михей Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 (изменено) Доброго времени суток!Собрался менять ремни грм и вспомогательного оборудования,что нужно для этого,кроме рук?Какие инструменты,приспособления,если есть у кого чертежи с размерами поделитесь пожалуйста!Заранее благодарен!Или носом ткните если уже тема есть такая! Изменено 14 Марта 2013 пользователем михей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Поспрашай тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=46959&st=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Да не чего там не надо ,только обязательно при установке проверь вкаком состоянии резинка(буфер) на шкиве приводных ремней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Да не чего там не надо Это на F9Q то ? Довольно геморная система натяжения ремня (вернее его контроля) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Доброго времени суток!Собрался менять ремни грм и вспомогательного оборудования,что нужно для этого,кроме рук?Какие инструменты,приспособления,если есть у кого чертежи с размерами поделитесь пожалуйста!Заранее благодарен!Или носом ткните если уже тема есть такая! Необходима только одна приспособа для стопорения коленвала Mot.1054. Если сами выполняли данную процедуру проблем не составит.Разборка согласно техноте. Изменено 15 Марта 2013 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 Необходима только одна приспособа для стопорения коленвала Mot.1054. Если сами выполняли данную процедуру проблем не составит.Разборка согласно техноте. Вот ознакомтесь(сам с этого начинал перед первой заменой ГРМ): http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=13097 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
михей Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) Там регится надо.Утром завёл машину ,а под капотом что то стучит где то в районе тнвд,гены,компрессора.Проехал метров 300 едет нормально,развернулся поставил во дворе на место.Что делать дальше не знаю,где копать,что искать.И гараж не вовремя сгорел,короче попадос! Изменено 18 Марта 2013 пользователем михей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 Там регится надо.Утром завёл машину ,а под капотом что то стучит где то в районе тнвд,гены,компрессора.Проехал метров 300 едет нормально,развернулся поставил во дворе на место.Что делать дальше не знаю,где копать,что искать.И гараж не вовремя сгорел,короче попадос! Начните с проверки шкива коленвала. Снимаете ремень доп оборудования, заводите мотор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
михей Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Поменял ремни и всё сопутствующее,в том числе шкив кв.Стало не так как было,а лучше! Да ещё пришлось помень щётки и коллектор гены и подш шкива компрессора. Изменено 27 Марта 2013 пользователем михей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.