Пример HTML-страницы
Soldmax

Впечатления от турбомотора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, с 7-го в Италии на Мегане РС. Про дорогу писать нечего - всё обычно и спокойно. Кстати много машин с российскими номерами в том году - от БМВ Х6 до Крузов всяких.
Меган валит по страшному - с 80 на 5-ой до 200 разгоняется как самолет на взлете. Автобан с Бреннера (он у меня как мерная миля) проехал в среднем трафике, но со скоростью 150-170 км.ч. Ещё удивила вместимость - три взрослых человека + 3 пары лыж (одни с ростовкой 181) и много всякого разного - всё в салон и ещё места немеренно.

 

Не нравится расход бензина - пробег хотя 3,5 тысячи, но Клио РС в тех же режимах ест литра на 3-4 меньше. Заправлялся в полтора раза чаще. Быстрее 150 ехать - расход от 14 литров выходит.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коней много,кушать им надо что-то. чудес не бывает. на лагуне 3 2т ,правда, на 150 кмч расход около 11-13. надо потом посмотреть на 180-200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще действительно странно, атмосферки больше кушают чем турбовые (ну при прочих равных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще действительно странно, атмосферки больше кушают чем турбовые (ну при прочих равных)

 

Вот то то и оно... получается совсем не так... В Клио РС тот же мотор без турбины, обороты выше при одинаковой скорости движения, а расход ниже... хотя также есть разница в весе килограмм 200. Да и обкатка конечно играет роль, но у турбины же должен быть выше КПД... Вот у дизеля - чем быстрее едешь - тем больше разница по расходу топлива с бензиновым атмосферником.

 

Года 4 назад ездил в Европу вместе с Маздой СХ7 (с Вольвовским турбомотором) - у той был средний 15 литров, а у Лагуны 3 дизельной 7,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулись вчера ночью. В Мегане было занято почти всё пространство салона кроме трех мест. Трое мужчин + куча вещей - полная загрузка до потолка. Средний расход за обратный путь 10,7 литров. Максимально разгонялся по GPS до 242 км/ч между Мюнхеном и Ингольштадтом, но долго в пол не давил. 2700 проехали за 29 часов без крупных остановок. За всю дорогу туда-обратно нет потерь от ГАИ, Милиции и Полиций.

 

В Мегане РС нравится многое (управляемость, комфорт в движении на всех скоростях и "гламур" бело-черно кожанного салона, лака и музыки Bose), кроме:

 

Расход топлива: Меган РС - пожиратель бензина

 

Обзор вперед и как следствие чувство габаритов машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

атмосферки больше кушают чем турбовые (ну при прочих равных)

Турбину для чего ставят? Чтобы впихнуть больше воздуха в тот же объем. А если воздуха больше, можно больше топлива туда же плюнуть (бензин или солярка - роли не играет). Вот и получается, но ХХ или близком к нему, турбомотор и такой же без турбины будут расходовать примерно одинаковое количество горючки. А на более высоких оборотах, когда турбина уже вступает в действие, турбированный движок жрет больше такого же атмосферного. Но он и валит при этом ....
А если сравнивать атмосферный и турбированный одинаковой мощности, то получится, что турбированный меньшего объема и экономичнее. Экономия достигается за счет переходных режимов (движок меньшего объема легче раскручивается), за счет существенно меньшего расхода на низких оборотах, когда турбина не работает (меньший объем и кушает меньше). А когда они работают на максимальной мощности у них расход будет практически равным - физику никто не отменял, энергии же надо откуда-то браться. Тут разница будет определяться лишь КПД самого двигателя, но он у всех примерно равный.

 

Так что не надо сравнивать двигатели в Клио РС и Мегане РС. Пусть это один и тот же двигатель, но один без турбины, а другой с турбиной. У них мощность слишком разная, чтобы их расход можно было сравнивать. А на скоростях за 150км/ч ни у кого нормального расхода не будет - слишком велико сопротивление воздуха. Не даром экономичные немцы по своим безлимитным автобанам как правило не ездят быстрее 130 - расход растет лавинообразно.

 

2700км за 29 часов со средним расходом 10,7л на довольно можном движке да еще и немалой загрузкой - очень хороший результат. Явно особо не отжигали по дороге.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть это один и тот же двигатель, но один без турбины, а другой с турбиной. У них мощность слишком разная, чтобы их расход можно было сравнивать. А на скоростях за 150км/ч ни у кого нормального расхода не будет - слишком велико сопротивление воздуха. Не даром экономичные немцы по своим безлимитным автобанам как правило не ездят быстрее 130 - расход растет лавинообразно.
2700км за 29 часов со средним расходом 10,7л на довольно можном движке да еще и немалой загрузкой - очень хороший результат. Явно особо не отжигали по дороге.

 

В целом всё это и понятно - конкретные объяснения - конкретному факту. Хоть мощность-то не намного и отличается, да и на разных она (как и МКМ) оборотах - у турбо они значительно ниже, но прочие факторы и масса объясняют всё остальное.
А вот про экономичных немцев и 130 вы не правы - поток легковых а/м и легких грузовиков едет 150-160 даже в средне-плохую погоду (дождь и слабый снег). Многие едут быстрее, а по сухой дороге скорости 190 и выше вполне нормальны - так едет процентов 20 машин на широких участках автобанов. Я бывало ехал в правом из трех рядов 210-215 по 5-10 минут - несравнимое чувство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Alteda
    • ДРАКОН
    • Прохор63
    • starshina0072009
    • Alexsandr
    • Tigor
    • yarus
    • Саня Помор
    • valdemar266
    • drey.k
    • rudolf-osipov
    • leo7171
    • Игорь3377
    • Aleksey-F
    • SuareZ
    • Steerex
    • LAMBUSH
    • lastlevel
    • legasy
    • Летенков Василий
    • artymka
    • ssashaa
    • murzik
    • Leshechka
  • Статистика пользователей

    83 167
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Павел97
    Новый пользователь
    Павел97
    Регистрация