rosva Опубликовано 2 Апреля 2013 Опубликовано 2 Апреля 2013 Всем добрый день! Появился неприятный скрип сзади при торможении,похоже пришел "конец" тормозным колодкам.Пробег на этих колодках приблизительно 52 тыс км,меняли офицалы,ставили оригинал.Манера езды спокойная.Сколько приблизительно должны ходить тормозные колодки на Трафике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 хм, хорошо отходили, куда уж больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rosva Опубликовано 4 Апреля 2013 Опубликовано 4 Апреля 2013 хм, хорошо отходили, куда уж больше. Может и действительно это нормально. Просто до Трафика был Хундай Санта Фэ, родные задние колодки,заменил,только после 100 тыс пробега. На украинском форуме,читал,что почему-то задние колодки ходят меньше передних,а почему не понятно.Как не крути,сначала при торможении работают передние ,а потом задние тормоза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 5 Апреля 2013 Опубликовано 5 Апреля 2013 На украинском форуме,читал,что почему-то задние колодки ходят меньше передних,а почему не понятно. Однозначного ответа на этот вопрос, нету, разве что задать вопрос ОД. Как не крути,сначала при торможении работают передние ,а потом задние тормоза хм, не факт, задние может и срабатывают после передних, но как быть уверенным, что потом АБС не дает им зеленый свет, ведь за распределение нагрузки зад перед, отвечает именно АБС!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rosva Опубликовано 6 Апреля 2013 Опубликовано 6 Апреля 2013 Однозначного ответа на этот вопрос, нету, разве что задать вопрос ОД. хм, не факт, задние может и срабатывают после передних, но как быть уверенным, что потом АБС не дает им зеленый свет, ведь за распределение нагрузки зад перед, отвечает именно АБС!!!!!!!!! За все время эксплуатации АВС срабатывало не более 2-3-х раз,так что думаю,что АВС здесь не при чем. Сегодня поменял колодки,поставил "TRW GDB 1479 колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"(цена в Экзист 1245 руб) + 500 руб работа. Старые колодки особенно с правой внутренней стороны стерлись до металла.Посмотрим,сколько проходит не оригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 За все время эксплуатации АВС срабатывало не более 2-3-х раз,так что думаю,что АВС здесь не при чем. при чем здесь, сработало АБС или нет, тормозное усилие(это когда ты жмешь на тормоз) распределяет именно блок АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rosva Опубликовано 11 Апреля 2013 Опубликовано 11 Апреля 2013 при чем здесь, сработало АБС или нет, тормозное усилие(это когда ты жмешь на тормоз) распределяет именно блок АБС. Всегда считал,что АВС,начинает работать,только тогда,когда одно из колес начинает блокироваться при нажатие на тормоз,при этом есть вполне ощутимые "обратные" удары в педаль тормоза и "треск" который идет от блока модуляторов. Вполне могу согласиться,что при достаточно частом срабатывании АВС, износ колодок будет сильнее,но в зависимости от того какие из колес(перед или зад) блокируются при торможении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.