Пример HTML-страницы
kudasov007

Почему льёт новая форсунка.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Откапиталили мне двигатель 1.9, заодно дал им новую форсунку поставить. Собрали поставили движок,завёлся поработал и заглох. Заводится с трудом поработает пару минут (бывает минуту бывает 5) и глохнет.Выехал из гаража проехал сто метров ,как переключаешься и даёшь нагрузку глохнет.Было такое раньше, всё решалось заменой одной из форсунок. Форсунки никогда не прописывал,ставил новую и ехал дальше прекрасно. Заехал обратно в гараж,снял скобки металические с обратки на форсах,завели и начали газовать, с новой форсунки фонтаном брызжет саляра,кстати первого цилиндра(от грм). Остальные при проверке почти сухие. Думал всё попал на форсунку ,потому как покупал я её давно и чеков уже нет. Но при последующих заводках форсунка не лила. Вот подскажите мне кто сможет, обязательна ли прописка форсунки?и может ли быть такое что лила она потому что не было сигнала на открытие, и точно ли если лила форсунка то ей хана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откапиталили мне двигатель 1.9, заодно дал им новую форсунку поставить. Собрали поставили движок,завёлся поработал и заглох. Заводится с трудом поработает пару минут (бывает минуту бывает 5) и глохнет.Выехал из гаража проехал сто метров ,как переключаешься и даёшь нагрузку глохнет.Было такое раньше, всё решалось заменой одной из форсунок. Форсунки никогда не прописывал,ставил новую и ехал дальше прекрасно. Заехал обратно в гараж,снял скобки металические с обратки на форсах,завели и начали газовать, с новой форсунки фонтаном брызжет саляра,кстати первого цилиндра(от грм). Остальные при проверке почти сухие. Думал всё попал на форсунку ,потому как покупал я её давно и чеков уже нет. Но при последующих заводках форсунка не лила. Вот подскажите мне кто сможет, обязательна ли прописка форсунки?и может ли быть такое что лила она потому что не было сигнала на открытие, и точно ли если лила форсунка то ей хана

Везде пишется что прописка обязательна . А лила с обратки (я понял) наоборот потому что сигнал был на открытие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для запуска и работы ДВС прописка не обязательна, т.е. вобщем для работы, но для правильной и корректной работы топливной системы прописка нужна, ну а то что льет, так может сказывается то, что форса полежала, где хранил форсунку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для запуска и работы ДВС прописка не обязательна,

Спорить не буду но было полно случаев что после замены переставали заводиться . Последний случай с Дастером , КОТЕК перепрописывал ЭБУ (плохо грели нагреватели) и он потом перестал заводиться , вернее еле еле , хотя в памяти форсунки сохранялись (их никто и не касался) , переписав их по новой вернее подтвердив прописку все стало О.К. Так что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, 1,9 дци установленный в каком нибудь 2003 и мотор выпущеный в последние пару лет, разняться, так что......

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, 1,9 дци установленный в каком нибудь 2003 и мотор выпущеный в последние пару лет, разняться, так что......

Если "коммон - рэйл" с электронным управлением то форсунки не изменились , а если форсунки просто с датчиком подъёма иглы то без базара !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по вопросу, то речь про КР, раз прописку упоминает, но форсы менялись немного, что то Бош там делал, но корпус такой же.

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по вопросу, то речь про КР, раз прописку упоминает, но форсы менялись немного, что то Бош там делал, но корпус такой же.

Как он пишет у него хлестала соляра с обратки а это может быть только управляющее давление (открыт или завис электронный клапан управления) я не думаю что открылась и повисла игла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тохда надо ждать топикстартера, мот че интересного расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего ждать
вот он пишет http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...87771&st=0#

Изменено пользователем сергей-УФА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откапиталили мне двигатель 1.9, заодно дал им новую форсунку поставить. Собрали поставили движок,завёлся поработал и заглох. Заводится с трудом поработает пару минут (бывает минуту бывает 5) и глохнет.Выехал из гаража проехал сто метров ,как переключаешься и даёшь нагрузку глохнет.Было такое раньше, всё решалось заменой одной из форсунок. Форсунки никогда не прописывал,ставил новую и ехал дальше прекрасно. Заехал обратно в гараж,снял скобки металические с обратки на форсах,завели и начали газовать, с новой форсунки фонтаном брызжет саляра,кстати первого цилиндра(от грм). Остальные при проверке почти сухие. Думал всё попал на форсунку ,потому как покупал я её давно и чеков уже нет. Но при последующих заводках форсунка не лила. Вот подскажите мне кто сможет, обязательна ли прописка форсунки?и может ли быть такое что лила она потому что не было сигнала на открытие, и точно ли если лила форсунка то ей хана

Форсы на этом авто вообще не прописаны и их прописывать не нужно.
Так что про то что она лила потому что нет сигнала не соотвует действительности.
Вот если льет --- то ей хана.
Так что сейчас --- как заводка --- как слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто человеку не верится, что новая форса может лить, вот он и лезет в дебри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто человеку не верится, что новая форса может лить, вот он и лезет в дебри.

Ты прав --- еще как может --- знакомый купил и новая лила больше чем все старые...
Думаем что китай попался --- реально хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация