Пример HTML-страницы
zalojnik

Регулировка клапанов на клио 1.4 8кл. 75 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый,может кто подскажет как правильно отрегулировать клапана!? Я регулировал,регулировал-да невырегулировал) Прочитал много литературы в каторой говорилось что зазор должен быть таков: 10-15 впускные,15-20 выпускные!!! Пробовал и так и эдак-подстукивает всё равно,плюс пачему то начала подтраивать и перестала набирать(тупит) Поехал на компъютер-там показало что ГРМ выставлен верно,лямбы все цэлые! Свечи менял Может кто сталкивался-подскажите как быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых почему "10-15 впускные,15-20 выпускные"?
Смотрю свой мануал на символ, там 10-15 впускные,25-30 выпускные.

 

Почитать можно тут http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...asc&start=0
Здесь посмотреть фотоотчеты http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=3506...f9fbc8a59cf0e5c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых почему "10-15 впускные,15-20 выпускные"?
Смотрю свой мануал на символ, там 10-15 впускные,25-30 выпускные.

 

Почитать можно тут http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.p...asc&start=0
Здесь посмотреть фотоотчеты http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=3506...f9fbc8a59cf0e5c


да вычитал в одной литературе-возможно и не верные данные они дали!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите ещё один момент,мне показалось или у меня все впускные клапана стоят вряд возле впускного коллектора а выпускные соответственно возле выпускного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все впускные клапана стоят вряд возле впускного коллектора а выпускные соответственно возле выпускного

А как иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят рассудите кто нибудь,правильно ли я делал: регулировал клапана обычными щюпами(длинные такие),снимал клапанную крышку,затем выкручивал все свечи и ловил ВМТ и что бы обезательно клапана качались(были свободными),регулировал по порядку все цилиндры 1,2,3,4, вращая за болт каленвала,регулировку проводил на холодную!?

Изменено пользователем zalojnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Grivuk
    Новый пользователь
    Grivuk
    Регистрация