Андрей 51 Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Здравствуйте. У меня Гранд с дизельным моторчиком 1,5DCI. Хочу в эти выходные установить автономный подогреватель Бинар-5. Интересует; 1. Где лучше установить нагреватель, насос, нагнетатель воздуха? 2. Как подключить патрубки охлаждающей жидкости, последовательно или параллельно системе охлаждения двигателя? (направление потока жидкости?) 3.Где лучше установить топл.насос и можно ли подключиться к топливной системе до бака? Где? Кто пользуется автономкой отзовитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) я где то встречал подобную тему про подогреватели поищи поисковиком. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FC вот пример почитай Изменено 3 Октября 2012 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FC вот пример почитай Спасибо. Но это немного не то. В этой теме про электроподогрев. А я про автономный подогреватель спрашиваю (типа Вебасто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) была идея поставить бинар но позвонив представителю у нас в городе слезно отговаривали по причине глючности сего прибора. в поиск забейте бинар 5 на рено сценик найдете ссылку на установку только на первый. Изменено 2 Октября 2012 пользователем Илья Патриот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 была идея поставить бинар но позвонив представителю у нас в городе слезно отговаривали по причине глючности сего прибора Но у меня прибор уже приобретен, поэтому придется ставить, ну а там поглядим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...152653557/#post. вот тема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...152653557/#post. вот тема Спасибо. Эту тему я изучил, мало того, она меня и с подвигла на приобретение Бинара. Но там бензин, а у меня дизель. Есть разница. Поэтому и прошу откликнуться дизелистов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рубик Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 здравствуйте. у меня стоит дизельный бинар, правда на транспортере, уже 2 года. движок у меня старый, поэтому приходится включать, когда температура опускается ниже 0, а это 5 месяцев в году. ни чего плохого сказать не могу включался каждый день по 2 раза, за весь период использования не включился 2 раза: первый аккумулятор слабый был, из за этого не завелся- подключил второй акум поднакачал он салярки и со второго раза завелся. второй раз саляра замерзла (-27 было), плеснул в бак размораживатель и запустил. поэтому как в инструкции написано салярку надо разбавлять бензом. по поводу установки главное в сеньке найти место. а дальше по инструкции. если что будет интересно , спрашивай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3%E5.../TempAvto.shtml Интересная статейка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Поставил себе позавчера Эбершпехер. Можешь посмотреть в моем Бортжурнале Топливный насос на днище, место там есть. Нужно делать торливозабор из бака, с обратки нельзя. Печка стоит в левой части бампера Глушитель на штатное место впихнуть не смогли, поставили на передней балке По подключению к системе охлаждения не скажу - ставил не сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Поставил себе позавчера Эбершпехер. Можешь посмотреть в моем Бортжурнале Топливный насос на днище, место там есть. Нужно делать торливозабор из бака, с обратки нельзя. Печка стоит в левой части бампера Глушитель на штатное место впихнуть не смогли, поставили на передней балке По подключению к системе охлаждения не скажу - ставил не сам А что есть штатное место? А где бы посмотреть? А почему топливозабор только из бака? У меня на Тойоте, штатно, Эбершпехер питался с топливного фильтра. Просто сечение топливной трубки мне показалось очень маленьким, боюсь будут проблемы с загустевшим топливом в мороз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 А что есть штатное место? А где бы посмотреть? А почему топливозабор только из бака? У меня на Тойоте, штатно, Эбершпехер питался с топливного фильтра. Просто сечение топливной трубки мне показалось очень маленьким, боюсь будут проблемы с загустевшим топливом в мороз. Штатное имеется ввиду по установочному мануалу для Сценика, у меня его конечно нет. Глушитель там вешается рядом с печкой, но реально получается много пластика вокруг и жгут проводов к ЭБУ. Глушитель на бензиновой был больше чем на дизельной печке (мне сначала дизельный комплект привезли со склада) Топливозабор из бака - опять же согласно мануала, возможно на обратке стоит обратный клапан - она уходит в корпус насоса. Да, бензиновые трубки там очень тонкие, не думаю что дизельные большего сечения. Не сфотал, к сожалению, печку в установленном виде. Красный квадрат - штатное место для печки, но с кронштейнами пришлось мутить, вырезать дополнительные пластины, срезать часть пластика Зеленый - там установил глушитель и выхлоп вниз, через пластиковую защиту. Штатно он получается позади печки, но его там не реально всунуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Спасибо. Значит туда же и буду пристраивать. А что нельзя разорвать основную магистраль, скажем через тройник в районе топливного фильтра? И тянуть меньше. Или это может чему то помешать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Спасибо. Значит туда же и буду пристраивать. А что нельзя разорвать основную магистраль, скажем через тройник в районе топливного фильтра? И тянуть меньше. Или это может чему то помешать? Уточни у снимавших насос. Насколько я понимаю, обратка не возвращается в бак напрямую а идет через какой то клапан и наверное "соснуть" не получится, хотя может у дизелей по другому. ПС. Штатное место глушителя на раме, там еще приварено какое то монтажное ухо, посмотришь по месту. ПСС. Еще меня тут знакомый оф. напугал, говорит, что когда вынимаешь насос, то гайку нужно ставить на место иначе может горловину потянуть и потом фиг че сделаешь. Я еще до полного не заправлялся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Уточни у снимавших насос. Насколько я понимаю, обратка не возвращается в бак напрямую а идет через какой то клапан и наверное "соснуть" не получится, хотя может у дизелей по другому. Так я не про обратку говорю, а про основную магистраль. Если брать с обратки, то нужно дополнительный бачёк устанавливать. ( в нем накапливается обратка и когда двигатель не работает можно пользовать) Вот такого бачка у меня как раз и нет, а так бы к обратке и подключился. А химичить не хочется. Безопасность дороже. Изменено 5 Октября 2012 пользователем alp69 Правка тега цитаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Так я не про обратку говорю, а про основную магистраль. Ммм, так в основной магистрали насос стоит и через него то не потянет топливо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Ммм, так в основной магистрали насос стоит и через него то не потянет топливо На дизеле нет электро насоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Так я не про обратку говорю, а про основную магистраль. Если брать с обратки, то нужно дополнительный бачёк устанавливать. ( в нем накапливается обратка и когда двигатель не работает можно пользовать) Вот такого бачка у меня как раз и нет, а так бы к обратке и подключился. А химичить не хочется. Безопасность дороже. Так как тоже озадачен установкой автономки, интересен вопрос, если подключить к основной магистрали, то как быть уверенным, что будет качать со стороны бака, а не двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Так как тоже озадачен установкой автономки, интересен вопрос, если подключить к основной магистрали, то как быть уверенным, что будет качать со стороны бака, а не двигателя? Вот и я в сомнениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Вот и я в сомнениях. Все установщики тянут от бака, на грузовиках всегда отдельная магистраль стоит, либо с основного либо с отдельного бака. Коллега недавно поставил на Киа Карнивал, ему запитали с основной. Хочу пообщаться с этим установщиком, что он скажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Сообщи результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Сообщи результат. Обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Кто подскажет. При выключенном зажигании, авто закрыто, все отключено, Кран отопителя салона в каком положении? (открыт или закрыт) А открыли двери, панель зажглась, меняется ли положение крана? Нигде ни чего про это не нашел. У меня автоматическая климатическая установка. Это важно при подключении автономки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Сегодня разговаривал со спецом. Сценики ему не попадались, но общая инфа такая: если в баке насос-отдельная магистраль однозначно. Если насоса нет и в районе фильтра имеется обратный клапан,то можно тройник в основную магистраль, если клапана нет, то его вживлять либо опять таки напрямую в бак. Иначе может солярку высосать с фильтра. Насколько помню в Сеньке через радиатор печки антифриз циркулирует постоянно, а тепло-холодно регулируется заслонками. Насколько я понимаю, тебе надо подавать управляющий плюс с автономки на климат, а дальше он все сделает сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Кран отопителя салона в каком положении? (открыт или закрыт) По идее в том, в котором выключилось зажигание. При установке Эбершпехера - все подключено прямо в климат. При включении печки загорается табло на климате. Если стоял в положении АВТО - будет работать в АВТО, стоял в ручном - будет работать в ручном, со всеми выставленными накануне настройками. Изменено 6 Октября 2012 пользователем JFK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 По идее в том, в котором выключилось зажигание. При установке Эбершпехера - все подключено прямо в климат. При включении печки загорается табло на климате. Если стоял в положении АВТО - будет работать в АВТО, стоял в ручном - будет работать в ручном, со всеми выставленными накануне настройками. Я климат не хотел задействовать. Тем более не знаю где к нему подключиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 В прошлом году перед зимой поставил себе Бинар 5 . для топлива поставил бачёк на 2 литра возле аккумулятора от триммера. сам агрегат разместил под левым крылом с воздушной помпой . под локером разместил топливо насос . помпу закрепил на радиаторе у вентилятора стяжними ремнями . с пультом посложней ... протащил через дверной эл. шлейф (левый) Надеюсь немного понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Кто подскажет. Кран отопителя салона в каком положении? (открыт или закрыт) А открыли двери, панель зажглась, меняется ли положение крана? Нету в сцениках, да во всех авто где имеется кондиционер, кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки отсутствует,жидкость церкулирует постоянно, всё регулируется заслонками подачи воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Нету в сцениках, да во всех авто где имеется кондиционер, кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки отсутствует,жидкость церкулирует постоянно, всё регулируется заслонками подачи воздуха. Если это действительно так, то это радует. Но как подключиться, к системе перед печкой, ума не приложу. Какие то тройники, за вальцованные шланги, места нет вообще. Кто подключал, подскажите, где и как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Зачем к печке ! Я подключался непосредственно в блок . у масляного фильтра с блока выходит труба в неё и установил насос Изменено 6 Октября 2012 пользователем alexei1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Зачем к печке ! Я подключался непосредственно в блок . у масляного фильтра с блока выходит труба в неё и установил насос Я тоже рассматриваю этот вариант. Вы разрезали шланг, который идет после печки в блок? Выход печки, тройник, насос, подогреватель, блок. Так. Тогда еще вопрос. Как сказывается такая врезка на температурные характеристики, двигателя , отопителя, когда не работает электронасос автономки? А летом двигатель не перегревается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 ни какие тройники я не вставлял ! резанул шланг с блока в один конец вставил помпу а другой в бинар . использовал только то что было в комплекте с бинаром . жидкость не забудте потом добавить ! лето от ездил проблем не было! в инструкции схема есть . завтра попробую сфоткать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 у электро насоса сопротивление нулевое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 у электро насоса сопротивление нулевое мне тоже самое сказали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 ни какие тройники я не вставлял ! резанул шланг с блока в один конец вставил помпу а другой в бинар . использовал только то что было в комплекте с бинаром . жидкость не забудте потом добавить ! лето от ездил проблем не было! в инструкции схема есть . Да нет, тройника у меня тоже нет. Там стоит тройник штатно, с ответвлением, по моему на охлаждением выхлопных газов. Меня то смущает не насос, а лишние шланги с поворотами. Все таки это сопротивление движению жидкости. Вот и спросил, а как это на практике. Ну а если еще и фото сделаете, буду очень Вам благодарен. Заодно, раз у нас двигатели одинаковые, по питанию, врезались в бак или другим способом? Ну и последнее , Где поставили Бинар и где нагнетатель воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (((Ну а если еще и фото сделаете, буду очень Вам благодарен. Заодно, раз у нас двигатели одинаковые, по питанию, врезались в бак или другим способом? Ну и последнее , Где поставили Бинар и где нагнетатель воздуха?))) В бак не врезался очень сложно ! Поставил доп. бачёк на 2 л. ! 2 литра хватало на 5 раз подогрева при - 15! . Бинар поставил под крылом с лева , там есть пластина для доп. оборудования ( снимал локер ) . нагнетатель воздуха закрепил там же , на бампере есть усилитель из металла просверлил отверстие и на саморез шестёрку.( 1шт.) держится отлично! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Я климат не хотел задействовать. Тем более не знаю где к нему подключиться. Салон не хочешь греть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) в бак не врезался очень сложно ! Поставил доп. бачёк на 2 л. ! 2 литра хватало на 5 раз подогрева при - 15! . Бинар поставил под крылом с лева , там есть пластина для доп. оборудования ( снимал локер ) . нагнетатель воздуха закрепил там же , на бампере есть усилитель из металла просверлил отверстие и на саморез шестёрку.( 1шт.) держится отлично! Под крылом слева, я ни куда бинар приладить не смог, поставил на бампер на торец с лева ( не пластик. а металлический) Видимо туда, куда Вы поставили нагнетатель. А что за пластина для доп оборудования? Я снял только передний локер, ближний к бамперу. Может она за вторым локером спрятана, или у меня ее вообще нет. У Вас же еще стоит элетроподогрев где то там. Единственную пластину, или не знаю как она называется, которую я там видел, крепится четырьмя болтами, два сверху два снизу, Я туда насос проиладил. Шланг от него до бинара идет хорошо, а вот в сторону двигателя с перегибом. Завтра попробую изменить крепеж. А Ваше крепление интересно, куда Вы его там запихнули, и коробке не мешает? Завтра еще раз попробую, может и переставлю. А где бачек и как заливаете в него топливо? Изменено 6 Октября 2012 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Салон не хочешь греть? Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) . Надеюсь понятно ! ? Изменено 7 Октября 2012 пользователем alexei1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 Все понятно. Большое спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 И как, все установил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 И как, все установил? Да, все установил. Спасибо за помощь. Пока работает, пользуюсь как догревателем. Ниже -10 температура еще не отпускалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Да, все установил. Спасибо за помощь. Пока работает, пользуюсь как догревателем. Ниже -10 температура еще не отпускалась. У нас еще ниже нуля не опускалось, но я постоянно пользуюсь. Доставил еще GSM модуль и включаю по звонку с телефона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 У нас еще ниже нуля не опускалось, но я постоянно пользуюсь. Доставил еще GSM модуль и включаю по звонку с телефона GSM модуль тоже есть возможность поставить, но я этот вариант не рассматриваю пока. Мне дешевле подключить через сигналку и включать из дома. В основном у меня короткие поездки и с этой печкой нагревается значительно быстрее, через 5-7 минут спокойно можно ехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 9 Апреля 2013 Опубликовано 9 Апреля 2013 (изменено) Экспресс-анализ на тему "Предпусковой подогрев". Может кому пригодится. Ногами не бить: 1. Цены приблизительны. 2. Возможно, - варианты не все рассмотрены. Мне ближе п.3 (первый вариант). Удачи.Предпусковой_подогрев.doc Изменено 9 Апреля 2013 пользователем mark_V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 9 Апреля 2013 Опубликовано 9 Апреля 2013 Экспресс-анализ на тему "Предпусковой подогрев". Может кому пригодится. Ногами не бить: 1. Цены приблизительны. 2. Возможно, - варианты не все рассмотрены. Мне ближе п.3 (первый вариант). Удачи. Если авто постоянно в гараже, то нужно ставить электрический. ПС. По результатам эксплуатации Эбершпехера, могу сказать - автономка на следующей машине будет установлена сразу же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 10 Апреля 2013 Опубликовано 10 Апреля 2013 Если авто постоянно в гараже, то нужно ставить электрический. Именно, пока идут внутренние колебания между "с циркуляцией" и "без циркуляции". Ясно, что циркуляция дает более быстрый и равномерный прогрев, но ценник кусается. Все таки, больше склоняюсь на "без циркуляции", ценник приятнее. Вариант с Эбершпехером (или ему подобным) почти полностью отклонен, машина почти всегда в гараже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 10 Апреля 2013 Опубликовано 10 Апреля 2013 Именно, пока идут внутренние колебания между "с циркуляцией" и "без циркуляции". Ясно, что циркуляция дает более быстрый и равномерный прогрев, но ценник кусается. Все таки, больше склоняюсь на "без циркуляции", ценник приятнее. Вариант с Эбершпехером (или ему подобным) почти полностью отклонен, машина почти всегда в гараже. Я где то читал, что без циркуляции тоже прогревает нормально, точнее циркуляция происходит как в старых котлах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
188 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.