Пример HTML-страницы
VladDT

Периодически не заводится движок после капиталки.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик 2. Дизель, 1.5 dci, 2004-го года, кажется еще без коммонрейла.
Проблема такая. Движок после капиталки. Все было замечательно примерно 1000 км. Пилил под 90, прогревал перед каждой поездкой и т.п. Работал как часы. Тут внезапно, приехал на работу, оставил на стоянке, простояла 10 часов - не заводится. Стартер крутит, иммобилайзер гаснет, но все впустую. Плюнул, отбуксировали в сервис где делали капиталку. Там заодно сменили масло, проверили как обкатывается, сменили на новый клапан ERG. Вроде бы, было подозрение на насос. Дядька сказал, что со стартера у него не завелась, попробовал с троса - завел. Но решил что воздух в системе - стравил. Все опять заводилось как часы. Проездил два дня - бац, та же ситуация! Опять она в сервисе, сказали возможно придется менять насос.

 

Интересен совет дизелистов - так ли это? Что я сам проверял: В обратке - был пузырь воздуха. Но вроде в обратке - не страшно? Прокачать при заводе грушей на шланге - не помогло. Я ослаблял по очереди гайки на форсунках. Если ослабляешь по одной - то топливо брызгает. На хорошо открученой - брызгает через верхнюю щель между гайкой и трубкой, но не струей, а маленькой струйкой, от силы на сантиметр. Должно ли быть там такое слабое давление? Если ослабляешь все 4 - то практически не сочится вообще.

 

Но если это насос, то почему несколько дней машина работала как часики? А перестает заводиться - именно после поездки на работу (30 км.) и последующего стояния на стоянке. Причем сволочь под домом - заводится даже после ночи. Воздух в системе или все-таки насос?

 

Еще снял труюу подающую воздух. (Если это она - толстая, резиновая, идет над двигателем к пласстмассовой фигне сверху, не к турбине). Приложил ладонь по аналогии с бензином - что-то воздух вообще не сосет. Должна ли?

 

Есть ли у кого какие идеи? Не хочется тупо поменять насос, заплатить, и убедиться что это не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хороший" сервис, все наощупь пробуют.
Ищи CLIP и проверяй в момент запуска давление топлива, обороты коленвала, подачу воздуха и синхронизацию датчиков распредвала и коленвала. Насос легко проверить - накачай грушей топливо и в момент запуска понаблюдай за трубкой подачи возле насоса. Если в ней появятся воздушные пузыри и они будут идти в обратном направлении - насос на замену. Ну а если пузырей нет - 90% регулятор давления на насосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хороший" сервис, все наощупь пробуют.

Это не сервис. Это я пробовал. Пока аварийку ждал. :D

 

Там две трубки прозрачные - одна идет ниже, и подходит к корпусу насоса, а вторая идет к заднице насоса и соединяется с пластиковой трубкой обходящей все форсунки. Вот в той что вторая - есть пузырь. Качать насосом качал - бесполезно. В нижней пузырей нет, в верхней есть. Кроме обратки - больше нигде пузырей нет.

 

CLIP это хорошо. :( Но тут Ирландия. Тут найти мастера который с визгом не убегает при виде мотора - трудно.

 


Кстати такой вопрос - а может себя так вести регулятор давления или сама помпа? Чтобы машина несколько дней ездила нормально, а потом напроч отказывалась заводиться?

Изменено пользователем VladDT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор ты из Ирландии? и у тебя авто с правым рулем? мой тебе совет - проджай ты это Рено и купи что нибудь с аукциона в Японии и забудь все проблемы
мне бы в страну с правым рулем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо. :D Особенно нужный совет, когда я уже имею практически новый движок. Если замена насоса решит последнюю проблему - я буду доволен. Это конечно не Эспас, но она жрет 4-5 литров, вариант со стеклянной крышей, кейлесс. Мне нравятся Рено, и я абсолютно уверен в том, что японские дизеля точно так же не ездят без масла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не сервис. Это я пробовал. Пока аварийку ждал. :D

 

Там две трубки прозрачные - одна идет ниже, и подходит к корпусу насоса, а вторая идет к заднице насоса и соединяется с пластиковой трубкой обходящей все форсунки. Вот в той что вторая - есть пузырь. Качать насосом качал - бесполезно. В нижней пузырей нет, в верхней есть. Кроме обратки - больше нигде пузырей нет.

 

CLIP это хорошо. :( Но тут Ирландия. Тут найти мастера который с визгом не убегает при виде мотора - трудно.

 


Кстати такой вопрос - а может себя так вести регулятор давления или сама помпа? Чтобы машина несколько дней ездила нормально, а потом напроч отказывалась заводиться?


Какая трубка с воздухом уточни по картинке 1 или 2. Я понял что во второй - правильно до меня дошло?
Заводилась как? с пол тычка или стартер крутил секунд так 5?

post-9691-1337145558_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая трубка с воздухом уточни по картинке 1 или 2. Я понял что во второй - правильно до меня дошло?
Заводилась как? с пол тычка или стартер крутил секунд так 5?

 

Да, именно во второй. Ходили здоровенные пузыри воздуха.
Сейчас пока заменили помпу, вроде все в порядке. Езжу пока неделю - сиптомы не проявляются.

 

Со старой такое было два раза, каждый раз скотина ухитрялась сдохнуть на стоянке после работы. Мастер первый раз и подумал на воздух, поскольку после прокачки - завелась. Поездил день, опять сдохла. Так что ее тупо с регулятором заменили.

 

Заводилась всегда либо с пол-тычка, либо не заводилась вообще. Стартеру достаточно было провернуть пару раз движок - сразу подхватывало. С толкача не пробовал. Не уверен можно ли дизель завести с толкача, и как быть с кнопкой старт при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно во второй. Ходили здоровенные пузыри воздуха.
Сейчас пока заменили помпу, вроде все в порядке. Езжу пока неделю - сиптомы не проявляются.

 

Со старой такое было два раза, каждый раз скотина ухитрялась сдохнуть на стоянке после работы. Мастер первый раз и подумал на воздух, поскольку после прокачки - завелась. Поездил день, опять сдохла. Так что ее тупо с регулятором заменили.

 

Заводилась всегда либо с пол-тычка, либо не заводилась вообще. Стартеру достаточно было провернуть пару раз движок - сразу подхватывало. С толкача не пробовал. Не уверен можно ли дизель завести с толкача, и как быть с кнопкой старт при этом?


На будущее. Если в трубке 2 будут появлятся пузыри воздуха и двигаться они будут в сторону фильтра, то скоро наступит конец насосу. Это накрывается подкачивающая секция насоса.

 

Нажать на кнопку "старт" не нажимая на педали и удерживать ее порядка 10 секунд. Авто пискнет и разблокирует руль, и подаст питание на все блоки. Ну а дальше с толкача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее. Если в трубке 2 будут появлятся пузыри воздуха и двигаться они будут в сторону фильтра, то скоро наступит конец насосу. Это накрывается подкачивающая секция насоса.

 

Нажать на кнопку "старт" не нажимая на педали и удерживать ее порядка 10 секунд. Авто пискнет и разблокирует руль, и подаст питание на все блоки. Ну а дальше с толкача.


и очень плавно отпускать педаль сцепления, чтобы максимально мягко сцепление включилось, чтобы рывка не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее. Если в трубке 2 будут появлятся пузыри воздуха и двигаться они будут в сторону фильтра, то скоро наступит конец насосу. Это накрывается подкачивающая секция насоса.

 

Ах ты-ж! :rant:
По обеим трубкам идут мелкие пузырьки воздуха. По верхней (2) - в сторону насоса, с периоичностью раз в секунд 10 проходит цепочка мельчайших пузырьков, как пена почти. Но ходит регулярно. С другой стороны, мне говорили что это может быть просто плохое уплотнение у трубок от топливного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Gonchak
    • Тато
    • Statim1
    • Андрей.Ф.
    • Юрий.
    • ram-pesh
    • CliffyLIN
    • МАКЛАУД777
    • gaa7
    • konst-valentin
    • ifnbksx
    • Тuk
    • zaharsv
    • MyNameIsGodsdog
    • tsikalo
    • васс
    • scenic 2001 2.0 i
    • ТЦ Лорант Страхование
    • ромиралес
    • Kumonek
    • A-Ple
    • Cherep
    • alex_reno
    • Олегыч
    • michael216
  • Статистика пользователей

    82 863
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MyzhPaife
    Новый пользователь
    MyzhPaife
    Регистрация