Пример HTML-страницы
Vitalik86

впускной коллектор прокладка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

post-12188-1349715992_thumb.jpg сценик пригнан из швейцарии 2 года назад. на днях полез чистить дроссельную заслонку и при снятии впускного коллектора обнаружил что нет прокладки. в техноте ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 3323A в некоторых разделах написано что заменять прокладку в случае необходимости. значит она там должна быть? недавно был на комп. диагностике разряжение в впускном коллекторе показало 299 единиц сказали что это идеально. значит наверно подсоса воздуха нет. возник вопрос стоит ли ее поставить или ездить без прокладки? сейчас у нас по утрам +4 градуса и прогревочные обороты держаться около 1350. а в морозы доходят до 1800. на предыдущей лагуне при такой температуре было 1100 и через минуту падали до 900. такие обороты у всех по утрам? это норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так шо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так шо?

 

Доброго времени суток.
Ну вообще-то там должны быть 4 отдельных резиновых колечка, на мой двигатель Exist выдает вот такой каталожный номер 8200 052 312

Изменено пользователем Vlad_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде бы прогревочные обороты недолжны быть выше 1300 ни при какой температуре...
зы
могу немного ошибатся(лень искать :) ) но 1800 уж точно быть недолжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незабудьте посмотреть\поменять яйцеобразную :) прокладку в центре коллектора.... а так же прокладки самой заслонки...
все прокладки должны быть эластичными. если дубовые - меняем\юзаем герметик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уменя экзист выдает не четыре резиновых а одну сплошную с четырьмя отверстиями. вообщем буду думать. только обороты чего высокие такие?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для сравнения - сейчас по утрам тоже +5 обороты чуть менее 1000... 900-950 где-то...
верте диалоджису
прокладки под номерами - 4 и 5
номера - 8200052312-4шт. 8200052311-1шт.

post-8433-1349758475_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12188-1349715992_thumb.jpg на днях полез чистить дроссельную заслонку и при снятии впускного коллектора обнаружил что нет прокладки

Хорошая фотография, только прокладки вставляются в ту фиговину пластмассовую, которую сняли и на фото её не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая фотография, только прокладки вставляются в ту фиговину пластмассовую, которую сняли и на фото её не видно.

я так и понял на днях разберу еще раз и гляну стоит ли там. но вроде не было. я и бензином смазывал по контуру сегодня как в книге написано для проверки подсоса воздуха. обороты неувеличивались значит его нет. да и на комп. диагностике разряжение в коллекторе было нормальным. но проверить наличие прокладок стоит. да и фотография именно с моей машины Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для сравнения - сейчас по утрам тоже +5 обороты чуть менее 1000... 900-950 где-то...
верте диалоджису
прокладки под номерами - 4 и 5
номера - 8200052312-4шт. 8200052311-1шт.

у меня двигатель немного другой. у меня обычный f4r 746 модификации (электронная дроссельная заслонка) а у тебя ИДЕ так что обороты могут быть разные. на лагуне на f3r при + 5 у меня в течении минуты были 1100 а потом падали до 900. а на сценике это 1300 и падают до холостых только спустя минуты три. а в мороз итого больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не у меня f4r... (просто когда-то откуда-то тупо в профиль скопировал :) - остальное подходило :) надо поправить :) )
так что непарься - проверяй\меняй\мажь герметиком все 7 прокладок(5 колектора и 2 заслонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не у меня f4r... (просто когда-то откуда-то тупо в профиль скопировал :) - остальное подходило :) надо поправить :) )
так что непарься - проверяй\меняй\мажь герметиком все 7 прокладок(5 колектора и 2 заслонки)

что ж так много их... :shok: ладно буду разбирать спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо сегодня разобрал еще раз. прокладки на месте. диалогус не соврал )) их там 5 на впускном коллекторе и 2 на дросселе. малая дроссельная прокладка полностью сплюснута была и потресканая и вся конструкция свободно играла в впускном коллекторе. большая прокладка дросселя еще жива. сегодня купил. цена кусается. 12 у.е. за резиновое колечко ... <_< и дешевле нет. идет только в оригинале. обзвонил 5 магазинов и везде одно и тоже. аналогов дешевле не существует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не у меня f4r... (просто когда-то откуда-то тупо в профиль скопировал :) - остальное подходило :) надо поправить :) )
так что непарься - проверяй\меняй\мажь герметиком все 7 прокладок(5 колектора и 2 заслонки)

так f4r есть обычные а есть так называемые ИДЕ, там что-то от дизелей принцип работы у них вроде... уменя обычный, 746 модификации- электронное управление дросельной заслонкой. на 744 модификации например дросель управляется тросиком. по-старинке Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f5r - вот они ide... :)
ide - в оригинале Injection Directe Essence... прямой впрыск...
но на сеньках их нет и небыло - меганы и лагуны только

Изменено пользователем tcs1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f5r - вот они ide... :)
ide - в оригинале Injection Directe Essence... прямой впрыск...
но на сеньках их нет и небыло - меганы и лагуны только

а почему экзист выдает иде и обычный двигатель на первом сценике? а еще при покупке запчастей в магазине у меня спрашивают ИДЕ двигатель или нет? значит всетаки был наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну екзист не панацея :)
а магазины в своем большинстве пользуются экзистом :)
двигатели рено - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Renault_engines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, я может и пальцем в попу..... а подсоса воздуха, на вакуумном усилителе тормозов, у вас Виталик не наблюдается часом????(частая проблема на Сеньках, кстати я вам скажу...) -вкупе с прогревочным режимом, вполне может выводить на заоблачные обороты...(наблюдал лично, если что)
подсоса может быть и не слышно.... это как про суслика....(-видишь суслика? - нет.... - а он есть!!!!) ;)

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток!
Товарищи форумчане, кто сталкивался с обучением дроссельной заслонки электронной педали газа на 2-х литровом двигателе? как эта процедура происходит?
а то снял заслонку, почистил, обратно поставил, а обороты при запуске аж до 4х тыщ взлетают.... умные люди сказали что дроссель надо обучить, но как эта процедура происходит на нашем движке никак не могу найти. Помогите кто чем может :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Nasti_k
    • Tofilyevich
    • Barbel
    • irinazulova478
    • OlStar
    • Кораблёв С
    • Mehanizm
    • Простой_11
    • GARRY61
    • Борис Витальевич
    • Subzero
    • wowasyy
    • yurapskov
    • Настя
    • Grey Dynamiq
    • сибирякNSK
    • Maygli
    • Рональд
    • mister
  • Статистика пользователей

    82 845
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Мэкс
    Новый пользователь
    Мэкс
    Регистрация