Пример HTML-страницы
slava-mid2011

про расход масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем доброе утро. ситуация такая. делал кап.ремонт двигателя (k9kp732) и менял турбину 3000км назад. проблем не возникало.
на прошлой неделе выскочила ошибка top oil level. посмотрел щуп. масло на минимуме. поехал в магазин. купил масло на долив. доливал по 200-250г. ,(боялся перелить) в результате долил 1л. по щупу и датчику показывало 4 кубика из 6. сегодня утром завел машину. показывало уже 2 кубика. доехал до магазина, встал на небольшой уклон и опять выскочила эта ошибка. такого ведь быть не должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтеки масла под машиной есть после стоянки?
Надо еще патрубок с дросселя снять и посмотреть - сколько там масла. Походу турбина была дохлая (или кетай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтеки масла под машиной есть после стоянки?
Надо еще патрубок с дросселя снять и посмотреть - сколько там масла. Походу турбина была дохлая (или кетай)

под машиной масло не замечал. турбину брал оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбину брал оригинал.

на холодной улитке шильда на заклепках или на теле улитки (на площадке) выбиты надписи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодной улитке шильда на заклепках или на теле улитки (на площадке) выбиты надписи?

сравнивал таблички на старой турбине и на новой. почти одинаковые по тексту и оформлению. производитель KKK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодной улитке шильда на заклепках или на теле улитки (на площадке) выбиты надписи?

надписи выбиты. но не записал.

 

думаете только из-за турбины гнать может масло? может через сальники? или еще что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надписи выбиты. но не записал.

ну значит точно оригинал.
Тогда надо смотреть глубже - что может масло гнать. Дроссельный патрубок снимали? как там с маслом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброе утро. ситуация такая. делал кап.ремонт двигателя (k9kp732) и менял турбину 3000км назад. проблем не возникало.
на прошлой неделе выскочила ошибка top oil level. посмотрел щуп. масло на минимуме. поехал в магазин. купил масло на долив. доливал по 200-250г. ,(боялся перелить) в результате долил 1л. по щупу и датчику показывало 4 кубика из 6. сегодня утром завел машину. показывало уже 2 кубика. доехал до магазина, встал на небольшой уклон и опять выскочила эта ошибка. такого ведь быть не должно?

 

 


Раз делали кап ремонт, то на яму и смотреть патрубки, которые снимались. У меня когда погнало масло утечку нашел после снятия бампера, а так подтекав не видно было, масло текло из под болта масло охладителя масленого фильтра, стекало по патрубку и выгоняло масло при работающим двигателе. На форуме есть тема, там тоже после кап ремонта проблемы с уходом масла

Изменено пользователем andrdyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капремонт дизельного двигателя

Изменено пользователем andrdyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в обед доехал до сервиса. вышел мастер. снял патрубки ведущие к турбине, в них масла почти нет, отогнул кожух ремня ГРМ. ремень сухой, сказал значит сальники не текут. договорились сегодня на вечер загнать к нему "внеочереди".

Изменено пользователем slava-mid2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброе утро. ситуация такая. делал кап.ремонт двигателя (k9kp732) и менял турбину 3000км назад. проблем не возникало.
на прошлой неделе выскочила ошибка top oil level. посмотрел щуп. масло на минимуме. поехал в магазин. купил масло на долив. доливал по 200-250г. ,(боялся перелить) в результате долил 1л. по щупу и датчику показывало 4 кубика из 6. сегодня утром завел машину. показывало уже 2 кубика. доехал до магазина, встал на небольшой уклон и опять выскочила эта ошибка. такого ведь быть не должно?

 

 


Раз делали кап ремонт, то на яму и смотреть патрубки, которые снимались. У меня когда погнало масло утечку нашел после снятия бампера, а так подтекав не видно было, масло текло из под болта масло охладителя масленого фильтра, стекало по патрубку и выгоняло масло при работающим двигателе. На форуме есть тема, там тоже после кап ремонта проблемы с уходом масла

 


ваша ссылка не открылась, но за совет спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

продолжение истории, если кому интересно... в общем нашли утечку. потек сальник, сегодня поеду менять. сальник стоит 390р. замена 3500р.(((
в сервисе говорят, что причина - эксплуатация в морозы ниже -15 градусов, так что ремонт за мой счет. деваться некуда, придется платить из своего кошелька, надеялся на гарантийный ремонт... можно было заерепениться и сказать, что авто не запускал, в дни когда было ниже -15, но врать непривык.

Изменено пользователем slava-mid2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение истории, если кому интересно... в общем нашли утечку. потек сальник, сегодня поеду менять. сальник стоит 390р. замена 3500р.(((
в сервисе говорят, что причина - эксплуатация в морозы ниже -15 градусов, так что ремонт за мой счет. деваться некуда, придется платить из своего кошелька, надеялся на гарантийный ремонт... можно было заерепениться и сказать, что авто не запускал, в дни когда было ниже -15, но врать непривык.

А что разве нельзя запускать двигатель в мороз ниже -15градусов? И где про это написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем нашли утечку. потек сальник,

сальник коленвала??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что разве нельзя запускать двигатель в мороз ниже -15градусов? И где про это написано?

Ага, мне тоже интересно? Откуда взята цифра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальник коленвала??

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, мне тоже интересно? Откуда взята цифра?

думаю они сказали эту цифру условно. смысл в том, что непредусмотрена эксплуатация автомобилей с таким двигателем в наши суровые зимы, либо эксплуатация с вебасто и подобными этой системе.
мастер говорил, что проблема многих дизелей это давление картерных газов при запуске двигателя в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение истории, если кому интересно... в общем нашли утечку. потек сальник, сегодня поеду менять. сальник стоит 390р. замена 3500р.(((
в сервисе говорят, что причина - эксплуатация в морозы ниже -15 градусов, так что ремонт за мой счет. деваться некуда, придется платить из своего кошелька, надеялся на гарантийный ремонт... можно было заерепениться и сказать, что авто не запускал, в дни когда было ниже -15, но врать непривык.

пацаны грамотно лохов разводят.
главное лохи ведутся.
плюсик им на капотах ключём нарисуй.

 


человек ты чем думаешь????
предложи им устранить их косяк за их счет.
если нет машину на экспертизу и на них в суд.

 

думаю они сказали эту цифру условно. смысл в том, что непредусмотрена эксплуатация автомобилей с таким двигателем в наши суровые зимы, либо эксплуатация с вебасто и подобными этой системе.
мастер говорил, что проблема многих дизелей это давление картерных газов при запуске двигателя в мороз.

это что аутотренинг какойто или ты в состоянии гипноза ? мозги включи Изменено пользователем dgango

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны грамотно лохов разводят.
главное лохи ведутся.
плюсик им на капотах ключём нарисуй.

 


человек ты чем думаешь????
предложи им устранить их косяк за их счет.
если нет машину на экспертизу и на них в суд.

 


это что аутотренинг какойто или ты в состоянии гипноза ? мозги включи


резко конечно, но я согласен с Арамисом :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была таже проблема тоже потек сальник коленвала после капиталки но поскольку капиталил я сам так что и менять мне пришлось самомоу
а после разбора выяснилось что сальник оказался бякой ну или жесткий китай ,и всеровно даже после замены на новый(оригинал) он чучуть потеет но на расходе масла это не как не сказывается,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при замене к-та грм и нависного тоже менял передний сальник к.вала(подошел от ниссана)масло подтекало но не так сильно.щас норм.,езжу каждый день .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 734
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneiw
    Новый пользователь
    Bogdaneiw
    Регистрация