Sign in to follow this  
gsk

не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 posts in this topic

Recommended Posts

Появилась сеейчас проблема. Пропал сначала контакт на минусовой клемме. Естественно все погасло. Клемму зачистил, контакт восстановил.После этого авто отказывается заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но в момент работы стартера загорается "Сервис". Впервые с этим столкнулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропал сначала контакт на минусовой клемме. Естественно все погасло. Клемму зачистил, контакт восстановил.После этого авто отказывается заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но в момент работы стартера загорается "Сервис". Впервые с этим столкнулся.

А «минус» пропал на работающем двигателе? Если да, то может иметь место отказ в электронике из-за броска напряжения бортовой сети при отключении АКБ. Не зря в мануале написано, что АКБ на работающем двигателе не отключать.
Можно попробовать отключить (только на заглушенном двигателе после несколько минут после выключения зажигания) на минут пять АКБ и снова подключить. Вдруг поможет. Если нет, то придется делать диагностику …. Смотреть, что за неисправность высвечивает «в сервис».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно проверить предохранители нод капотом.Также проверить всели провода на клемах прикручены.Там такой маленький проводок есть проверь его.Попробуй так же отключить клемы и подожди минут 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась. Для начала подключили Клип. Показывает ошибки катушек зажигания всех четырех цилиндров( пропадание +12В или замыкиние на массу)-сбросили. Результата никакого. 12В на катушках действительно не присутсвовало. Посмотрел по схеме -также отсутсвовало +12 В на 8 клемме разъема РРМ2 в БЗК.Т. К. машина у офиса и домой ехать надо, подал на РРМ2 +12В напрямую. Машина завелась. Сейчас начал разбираться- отсоединил +12 от разъема-и мотор завелся как ни в чем не бывало. Видимо был какой-то глюк. Кстати масса пропала в момент включения втягивающего реле стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня такая беда. Может быть подскажешь. Умер Сценик2, мотор незаводится, приборная панель пустая, не горит ни один значок, вообще ни чего. Виню себя. Все произошло после влажной уборки всей панели приборов, протирал от пыли мыльным раствором всю торпеду и возможно попала вода в приемник карты-ключа (это мое предположение), через час-другой засобирались домой с дачи. Вставил карту, панель горит, выжал педаль сцепления, жму на кнопку старт, заработали передние дворники (хотя переключатель в нерабочем положении), двигатель не пустился, даже намека небыло, панель погасла, а дворники работают даже после того как карту изъял, пришлось сбрасывать клему с АБ, снял сразу-не выжидая. Через час повторил попытку, набросил клему, вставил карту, панель черная, свет не включатся, центральный замок двери не закрывает, аварийка не горит. Со второй картой то же самое. Отбуксировал в гараж, сегодня весь день сушил феном-результаты ноль. Дворники правда перестали махать, но панель негорит, двигатель молчит и еще добавилась работа какого то реле в блоке под капотом, пришлось сбросить клему с АБ (набрасываешь-щелканье реле возобновляется). Клему накидывал и снимал при установленной в гнездо карте. Может быть этим я только усугубил положение?

Edited by alp69

Share this post


Link to post
Share on other sites

начните с проверки предохранителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

начните с проверки предохранителей

 

Проверял в кабине, под капотом-нет, нет "звездочки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел сказать начни проверку с предохранителей, особенно с предохранителей которые стоят на плюсовой клеме аккумулятора. У меня когда умер один из данных предохранителей ( оранжевый) также всё потухло и при отсоединении клемы и последующего её подсоединение трещало какоето реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел сказать начни проверку с предохранителей, особенно с предохранителей которые стоят на плюсовой клеме аккумулятора. У меня когда умер один из данных предохранителей ( оранжевый) также всё потухло и при отсоединении клемы и последующего её подсоединение трещало какоето реле.

 

Спасибо, проверю обязательно. А в твоем случае панель приборов горела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала проверьте уровень заряда АКБ, у меня подобное было правда зимой: панель и вся электроника мертвая, включил фары, а они потом не выключались даже при вынутой карточки, щелканье из-под капота - это не реле, а умирающий АКБ (в моем случае). Заменил аккумулятор и все стало ОК.

Edited by Dam0n

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, проверю обязательно. А в твоем случае панель приборов горела?

 

Нет потухла, у меня всё случилось в движении, всё потухло и заглохло, хорошо скорость была небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала проверьте уровень заряда АКБ, у меня подобное было правда зимой: панель и вся электроника мертвая, включил фары, а они потом не выключались даже при вынутой карточки, щелканье из-под капота - это не реле, а умирающий АКБ (в моем случае). Заменил аккумулятор и все стало ОК.

 

Но ведь не может же он за 3 часа в покойника превратиться? Или стопроцентное совпадение уборки салона и инфаркту аккумулятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь не может же он за 3 часа в покойника превратиться? Или стопроцентное совпадение уборки салона и инфаркту аккумулятора?

 

Может, не может, кто его знает? :) Просто у моего Сени были аналогичные симптомы болезни, которая вылечилась заменой АКБ.

Edited by Dam0n

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня такая беда.

ИМХО! В приемнике карты нет ничего такого, что боялось бы воды. Притом он не влияет на приборную панель. А тут «умерла» все электрика. Или АКБ, или силовые предохранители на «+» клемме, или отвалился от массы один из черных проводов «-» клеммы АКБ. Надо брать вольтметр и мерить напряжения на клеммах АКБ (если меньше 10 В, то КЗ в АКБ и ее в утиль), «+» АКБ и масса (например двигатель) – проверка соединение «-» АКБ с массой, между массой и после силовых предохранителей (лучше, пробником-лампочкой 1-5 Вт) – исправность предохранителей.

 

З.Ы. Не надо отсоединять АКБ при включенном зажигании. Заглушить, вынуть карту, подождать пока все отключится и только после этого сбрасывать клемму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При мёртвом аккумулятору при нажатии на кнопку старт всё равно проявляются кое какие признаки жизни, если конечно он не мёртвый в ноль. Согласе что при мойки панели и приёмника карты таких последствий не должно быть, если только не мыть панель и салон керхером. У меня когда умер предохранитель на плюсовой клеме, всё потухло и признаков жизни ни каких. А умер предохранитель от окисления, его просто кислота разьела, пар из аккумулятора, а эти предохранители как раз стоят над пробкой аккумулятора, когда корпус предохранителя вскрыл всё было видно, постепенно кислота его и сьела. Сейчас перенёс эти предохранители в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При мёртвом аккумулятору при нажатии на кнопку старт всё равно проявляются кое какие признаки жизни, если конечно он не мёртвый в ноль. Согласе что при мойки панели и приёмника карты таких последствий не должно быть, если только не мыть панель и салон керхером. У меня когда умер предохранитель на плюсовой клеме, всё потухло и признаков жизни ни каких. А умер предохранитель от окисления, его просто кислота разьела, пар из аккумулятора, а эти предохранители как раз стоят над пробкой аккумулятора, когда корпус предохранителя вскрыл всё было видно, постепенно кислота его и сьела. Сейчас перенёс эти предохранители в сторону.

3 дня не подходил к машине, так посоветовали. И вот вчера пришел в гараж, накинул клемы на АКБ и чудо- Сенька ожил. Панель порадовала огоньками, карта - в слот, палец на пуск и Сенечка зарычал! В чем причина так и осталось загадкой, возможно все же вода. Всем большое спасибо кто откликнулся. Но остался пока без музыке. Магнитола просит код. Ввожу код, поочередно все 4 цифры, но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина не выявлена.Советую зделать нормальную диагностику, есть вероятность в самый неподходящий момент повторения истории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета.

Нажать колесико на себя и подержать, пока магнитола не примет код (колесико на руле, которым переключаете радиостанции)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажать колесико на себя и подержать, пока магнитола не примет код (колесико на руле, которым переключаете радиостанции)

 

Так и сделал, теперь с музыкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 дня не подходил к машине, так посоветовали. И вот вчера пришел в гараж, накинул клемы на АКБ и чудо- Сенька ожил. Панель порадовала огоньками, карта - в слот, палец на пуск и Сенечка зарычал! В чем причина так и осталось загадкой, возможно все же вода. Всем большое спасибо кто откликнулся. Но остался пока без музыке. Магнитола просит код. Ввожу код, поочередно все 4 цифры, но как подтвердить этот код (что бы немигала последняя) и борт. компьютер его принял немогу понять, перенажимал все кнопки на магнитоле и на руле. Инструкции нет, жду совета.

после ввода кода нажать цифру 6 и держать пока не активируется магнитола .
у меня так.раз 7 уже вводил код.работает
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this