ужимаются только на машине, а задний на снятом рычаге (я в тисках кувалдой прессовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На р25 2-й фазы 2 передних ужимаются только на машине, а задний на снятом рычаге (я в тисках кувалдой прессовал :)

ну так да... интересно еще почему вылетели только оба задних, а все остальные сайленты живые, то ли конструкция сайлента ненадежная, то ли нагрузка на него больше всего ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на всех машинах подвеска протягивается когда машина стоИт на колёсах... И при чём здесь запрессовка сайлента и протяжка как это вообще связано?) Запрессовываются сайленты как удобно хоть на снятом рычаге хоть на поставленном, хоть кувалдой хоть прессом. Потом ставится всё на место, все болты закручиваются но не протягиваются, потом машина ставится на колёса и все болты хорошо протягиваются. На подъёмниках для этого есть стойки, которыми подпираются рычаги , которые создают давление будто бы машина стоИт на колёсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на всех машинах подвеска протягивается когда машина стоИт на колёсах... И при чём здесь запрессовка сайлента и протяжка как это вообще связано?) Запрессовываются сайленты как удобно хоть на снятом рычаге хоть на поставленном, хоть кувалдой хоть прессом. Потом ставится всё на место, все болты закручиваются но не протягиваются, потом машина ставится на колёса и все болты хорошо протягиваются. На подъёмниках для этого есть стойки, которыми подпираются рычаги , которые создают давление будто бы машина стоИт на колёсах

этот сайлент блок крепится не так как те , которые надо на машине дотягивать, поэтому его надо напрессовать с нужным углом, посмотри внимательно томпсан фотки в теме выкладывал, что 4 градуса должен быть наклон по оси. кто-то говорил, что на первой фазе оба сайлент блока одинаковые, которые надо на машине дотягивать, а тут поменяли с какого-то хрена один ) сегодня его поменял, кстати, все равно весь перед грохочет на ямах, думаю хана амортизаторам, т.к. один уже давно мокрым был, еще как вариант карданчик на рейке стучит... но не проверял еще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, про какой сайлент идет речь ?

Про стандартные сайленты.
Угол качания ограничен(обычно до 30градусов) и если затягивать
на вывешенных колёсах, то при ходе сжатия резина получит
двойную нагрузку по закручиванию, что по любому больше расчётной.
Касательно заднего на второй фазе- в нормальном положении
рычаги немного опущены вниз.
Думаю, ваши 4градуса это и учитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стандартные сайленты.
Угол качания ограничен(обычно до 30градусов) и если затягивать
на вывешенных колёсах, то при ходе сжатия резина получит
двойную нагрузку по закручиванию, что по любому больше расчётной.
Касательно заднего на второй фазе- в нормальном положении
рычаги немного опущены вниз.
Думаю, ваши 4градуса это и учитывают.

в книге плохого не напишут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно заднего на второй фазе- в нормальном положении
рычаги немного опущены вниз.
Думаю, ваши 4градуса это и учитывают.

То есть немного опущены? Куда ? К земле? На глаз, когда машина стоит на колесах - нижний рычаг горизонтален...
То есть резина под напряжением.
Далее, по поводу передних сайлентов - вы уверены, что у них зажимается внутренняя обойма при монтировании на кузов и она не может прокрутиться? Я не уверен в этом....

 

По поводу обтягивания на стоящей машине:
1 Мне кажется что это архаизм.
2 Как обтянуть шаровые на стоящей машине? Как обтянуть ступичный на стоящей машине?
3 Я никогда не видел подставок под колеся, рядом с подъемником.

 

Я думаю, что основная причина рекомендаций обтягивать на стоящей машине это что бы машина не упала с домкрата и что бы колеса не прокручивались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть немного опущены? Куда ? К земле? На глаз, когда машина стоит на колесах - нижний рычаг горизонтален...
То есть резина под напряжением.
Далее, по поводу передних сайлентов - вы уверены, что у них зажимается внутренняя обойма при монтировании на кузов и она не может прокрутиться? Я не уверен в этом....

 

По поводу обтягивания на стоящей машине:
1 Мне кажется что это архаизм.
2 Как обтянуть шаровые на стоящей машине? Как обтянуть ступичный на стоящей машине?
3 Я никогда не видел подставок под колеся, рядом с подъемником.

 

Я думаю, что основная причина рекомендаций обтягивать на стоящей машине это что бы машина не упала с домкрата и что бы колеса не прокручивались....


какая разница машина стоит на колесе или вместо колеса рычаг поддомкрачен, смысл-то один и тот же, чтобы зажать сайлен в нужном положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу обтягивания на стоящей машине:
1 Мне кажется что это архаизм.
2 Как обтянуть шаровые на стоящей машине? Как обтянуть ступичный на стоящей машине?
3 Я никогда не видел подставок под колеся, рядом с подъемником.

 


Кто говорил про обтяжку шаровых на колёсах???? что за фантазии.
Обтягиваются только сайлентблоки.

Весело ,оказывается правильная работа подвески это архаизм .

Подвеска настраивается под типовые условия эксплуатации (авто не просто на колёсах, а с грузом аналогичным весу водителя и пассажира).

 

А если обтягивать на домкраченном авто , то мало того что сайлентблоки будут ходить значительно меньше(из-за постоянного через мерного перекручивания ,в конце концов резина сайлентов имеет не безграничные свойства ,это не презерватив), и к этому ещё подвеска получается жёсткой ( при правильной настройке сайлентблоки находятся в нейтральном положении авто без напряжения , а при ходе колеса на неровностях дороги ,перекручивание сайлентблоков происходит как по часовой ,так против часовой стрелки от своего нейтрального положения ,то есть достигается максимальная мягкость подвески, а при обтягивании на домкраченном авто ,сайленты оказываются в напряжении даже на стоящем авто ,и все кочки на дороге будут более чувствительны ,так сайлент менее эффективно погасит удар на кузов )

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если обтягивать на домкраченном авто , то мало того что сайлентблоки будут ходить значительно меньше(из-за постоянного через мерного перекручивания ,в конце концов резина сайлентов имеет не безграничные свойства ,это не презерватив),

 

А не могу понять, почему задний сайлент поставили под напряжением, а передний надо регулировать, что бы оного не было?
И второе, еще раз повторюсь, я не уверен, что после затяжки пререднего сайлента, он не может провернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чем спор, хлопцы? у меня оба больших нижних сайлента были порваны, один вчера заменил, неужели из-за некачественной резины? имхо именно потому, что установили неправильно, бо все остальные живее живых хоть и выглядят ржаво страшными ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второе, еще раз повторюсь, я не уверен, что после затяжки пререднего сайлента, он не может провернуться...

Можешь не сомневаться) В этом принцип работы сайлента - внешняя металлическая обойма запрессована с натягом в рычаг и поэтому не может в нём проворачиваться, а внутренняя металлическая обойма зажимается болтом проходящим внутри неё к кузову. И при движении авто при перемещении подвески резина между обоймами работает на скручивание. Если же внутренняя обойма будет вращаться на болте из за слабой затяжки - это очень плохо , во первых сайлент не будет работать , во вторых железо по железу от трения очень быстро сотрётся, и в третьих подвеска будет стучать и скрипеть потому что болт в обойме не совсем плотно и к тому же будет ещё стираться от проворачивания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть немного опущены? Куда ? К земле? На глаз, когда машина стоит на колесах - нижний рычаг горизонтален...

У меня рычаги немного опущены, хотя машина не задрана.
Естественно, если машина просела и рычаги горизонтальны-
4 градуса учитывать не надо.
На моей растояние от косого рычага между болтами до
верхней точки чашки- 42см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 695
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdancxd
    Новый пользователь
    Bogdancxd
    Регистрация