KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 здароу, хлопцы, решил задаться вопросом про датчик температуры воздуха, который стоит во впускном коллекторе, он вообще на что влияет как работает? бо по сути дела, если его отключить ничего не меняется ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artnao Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 здароу, хлопцы, решил задаться вопросом про датчик температуры воздуха, который стоит во впускном коллекторе, он вообще на что влияет как работает? бо по сути дела, если его отключить ничего не меняется ) Самому интересно бы узнать! Тоже вынимал разьём ничего не менялось! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 Походу вы о разных датчиках говорите ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 я про тот, который у меня на 2.0 12V стоит во впускном коллекторе, а на 2,2 вроде бы в патрубке от воздушного фильтра который идет во впускной коллектор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 я про тот, который у меня на 2.0 12V стоит во впускном коллекторе, а на 2,2 вроде бы в патрубке от воздушного фильтра который идет во впускной коллектор. Боюсь, что на 2,0 и 2,2 разные датчики.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 Боюсь, что на 2,0 и 2,2 разные датчики.... сопротивления разные я по книге видел, но суть то одна должна быть, что то ж они регулируют ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 сопротивления разные я по книге видел, но суть то одна должна быть, что то ж они регулируют ) от температуры воздуха меняетя угол опережения и время открытия форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.