Пример HTML-страницы
ДенисК

Масло - давление от оборотов двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.
Один товарищщщ..., меня припугнул, мол при оборотах больше 3000, оборот масла происходит без участия масляного фильтра, дабы его не продавило... так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не так. Есть там перепускной клапан. Вот он срабатывает при критическом давлении, чтобы не продавило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для поддержки нужного давления в насосе есть редукционный клапан,излишки масла идут на слив в поддон http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-11.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для поддержки нужного давления в насосе есть редукционный клапан,излишки масла идут на слив в поддон http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-11.html

Спасибо, но вот я не силен в этих шестеренках, я программист. В двух словах: То есть все равно идет через фильтр? Но при лишнем давлении идет сброс лишнего в паддон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но вот я не силен в этих шестеренках, я программист. В двух словах: То есть все равно идет через фильтр? Но при лишнем давлении идет сброс лишнего в паддон?

Система смазки этих двигателей полнопоточная , это значит что все масло поступающее на детали мотора идет через фильтр. Для сброса избыточного давления (например зимой после запуска холодного двигателя) масло густое , есть редукционный клапан на насосе который действительно направляет часть "лишнего" масла по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

как по кругу?клапан просто перекрывает часть магистрали,уменьшая давление-всё идёт через фильтр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на холодную и не фиг крутить больше 3000,а после прогрева на 4 деления хоть до отсечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как по кругу?клапан просто перекрывает часть магистрали,уменьшая давление-всё идёт через фильтр!

Клапан открывает канал между каналом нагнетания и каналом забора масла и масло как бы перекачивается по кругу , тем не менее продолжает нагнетать часть в систему смазки чарез фильтр. На досуге изучите устройство шестеренчатого масляного насоса. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 714
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация