Пример HTML-страницы
ligaoleg

Проблемы с холостыми оборотами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, У меня такая проблема «Renault Meganne classic I 2002 г.»
Завожу машину обороты поднимаются до 2000 – 2200, минут 10 прогреваю обороты падают до 1500 – 1700, если нажимаю педаль акселератора, то обороты начинают плавать 1500-2200.
И тоже самое происходит если сразу начинаю ехать (плавают обороты).
В чем может быть проблема????
Наблюдение: после прогревание машина до рабочей температуры, выключаю двигатель жду минут 10 – завожу обороты в норме 500-700, и не плавают.
Летом таких проблем нет завёл обороты 1500 и в течении 5 минут опускаются до нормального состояния, и не плавают. А как только температура воздуха меньше +7 опять начинается проблемы.
Регулятор холостого хода поменял, все почищено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор холостого хода поменял, все почищено.

 

Была аналогичная проблема, замена и чистка ничего не дала. Проблема была в двух вещах: при замене не скинул клемму аккума, обнуление ДХО делал у оффов. Второй раз делал - снял клемму, снял ДХО, штангелем замерил длину штока ДХО (21-22мм), выставил на новом, установил, накинул клемму. Обнулять ничего не пришлось. Это мой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холоде могли задубеть старые уплотнительные резинки на впуске.
Судя по описанию - подсос воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема, замена и чистка ничего не дала. Проблема была в двух вещах: при замене не скинул клемму аккума, обнуление ДХО делал у оффов. Второй раз делал - снял клемму, снял ДХО, штангелем замерил длину штока ДХО (21-22мм)

 

Спасибо за совет попробую так и сделать. (отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема, замена и чистка ничего не дала. Проблема была в двух вещах: при замене не скинул клемму аккума, обнуление ДХО делал у оффов. Второй раз делал - снял клемму, снял ДХО, штангелем замерил длину штока ДХО (21-22мм), выставил на новом, установил, накинул клемму. Обнулять ничего не пришлось. Это мой вариант.

напишите пожалуйста что такое ДХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, У меня такая проблема «Renault Meganne classic I 2002 г.»
Завожу машину обороты поднимаются до 2000 – 2200, минут 10 прогреваю обороты падают до 1500 – 1700, если нажимаю педаль акселератора, то обороты начинают плавать 1500-2200.
И тоже самое происходит если сразу начинаю ехать (плавают обороты).
В чем может быть проблема????
Наблюдение: после прогревание машина до рабочей температуры, выключаю двигатель жду минут 10 – завожу обороты в норме 500-700, и не плавают.
Летом таких проблем нет завёл обороты 1500 и в течении 5 минут опускаются до нормального состояния, и не плавают. А как только температура воздуха меньше +7 опять начинается проблемы.
Регулятор холостого хода поменял, все почищено.

 


Вообщем проблема осталась с новым регулятором холостого хода, только проблема исчезла когда прогретую машину заводишь обороты повышались 1500 и резко до 0 падали и частенько глохла, теперь этой проблемы нет, а с плавающими оборотами наверное нужно через диагностику бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема осталась с новым регулятором холостого хода, только проблема исчезла когда прогретую машину заводишь обороты повышались 1500 и резко до 0 падали и частенько глохла, теперь этой проблемы нет, а с плавающими оборотами наверное нужно через диагностику бороться?

на холоде могли задубеть старые уплотнительные резинки на впуске.
Судя по описанию - подсос воздуха

А вот где? Вопрос... Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холоде могли задубеть старые уплотнительные резинки на впуске.
Судя по описанию - подсос воздуха

Я с подсосом воздуха боролся так:
Чистка ДЗ и устранение подсоса воздуха на K4M (фотоотчет)

 

5 лет и 100 000км - полёт нормальный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 820
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    NIKLAR
    Новый пользователь
    NIKLAR
    Регистрация