ligaoleg Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 Здравствуйте, У меня такая проблема «Renault Meganne classic I 2002 г.» Завожу машину обороты поднимаются до 2000 – 2200, минут 10 прогреваю обороты падают до 1500 – 1700, если нажимаю педаль акселератора, то обороты начинают плавать 1500-2200. И тоже самое происходит если сразу начинаю ехать (плавают обороты). В чем может быть проблема???? Наблюдение: после прогревание машина до рабочей температуры, выключаю двигатель жду минут 10 – завожу обороты в норме 500-700, и не плавают. Летом таких проблем нет завёл обороты 1500 и в течении 5 минут опускаются до нормального состояния, и не плавают. А как только температура воздуха меньше +7 опять начинается проблемы. Регулятор холостого хода поменял, все почищено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 Регулятор холостого хода поменял, все почищено. Была аналогичная проблема, замена и чистка ничего не дала. Проблема была в двух вещах: при замене не скинул клемму аккума, обнуление ДХО делал у оффов. Второй раз делал - снял клемму, снял ДХО, штангелем замерил длину штока ДХО (21-22мм), выставил на новом, установил, накинул клемму. Обнулять ничего не пришлось. Это мой вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 на холоде могли задубеть старые уплотнительные резинки на впуске. Судя по описанию - подсос воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ligaoleg Опубликовано 7 Марта 2013 Опубликовано 7 Марта 2013 Была аналогичная проблема, замена и чистка ничего не дала. Проблема была в двух вещах: при замене не скинул клемму аккума, обнуление ДХО делал у оффов. Второй раз делал - снял клемму, снял ДХО, штангелем замерил длину штока ДХО (21-22мм) Спасибо за совет попробую так и сделать. (отпишусь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan s Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Была аналогичная проблема, замена и чистка ничего не дала. Проблема была в двух вещах: при замене не скинул клемму аккума, обнуление ДХО делал у оффов. Второй раз делал - снял клемму, снял ДХО, штангелем замерил длину штока ДХО (21-22мм), выставил на новом, установил, накинул клемму. Обнулять ничего не пришлось. Это мой вариант. напишите пожалуйста что такое ДХО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ligaoleg Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 Здравствуйте, У меня такая проблема «Renault Meganne classic I 2002 г.» Завожу машину обороты поднимаются до 2000 – 2200, минут 10 прогреваю обороты падают до 1500 – 1700, если нажимаю педаль акселератора, то обороты начинают плавать 1500-2200. И тоже самое происходит если сразу начинаю ехать (плавают обороты). В чем может быть проблема???? Наблюдение: после прогревание машина до рабочей температуры, выключаю двигатель жду минут 10 – завожу обороты в норме 500-700, и не плавают. Летом таких проблем нет завёл обороты 1500 и в течении 5 минут опускаются до нормального состояния, и не плавают. А как только температура воздуха меньше +7 опять начинается проблемы. Регулятор холостого хода поменял, все почищено. Вообщем проблема осталась с новым регулятором холостого хода, только проблема исчезла когда прогретую машину заводишь обороты повышались 1500 и резко до 0 падали и частенько глохла, теперь этой проблемы нет, а с плавающими оборотами наверное нужно через диагностику бороться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 21 Марта 2013 Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Вообщем проблема осталась с новым регулятором холостого хода, только проблема исчезла когда прогретую машину заводишь обороты повышались 1500 и резко до 0 падали и частенько глохла, теперь этой проблемы нет, а с плавающими оборотами наверное нужно через диагностику бороться?на холоде могли задубеть старые уплотнительные резинки на впуске. Судя по описанию - подсос воздуха А вот где? Вопрос... Изменено 21 Марта 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 24 Марта 2013 Опубликовано 24 Марта 2013 на холоде могли задубеть старые уплотнительные резинки на впуске. Судя по описанию - подсос воздуха Я с подсосом воздуха боролся так:Чистка ДЗ и устранение подсоса воздуха на K4M (фотоотчет) 5 лет и 100 000км - полёт нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.