volandkriv Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Здравствуйте. Такая проблема, авто купил менее 3 недель назад. Поначалу с двигателем было все в норме. Затем непрогретый двигатель при увеличении оборотов стал глохнуть, потом заводился. В настоящее время при езде на оборотах до 2000 все нормально, при более высоких глохнет. В связи с этим потестировал авто, выявилось недостаточное давление в топливной системе. Фильтр топлива снимал, стружки нет. проверил клапана помпы, вроде в норме. Прверил форсунки на слив, присоединив шприцы по 20 мл. При пуске двигателя и работе за 20 секунд от 1 и 4 форсунок набралось 3-5 мл топлива. Со 2 и 3 форсунки-0 мл, только в трубке подключения. Какова еще может быть причина выключения двигателя? И 5 мл. слива топлива за 20 секунд это много или в норме? Мотор К9К 722 82 л.с. Авто меган 2 универсал 2003 года, пробег 153000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Датчик к/вала, датчик давления топлива, регулятор давления, сам ТНВД, подкачивающий и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульдог Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Смотреть подкачивающий насос. Сами же и описали неисправность, что недостаточное давление в ТС. Вот и нужно копать, может забился фильтр тонкой очистки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volandkriv Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Смотреть подкачивающий насос. Сами же и описали неисправность, что недостаточное давление в ТС. Вот и нужно копать, может забился фильтр тонкой очистки. завтра привезут фильтр, поменяю и буду далее искать, спасибо за ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Смотреть подкачивающий насос. Сами же и описали неисправность, что недостаточное давление в ТС. Вот и нужно копать, может забился фильтр тонкой очистки. не знаете устройства - не мелите чушь. Здравствуйте. Такая проблема, авто купил менее 3 недель назад. Поначалу с двигателем было все в норме. Затем непрогретый двигатель при увеличении оборотов стал глохнуть, потом заводился. В настоящее время при езде на оборотах до 2000 все нормально, при более высоких глохнет. В связи с этим потестировал авто, выявилось недостаточное давление в топливной системе. Фильтр топлива снимал, стружки нет. проверил клапана помпы, вроде в норме. Прверил форсунки на слив, присоединив шприцы по 20 мл. При пуске двигателя и работе за 20 секунд от 1 и 4 форсунок набралось 3-5 мл топлива. Со 2 и 3 форсунки-0 мл, только в трубке подключения. Какова еще может быть причина выключения двигателя? И 5 мл. слива топлива за 20 секунд это много или в норме? Мотор К9К 722 82 л.с. Авто меган 2 универсал 2003 года, пробег 153000 км. пробег у вас дядя окло 250-300. если авто ведет себя так, как будто при движениив гору загорается инжекшн фолт или чек инжекшн с ключем то проблемма либо ТНВД либо крайние две форсы. если ТНВФ то попа, если форсы - то меняются пара клапанов и катаемся дальше. маловероятно что фильтр - но ты конечно попробуй. а что на клип вера не позволяет сгонять и режимы работы под нагрузкой на оборотах посмотреть - проблемма в давлении или нет? Датчик к/вала, датчик давления топлива, регулятор давления, сам ТНВД, подкачивающий и т.д. это те не эспас с денсо - тут всё по-другому. не надо давать глупых советов когда не знаешь о чем речь. Изменено 17 Мая 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.