Пример HTML-страницы
CliffyLIN

Турбина 1,5dci 722

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недолго мучилась старушка... Умерла турбина. Новая стоит 34 тыр самая дешевая, какую смог найти (и то, есть подозрение, что она восстановленная, а не новая). Оригинал более 80 тыр. Отсюда вопрос. Вернее несколько:

 

1. Стоит ли покупать восстановленную турбину? Кто занимается, подскажите как они себя зарекомендовали? Каков процент "отторжения" (брака)?

 

2. Насколько оправдана покупка турбины на разборке? Т.е. можно ли как то провести экспресс-диагностику сего девайса "на коленке"? Или полнейший кот в мешке?

 

3. Возможно ли исключить турбину из рабочего цикла движка? Технически. Заглушить (видел пару немцев с заглушенными) или как-то по другому. Короче заставить движок работать без турбины\с вышедшей из строя турбиной. Моральные аспекты сего вандализма нисколечко не волнуют. Кошелек сегодня не позволяет потратить 34 российских рубля, а в связи с началом дачного сезона Сеня мне сейчас будет ну очень как нужен.

 

Может еще есть какие варианты развития событий?

 

Заранее спасибо за понимание ситуации и помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недолго мучилась старушка... Умерла турбина. Новая стоит 34 тыр самая дешевая, какую смог найти (и то, есть подозрение, что она восстановленная, а не новая). Оригинал более 80 тыр. Отсюда вопрос. Вернее несколько:

 

1. Стоит ли покупать восстановленную турбину? Кто занимается, подскажите как они себя зарекомендовали? Каков процент "отторжения" (брака)?

 

2. Насколько оправдана покупка турбины на разборке? Т.е. можно ли как то провести экспресс-диагностику сего девайса "на коленке"? Или полнейший кот в мешке?

 

3. Возможно ли исключить турбину из рабочего цикла движка? Технически. Заглушить (видел пару немцев с заглушенными) или как-то по другому. Короче заставить движок работать без турбины\с вышедшей из строя турбиной. Моральные аспекты сего вандализма нисколечко не волнуют. Кошелек сегодня не позволяет потратить 34 российских рубля, а в связи с началом дачного сезона Сеня мне сейчас будет ну очень как нужен.

 

Может еще есть какие варианты развития событий?

 

Заранее спасибо за понимание ситуации и помощь.


1. Судя по опыту моих коллег и знакомых восстановленные ТК долго не живут, но бывают исключения.
2. Быть может, со свежего разбитого экземпляра.
3. Последние атмосферники около 2 литров выдавали сил 80. НО у атмосферников другие фазы газораспределения (распредвалы) и чуть больше степень сжатия. Выводы за Вами. И хорошо, если электроника будет стараться поддерживать смесь близкой к стехиометрической, иначе, при недостатке кислорода, кузбасс обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мурманске автомагазин "Тройка" на Ленина восстанавливает турбины с гарантией, если не ошибаюсь 6 месяцев, цена от 9 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выводы за Вами.

Можно на Ты )))

 

В Мурманске автомагазин "Тройка" на Ленина восстанавливает турбины с гарантией, если не ошибаюсь 6 месяцев, цена от 9 тыс.

Не знаешь номер телефона этого магазина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мурманске автомагазин "Тройка" на Ленина восстанавливает турбины с гарантией, если не ошибаюсь 6 месяцев, цена от 9 тыс.

9 тыс. - не деньги, но что на них можно сделать? Два года назад шефу за 15 тыс. сделали, и то через пару недель он бабки назад вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мурманске автомагазин "Тройка" на Ленина восстанавливает турбины с гарантией, если не ошибаюсь 6 месяцев, цена от 9 тыс.

9 тыс. - не деньги, но что на них можно сделать? Два года назад шефу за 15 тыс. сделали, и то через пару недель он бабки назад вернул.

Блин, снять 1 тыр., отвезти в Мурманск 1тыр., привезти через некоторое время обратно 1 тыр., поставить 2тыр. Итого 5 тыр. А, если на...нется опять, то + еще 5 за повторный цикл. Блин, тут думать надо. Реально может сработать поговорка про скупого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Стоит ли покупать восстановленную турбину? Кто занимается, подскажите как они себя зарекомендовали? Каков процент "отторжения" (брака)?

У стоит восстановленная,сейчас тихо накрывается...... Изменено пользователем Лесник
Сократил избыточное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У стоит восстановленная,сейчас тихо накрывается......

А как это проявляется? Какие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я осенью задавался теми же вопросами и в итоге купил новую в Турбо ОСТ за 28400 руб. С тех пор проехал больше 20000 км и пока полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут можно скачать каталог турбокомпрессоров: http://www.saabzauto.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я осенью задавался теми же вопросами и в итоге купил новую в Турбо ОСТ за 28400 руб. С тех пор проехал больше 20000 км и пока полет нормальный.

Спасибо. Кошелек сегодня не позволяет потратить 28400. Поэтому собираю мнения тех, кто глушил турбину. За пару месяцев подкоплю на новую и заменю. А без машины никуда, нужна просто позарез. Блин, хоть ТАЗ покупай на подмену. Посещают мысли грешные :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
2. Насколько оправдана покупка турбины на разборке? Т.е. можно ли как то провести экспресс-диагностику сего девайса "на коленке"? Или полнейший кот в мешке?

 

3. Возможно ли исключить турбину из рабочего цикла движка? Технически. Заглушить (видел пару немцев с заглушенными) или как-то по другому. Короче заставить движок работать без турбины\с вышедшей из строя турбиной.
....


Есть еще мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это проявляется? Какие симптомы?

Свистеть стала,масло гонит-500г на 1000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умерла турбина. .

на каком пробеге это произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег не является основным показателем износа турбины. масло+режим эксплуатации+наличие у водителя мозгов. я считаю это основные. у меня на BMW была турбина живая пробег около 450 000 км. а сложить турбину можно и за 50 000 км

Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег не является основным показателем износа турбины. масло+режим эксплуатации+наличие у водителя мозгов. я считаю это основные. у меня на BMW была турбина живая пробег около 450 000 км. а сложить турбину можно и за 50 000 км

хорошо, тогда научите, как добиться долголетия турбины, я думаю, тут многим будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, в долголетие турбины наибольший вклад вносят 2 параметра: масло соответсвующее с регламентной заменой и правильным фильтром, и давать остыть турбине после поездки (турботаймер или самому постоять, подождать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с маслом ясно-менять чаще, а с фильтром какой нюанс-я просто по вину заказываю или какой опред фирмы надо? считается остывшей турбина, если по дворам мин 3-4 едешь практически на холостых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с маслом ясно-менять чаще, а с фильтром какой нюанс-я просто по вину заказываю или какой опред фирмы надо? считается остывшей турбина, если по дворам мин 3-4 едешь практически на холостых?

Ну, если учесть, что считается, что турбина остывает за 2 минумы на ХХ, то думаю, за 3-4 минуты практически на холостых тоже должна вполне остыть.
А фильтр, там особых нюансов нет, либо оригинал, либо аналог хорошо зарекомендовавшей себя фирмы. Маслянные фильтра стоят совсем недорого, чтобы на них еще и экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если учесть, что считается, что турбина остывает за 2 минумы на ХХ, то думаю, за 3-4 минуты практически на холостых тоже должна вполне остыть.
А фильтр, там особых нюансов нет, либо оригинал, либо аналог хорошо зарекомендовавшей себя фирмы. Маслянные фильтра стоят совсем недорого, чтобы на них еще и экономить.


все правильно рассуждают про масла и фильтра. особенно турбине трудно когда люди ездившие до этого на авто без турбы, турбированный мотор также эксплуатируют как обычный. Я всегда придерживался таких правил:не нада на холодную газовать и после езды, даже не продолжительной, на средних и высоких оборотах никогда не глушить сразу дизельный мотор на Рено. пусть минуту две поработает. и как у кого получается, но я всегда использовал масла на синтетической основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, в долголетие турбины наибольший вклад вносят 2 параметра: масло соответсвующее с регламентной заменой и правильным фильтром, и давать остыть турбине после поездки (турботаймер или самому постоять, подождать).

Я бы ещё добавил про исправную топливную аппаратуру. При неисправной форсунке, или неплотности камеры сгорания, может образовываться много сажи, которая откладывается на лопатках. А вот отлетает с них она неравномерно, что может вызвать большой дисбаланс ротора, и износ подшипников в последствии. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на каком пробеге это произошло?

Турбина прошла 4-5тык. Я на ней проехал 3,5тык. Видимо предыдущий хозяин неправильно эксплуатировал авто. Или его обманули и вместо новой продали восстановленную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче принял, наверное, единственно правильное в сложившейся ситуации решение. Брать еще один кредит и покупать новую турбину. Интересно только, почему она так быстро вышла из строя? А так же можно ли покупать дешевые аналоги типа Бауер или ККК? Цена на оригинал то ну очень кусачая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче принял, наверное, единственно правильное в сложившейся ситуации решение. Брать еще один кредит и покупать новую турбину. Интересно только, почему она так быстро вышла из строя? А так же можно ли покупать дешевые аналоги типа Бауер или ККК? Цена на оригинал то ну очень кусачая.

ККК -
BorgWarner BERU Systems GmbH. www.turbos.bwauto.com Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ККК Китай.

Есть два Китая. Хороший Китай и плохой Китай.

 

ККК - какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть два Китая. Хороший Китай и плохой Китай.

 

ККК - какой?


BorgWarner - известная компания с многолетней историей, если они перенесли производство в Китай, и контролируют качество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче принял, наверное, единственно правильное в сложившейся ситуации решение. Брать еще один кредит и покупать новую турбину. Интересно только, почему она так быстро вышла из строя? А так же можно ли покупать дешевые аналоги типа Бауер или ККК? Цена на оригинал то ну очень кусачая.

Знакомый менял ТК на Кайроне. У ОД - 70000 р. Оказалось, что ТК Garrett. Купил за 30000 р. Делайте Выводы! Ссанг ёнг покупает джаретт, а продаёт под своей маркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бытность работы механиком было такое:на тимберджеке накрылась турбина(ткр),взяли от белоруса,сменили ,,улитки,,и в работу,год отпахала,так может седцевину с крыльчатками можно подобрать,а улитки свои воткнуть,думаю что центральная часть унифицирована(подойдет от других машин),не ужели рено само ткр делает?да еще из личного опыта-на долговечность ткр влияет отвод газов(тепла)если есть подпор то ткр перегревается и вылетает.

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче принял, наверное, единственно правильное в сложившейся ситуации решение. Брать еще один кредит и покупать новую турбину. Интересно только, почему она так быстро вышла из строя? А так же можно ли покупать дешевые аналоги типа Бауер или ККК? Цена на оригинал то ну очень кусачая.

наткнулся тут на объяву-посмотри, мож дельное:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...a_reno_69440374

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наткнулся тут на объяву-посмотри, мож дельное:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...a_reno_69440374

 

Что-то очень подозрительная цена. Когда у меня полетела турбина и я узнавал цены на ремонт, они были от 9000 до 15000 рублей. Вот в итоге я и взял новую Borg Warner. Потом, когда снял свою турбину, то увидел что и она тоже Borg Warner.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бытность работы механиком было такое:на тимберджеке накрылась турбина(ткр),взяли от белоруса,сменили ,,улитки,,и в работу,год отпахала,так может седцевину с крыльчатками можно подобрать,а улитки свои воткнуть,думаю что центральная часть унифицирована(подойдет от других машин),не ужели рено само ткр делает?

Сомневаюсь, что Рено турбокомпрессоры делает. Тоже покупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наткнулся тут на объяву-посмотри, мож дельное:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_...a_reno_69440374

Да,цена ниже плинтуса,интересно какая версия такой цены(от кого-то осталась и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Рено турбокомпрессоры делает. Тоже покупает.

для них делают Garett , KKK , Bauer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54359880002/54359700002/54359900002
Каталожный номер товара: 8200119854/
8200189536/8200351471/8200409037/
8200409838/ 8200578338/
Производитель товара: Borg Warner
Turbo Systems(KKK)
Страна производитель: Германия
Производитель техники: Renault
Модель техники: Clio/Kangoo
Тип мотора техники: 1.5 dCi/K9K-702
Вес, кг: 5

 

Розничная цена: 19.700,00 руб.
http://www.servis-parts.ru/turbokkk.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель техники: Clio/Kangoo
Тип мотора техники: 1.5 dCi/K9K-702
Вес, кг: 5

 

Розничная цена: 19.700,00 руб.
http://www.servis-parts.ru/turbokkk.html


У меня мотор 722. Диалоджис выдает код 7701473673, что соответствует ККК 5435 988 0000, а у описываемой турбины код 5435 988 0002.
Наверное это не тот компрессор? Или я неправильно посмотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня мотор 722. Диалоджис выдает код 7701473673, что соответствует ККК 5435 988 0000, а у описываемой турбины код 5435 988 0002.
Наверное это не тот компрессор? Или я неправильно посмотрел?

5435 970 0000, 5435 988 0000 по каталогу Power Finder на 65 лошадиных сил. Может там и ошибка, но эксист выдаёт 722 - 82 силы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5435 970 0000, 5435 988 0000 по каталогу Power Finder на 65 лошадиных сил. Может там и ошибка, но эксист выдаёт 722 - 82 силы?

Уменя К9К 722 82л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя К9К 722 82л.с.

Тогда ни хрена не пойму!
83ceac61f8d7.jpg
05c387daaffa.jpg Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ни хрена не пойму!

Код правильный. Только смущает отсутствие в списке моделей моего Сценика! Только Клио и Кенгу. 100% движки идентичны? Я где-то фотки видел Клио с К9К. Там верх двигателя другой. Может и с турбиной та же петрушка? Что-то я совсем запутался. Какую турбину то покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код правильный. Только смущает отсутствие в списке моделей моего Сценика! Только Клио и Кенгу. 100% движки идентичны? Я где-то фотки видел Клио с К9К. Там верх двигателя другой. Может и с турбиной та же петрушка? Что-то я совсем запутался. Какую турбину то покупать?

http://s019.radikal.ru/i637/1204/a1/e1c6ecd97176.jpg
http://turboboss.ua/renault Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Заказал в Москве. После праздников оплачу.
Интересует еще один вопрос. Стоит ли у меня интеркулер? Если да, то есть ли необходимость его промывать? Масло ведь в него гнало? Или я что-то неправильно понимаю? Что еще необходимо поменять при замене турбины? Прокладки там какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал в Москве. После праздников оплачу.
Интересует еще один вопрос. Стоит ли у меня интеркулер? Если да, то есть ли необходимость его промывать? Масло ведь в него гнало? Или я что-то неправильно понимаю? Что еще необходимо поменять при замене турбины? Прокладки там какие?

Конечно необходимо! Если колесо компрессора с износом, то там кроме масла может быть стружка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно необходимо! Если колесо компрессора с износом, то там кроме масла может быть стружка.

Он чистится легко? Или есть вероятность того, что я попал еще и на интеркулер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он чистится легко? Или есть вероятность того, что я попал еще и на интеркулер?

легко. снять нада передний бампер, открутить 2 хомута и снять интеркуллер понянув верх его. если там много масла, его нада промыть и лучше оппресовать, для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-нибудь прокладки или крепеж надо заказывать? Или старые остаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-нибудь прокладки или крепеж надо заказывать? Или старые остаются?

если патрубки целые визуально-ничего не нада заказывать. хомуты родные крепкие и надежные. а прокладок никаких там не предусмотрено Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если патрубки целые визуально-ничего не нада заказывать. хомуты родные крепкие и надежные. а прокладок никаких там не предусмотрено

Соединение турбина-коллектор не через прокладку? А как тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соединение турбина-коллектор не через прокладку? А как тогда?

я имел ввиду соединение интеркуллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду соединение интеркуллера.

Ясно, а что с соединением турбина-коллектор? Я просто не разбирал ни разу, не знаю ходят там по второму разу прокладки или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, а что с соединением турбина-коллектор? Я просто не разбирал ни разу, не знаю ходят там по второму разу прокладки или нет?

ходят. просто все нада хорошо зачистить и я повторно ставил прокладки. нигде не секло. я правда для уверенности использовал герметик для выхлопной сисемы. им немножко прокладку смазал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 734
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneiw
    Новый пользователь
    Bogdaneiw
    Регистрация