Пример HTML-страницы
crt

Генератор, проблема с зарядом.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь.
Рено Сценик II 2008г. 1,5 k9k 103л.с. Как только машина нагревалась-начала загораться лампа СТОП и аккумулятор, при этом заряд не шёл(на холодную 13,5-13,7 со всем включенным)Генератор был митсубиси 210А(разъём с 2ся контактами один из которых "C" и был подключен, к фишке приходил только 1 провод). Сняли раскрыли, в 2х местах почти сгнила обмотка,осталось буквально на ниточке.Было принято решение покупать новый.Заказал в местном магазине Valeo 440234 14v 110a(по всем базам,экзист и т.д. это как раз заменитель),отвалено было 12т.р.Привезли генератор,разъём внешне немного не такой, подписаны L DF..ну думаю не проблема..базы-то не должны врать.Смастерил фишку, пришлось купить под него шкив, установил..(провод фишки подключил к L)..замеряю-12,8 на холостых и без нагрузки,как только нагружаю-падает до 11,8-11,9, на оборотах опять же не нагруженный может выдавать 14,как только нагружаем фарами,музыкой-13,0...недозаряд шёл явный,т.к. фары "моргали" а на аккумуляторе появилась чёрная "лампочка"...при замере на фишке(я так понимаю проводе возбуждения) 5,6в.На сколько я знаю должно-то быть около 12? товарищ знакомый посоветовал попробовать на провод возбуждения подать 12в+ через лампочку 5w...как только это делаю-заряд 14,1-14,3, если включить ВСЁ при этом, опять же на холостых 13,7-13,8(лампочка нервно моргает,хотя при заведённом двигателе должна была потухнуть)
Официалы смотрели клипом.Говорят что не видят генератора и надо покупать оригинал ~30т.р.

 

на табличке JM16 DF82113
ea1 sam913 epack
dv369 drap20 harm01
tlalle cg5 v4

 

ЗЫ: облазил форум,такой проблемы не нашёл(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня генератор BOSH идет один силовой провод, и фишка с двумя проводами прямо от реле регулятора и идут эти проода на блок защиты и коммутации

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

L - +обмотки возбуждения генератора, DF - сигнал заряда АКБ.

 

оба провода с генератора идут на блок защиты и коммутации (в моторном отсеке) разъем "PEM BROWN" 12 контактный ЧЕРНЫЙ.
провод L - на 8 контакт, DF- на 3 контакт.
Посмотри может так что-нибудь окислилось.

 

Сразу не обратил внимание машинка 2008 года, а там по схеме с генератора только 1 провод на разъем "МТ1" блока защиты и коммутации 12 контактный ЧЕРНЫЙ. Контакт № 1 (сигнал сигнализирующего бита генератора).

 

Надо смотреть какой блок защиты и коммутации стоит.
Образец 2006 и далее выглядит так Ссылка

Изменено пользователем inv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в выходной поеду в гараж-уточню какой блок, проверю контакты..только кажется мне, что все таки не в окислившихся контактах дело. менял предохранитель на ближний свет, весь изматюкался пока туда долез, там всё чистенько,без следов окисления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своими мыслями.Возможно в старом генераторе накрылся модуль зарядки.Это такая таблетка с какой то электронной платой.В том году я ехал в Одессу из Иваново,за 40 км. от Калуги сработало тоже типа стоп,и загорелся аккумулятор.Бортовой комп.выдал что то проблема с зарядкой.Позвонил в Ивановский сервис они мне порекомендовали ехать в Калугу в сервис.Сказали что 40 км.на аккумуляторе доеду.Вообщем оказалось,что умер этот модуль.Сами они ремонтировать не стали,только сняли генератор и направили рядом в конторку по ремонту стартеров и генераторов.Всё было сделано,заменён модуль и слава богу езжу без проблем до сих пор.Правда генератор у меня был БОШЬ или модуль бошевский не знаю.Но думаю конструктивно они примерно одинаковы.Модуль стоил у них 1700 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своими мыслями.Возможно в старом генераторе накрылся модуль зарядки.Это такая таблетка с какой то электронной платой.В том году я ехал в Одессу из Иваново,за 40 км. от Калуги сработало тоже типа стоп,и загорелся аккумулятор.Бортовой комп.выдал что то проблема с зарядкой.Позвонил в Ивановский сервис они мне порекомендовали ехать в Калугу в сервис.Сказали что 40 км.на аккумуляторе доеду.Вообщем оказалось,что умер этот модуль.Сами они ремонтировать не стали,только сняли генератор и направили рядом в конторку по ремонту стартеров и генераторов.Всё было сделано,заменён модуль и слава богу езжу без проблем до сих пор.Правда генератор у меня был БОШЬ или модуль бошевский не знаю.Но думаю конструктивно они примерно одинаковы.Модуль стоил у них 1700 руб.

 

регулятора на генератор митсубиси, по каталогам нет :( да если бы он и был...обмотка-то в 2х местах почти прогнила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятора на генератор митсубиси, по каталогам нет :( да если бы он и был...обмотка-то в 2х местах почти прогнила


как я тебе уже советовал,ищи толкового генераторщика....пока писал,в голову пришла мысль,а шкив на новый генератор правильно подобрал?если шкив будет другой,чем задумано инженерами,то нормального напряжения ты от него не добьёшься,без вмешательства в эл.схему,как и было сделано у тебя(через лампочку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в шкиве, дело в разных генераторах. Сфоткай выводы старого генератора и нового если можно.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои танцы с регулятором
правда генератор Бош, ну может пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в шкиве, дело в разных генераторах. Сфоткай выводы старого генератора и нового если можно.

 

109704.jpg -valeo 440234

 

Mitsubishi 8200960533 тут

Изменено пользователем crt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы действовал так. Нашел сшему подключения родного гены и нового сравнивал и искал различия затем пытался приспособить новый для своей машины. Копать надо глубже чем модуль коммутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь.
Рено Сценик II 2008г. 1,5 k9k 103л.с. ......Сняли раскрыли, в 2х местах почти сгнила обмотка,осталось буквально на ниточке...
ЗЫ: облазил форум,такой проблемы не нашёл(

Как решилась ваша проблема. Обмотка чего прогнила,статора или ротора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Решил снять гену,как везде писалось через верх его не вытащить,надо закидывать двигатель,или разбирать пол морды.Покурили...посмотрели...и СНЯЛИ через верх почти ничего не снимая.Отсоединили гофру которая идёт на кулер в низ,сняли бачёк обратки отработанных газов со щупом и сняли...аллюминевый г-образный кронштейн,который держит попу тнвд.Теперь гену можно вытащить,не легко,но он проходит и разбирать пол авто не нужно.На гене заменили якорь(обрыв),подшипники,заодно и щёточки.Теперь всё ок. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото,что снимать(стрелочки),гофру от куллера только открутить где стрелка,потом при вынимании гены просто отогнуть,на кронштейне 4 болта,к блоку 2 звёздочки,к насосу 2 простых.Удачи.

 

Ещё фото

post-13257-1345010939_thumb.jpg

post-13257-1345011006_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация