Пример HTML-страницы
Roller

Глючит ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане. Подскажите что может быть. На машине странно работает абс. При почти полной остановке машины постоянно срабатывает абс (скорость наверна 1 км в час). на диагностике сказали что есть ошибка, но в машине ничего не показывает. что можно сделать или откуда хотя бы начать искать проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотреть датчики с проводами,не подклинивают ли колодки тормозные ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может провода датчиков где то перетерлись и закорачивают цепь. Я бы тестером для начала прозвонил провода от датчиков до мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. на недели поковыряюсь и отпишусь тут что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане. Подскажите что может быть. На машине странно работает абс. При почти полной остановке машины постоянно срабатывает абс (скорость наверна 1 км в час). на диагностике сказали что есть ошибка, но в машине ничего не показывает. что можно сделать или откуда хотя бы начать искать проблему?

 

Треснула гребенка на одном из колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треснула гребенка на одном из колес.

Подтверждаю - у такая же ситуация была. Отломился маленький кусочек гребенки на заднем тормозном диске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем полез я разбираться. Посмотрел все гребенки, все цело, ничего не поврежденно. Проверил все цепи от датчиков до компа, все норм. Датчики целы, отсоединял по очереди и тогда ошибка загоралась. Прочистил все там (было много грязи) - Итог. после чистки еще больше стало АБС срабатывать. Проблема так и осталась.
И такой вопрос. может ли так глючить если колеса стоят не родные???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема так и осталась.
И такой вопрос. может ли так глючить если колеса стоят не родные???

ну это вряд-ли, - какая разница ABS, какие именно у тебя колёсы? :D ты же ступицы с венцами не менял? измениться от не родных колёс, может только скорость вращения, и нагрузка на ступичные подшипники, - разница в скорости вращения, может вылиться в брехню спидометра, а не как ни в ошибку АБС....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диагностике сказали что есть ошибка

какая ошибка? чем диагностировали? ошибку сбрасывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подвеске вообще ничего не трогал и не менял. Бывший хозяин сказал что это срабатывание появилось когда они поменяли колеса. Что за ошибка не знаю, ездил в оффсервис проверять, ошибки все сбросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики целы, отсоединял по очереди и тогда ошибка загоралась.

датчики прозванивали(меряли сопротивление)? сопротивление у всех одинаковое? у рабочего датчика сопротивление чуть больше 1кОм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем облазил все, все работает. на сервисе сказали что нужно менять все датчики поочередно и смотреть. что делать не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

После прозвонки датчиков (сопротивление =1 кОм+/-100 Ом), нужно проверить приход на датчики напряжения = 4,5 В +/- 0,5 В, тем самым Вы узнаете с какого датчика повреждена линия до блока ABS. Если повреждена, то напряжения не будет, если напряжение есть, то линии от блока ABS до датчиков исправны. Я у себя нашел неисправность, на заднем правом колесе в штекре датчика один контакт отломался, почистил и поджал (пока новый датчик не найду), лампа ошибки ABS погасла. Т.е. Сняли колесо проверили сопротивление датчика и сразу проверили приход напряжения на этот датчик, потом следующее колесо.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а подскажите еще следующее. как выглядит гребенка? я походу дела все таки не то проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеете в виду кольцо АБС? Если его, то надо заглянуть за тормозной диск любого колеса, там зубчатое кольцо диаметром примерно 10 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднем колесе на одном зубе нет кусочка буквально 2 мм. может быть из-за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднем колесе на одном зубе нет кусочка буквально 2 мм. может быть из-за него?

 

Из-за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Разобрался я наконец-то. Накрылся датчик АБС (переднее левое колесо), точнее не накрылся, а рассыпалась та часть, которая цепляет за гребенку. Так вот теперь вопрос. Подскажите пожалуйста, как его заменить и какой датчик нужно покупать?

Изменено пользователем Roller

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Разобрался я наконец-то. Накрылся датчик АБС (переднее левое колесо), точнее не накрылся, а рассыпалась та часть, которая цепляет за гребенку. Так вот теперь вопрос. Подскажите пожалуйста, как его заменить и какой датчик нужно покупать?

Может быть можно сделать циллиндрическую оправку например, из фольги, в размер посадочного места, и залить тело датчика в этой оправке бакситкой (незабыть гайку для крепления датчика), затем убрать фольгу и поставить датчик на место. Ведь главное закрепить датчик в паре с индукционным колесом с размером около 1 мм. Поправьте если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть можно сделать циллиндрическую оправку например, из фольги, в размер посадочного места, и залить тело датчика в этой оправке бакситкой (незабыть гайку для крепления датчика), затем убрать фольгу и поставить датчик на место. Ведь главное закрепить датчик в паре с индукционным колесом с размером около 1 мм. Поправьте если не прав.

 

На датчике сам магнит рассыпался, точнее его заклинило в работающем положении, пластмасса разошлась, а магнит просто стерся о гребенку.

Изменено пользователем Roller

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На датчике сам магнит рассыпался, точнее его заклинило в работающем положении, пластмасса разошлась, а магнит просто стерся о гребенку.

Понятно, значит на разборку. Новый покупать - недешёвое удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кроме разрушения кольца АБС (гребёнки) - оно может просто треснуть, что плохо заметно. При этом АБС будет дёргать при обычном (не экстренном торможении). Кольца АБС отдельно меняются на передке, а вот сзади - только в сборе с диском. У SKF есть отдельный каталожный номер такого кольца, но поставляется деталь только на диске. Даже если датчик разрушен, это не избавит от замены диска с трещиной кольца АБС.
Треснутое кольцо АБС просто распёрло ржавчиной диска и в конце-концов кольцо сломает датчик АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прозвонки датчиков (сопротивление =1 кОм+/-100 Ом), нужно проверить приход на датчики напряжения = 4,5 В +/- 0,5 В, тем самым Вы узнаете с какого датчика повреждена линия до блока ABS. Если повреждена, то напряжения не будет, если напряжение есть, то линии от блока ABS до датчиков исправны. Я у себя нашел неисправность, на заднем правом колесе в штекре датчика один контакт отломался, почистил и поджал (пока новый датчик не найду), лампа ошибки ABS погасла. Т.е. Сняли колесо проверили сопротивление датчика и сразу проверили приход напряжения на этот датчик, потом следующее колесо.

 

Купил машину с оборванным датчиком заднего правого колеса (CLIP так сказал), заменил, какое-то время ездил - все нормально. Потом начала хандрить, то горит, то нет (теперь примерно 50% времени лампочка "ABS" светится). Предположительно плохой контакт ? И еще такой симптомчик: тронулся - лампа погасла, тормознул загорелась и горит пока не заглушишь двигатель.

 

Кстати, когда лампочка не горит ABS работает - проверял летом на сырой траве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машину с оборванным датчиком заднего правого колеса (CLIP так сказал), заменил, какое-то время ездил - все нормально. Потом начала хандрить, то горит, то нет (теперь примерно 50% времени лампочка "ABS" светится). Предположительно плохой контакт ? И еще такой симптомчик: тронулся - лампа погасла, тормознул загорелась и горит пока не заглушишь двигатель.

 

Кстати, когда лампочка не горит ABS работает - проверял летом на сырой траве.


такая-же фигня, - так-же начиналось с месяц назад, сейчас горит постоянно, пока не разбирался, думаю, в субботу на работе, приурочить разбор полётов, к поднятию на подъёмнике и снятию колёс для шиномонтажа.... заодно попробовать просканить ошибку Китайским Launch'ем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая ситуация о которой писал выше. Вся проблема в штекере рядом с колесом, он мне тоже мозг выносил, то горит, то нет. Я его обрезал и соединил на скрутку, больше лампа не загоралась, а АВС работает исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая ситуация о которой писал выше. Вся проблема в штекере рядом с колесом, он мне тоже мозг выносил, то горит, то нет. Я его обрезал и соединил на скрутку, больше лампа не загоралась, а АВС работает исправно.

 

Конечно разъем там такой что жуть. Сначала не вынешь из него, потом не засунешь :( Мысль о скрутках - хорошая , но все таки не хотелось бы колхозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно и припаять, я пытался паять, но метал провода непонятный даже с кислотой не хотел припаиваться, поэтому и пришлось хорошо зачистить и на скрутку собрать.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно и припаять, я пытался паять, но метал провода непонятный даже с кислотой не хотел припаиваться, поэтому и пришлось хорошо зачистить и на скрутку собрать.

ну метал проводов, у них по-ходу везде не понятный..... - я у себя магнитолу другую ставил, - штатный разъём антенны не подходит, пришлось резать и переделывать.... - так вот, когда резал, - центральная жила, показала беспримерную стойкость по отношению к моему правда китайскому, но всё-таки ножу (который до того, подобной слабости не проявлял), вдруг, почему-то с виду медная жила, напрочь отказалась резаться стальным ножом, после силового воздействия в купе с трением, она правда сдалась, но ножик, на поверку, оказался наглушняк затупленным, хотя до этого, его можно было почти как бритву использовать.....
вот и думай после этого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Повнимательнее понаблюдал и выяснил в какое время загорается ABS^
Завел машину, тронулся - после непродолжительно времени ABS погаснет.
Пока не тормозишь практически до нуля, лампочка ABS не горит, ближе к полной остановке загорается и не тухнет пока не перезапустишь двигатель.
Это мозги или рассыпалась гребенка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо АБС можно проверить визуально на каждом колесе, выход из строя мозгов очень маловероятно, скорее всего контакт в штекерах датчиков нарушается, как загорится надо на яме отсоединять по очереди и тестером прозванивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Кольцо АБС можно проверить визуально на каждом колесе, выход из строя мозгов очень маловероятно, скорее всего контакт в штекерах датчиков нарушается, как загорится надо на яме отсоединять по очереди и тестером прозванивать.

 

Дело в том , что я делал диагностику своего авто и она показала, что нет связи между АВС и Блоком Управления Двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня после замены задних дисков (SNR вместе с подшипником) появился такой косяк: практически при каждом торможении, когда скорость уже упала до 3-4 км/ч начинаетсрабатывать АБС, то есть перед самой остановкой машины, если ногу с тормоза не убрать, в какой то момент начинает дрожать педаль, примерно так когда зимой срабатывает АБС на льду, но только с более частой вибрацией что ли....причем начинает только когда машина уже еле катится и вот вот остановится...что за дурь случилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездив так с неделю...косяк не пропадает, плюс иногда (редко) стала загораться лампа АБС на панели, решил проверить датчики...начал с задних: сопротивление обоих 1,11кОм, напряжение приходит при вкл зажигании и слева и справа по 4,7В, а второй штырек и там и там звонится на массу....вроде все нормально, и зубья просмотрел на новых дисках по 44 штуки и естественно без сколов и трещин...хотя подозрение и было на левый задний датчик, дело в том, что когда диски менял - увидел, что он весь болтается, т.е. пластмаска с него легко снимается и магнитик который между металлическими пластинками, можно снять...я его ПОКСИПОЛОМ и подзаклеил(то что было под рукой)...но сегодня проверил сопротивление и ведь 1.1кОм вроде в норме, может из за поксипола так глючит его????????...на днях попробую передние датчики проверить, хотя еслиб передний левый не работал бы - так и спидометр не работал бы, а ведь работает,..ну а правый передний новый стоИт, в том году менял...но все-равно проверю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, нашел я причину этого глюка...сегодня проверил передние датчики способом описанным выше- все в норме....ну и решил еще до кучи полоской наждачки терануть чувствительную сторону датчиков..ну и глянул за одно на сколько близко датчик прилегает к зубчатому кольцу...и если у передних датчиков этот зазор задан размерами самого датчика и практически не изменить без снятия датчика, то задние датчики запросто могут изменить этот зазор под влиянием каких либо внешних воздействий...ну и соответственно у левого заднего датчика зазор был более 2 мм, даже наверно ближе к 3мм...ну я его наждачкой снизу подчистил и легким молоточком через проставку подогнул вниз к кольцу и зазор стал около 1 мм..
.и проблема ушла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Вопрос в следующем.
Загорелся значок ABS, диагностика показала обрыв цепи.Мастер посоветовал посмотреть разъем.
Так вот когда разъединил фишку, сначала ничего не понял - все зеленое и штекеров нет, при детальном изучении оказалось, что фишка просто развалилась на 2 части. Подскажите пожалуйста, можно ли эту фишку как-то восстановить (есть ли она в продаже отдельно), или придется дедовским способом на скрутку делать ?
Покупать новый жгут АБС не вариант. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупать новый жгут АБС не вариант. Спасибо.

А новый и не надо, на разборке эти разъёмы продают с БУ блоками АВС, купите разъём и переставте, он разборный полностью.
Работа кропотливая и долгая на выполнимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы на муфту посадил и термоусадка сверху. 15 минут работы. скоко не езжу не возникало потребности снимать этот штекер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы на муфту посадил и термоусадка сверху. 15 минут работы. скоко не езжу не возникало потребности снимать этот штекер

чуть поподробнее про муфту пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть поподробнее про муфту пожалуйста

 

Или обжимную

post-34194-1430424222_thumb.jpg

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация