Пример HTML-страницы
ahrema78

Ну не понятно же!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Всем и хорошей погоды,может быть тема стара, но я что-то не нашел на форуме таковой. Дело вот в чем ,после того как я промыл узел ДЗ,из глушителя стало не очень приятно пахнуть,даже можно сказать вонять тухлыми яйцами,может кто сталкивался с этим и знает что это такое и что с этим делать ? Заранее спасибо. Дв. 1,4 см3 2009 г.в. пробег 66000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже можно сказать вонять тухлыми яйцами

 

Привет, привет. Запах говорит только об одной проблеме - замена катализатора и возможно лямбда зонда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, привет. Запах говорит только об одной проблеме - замена катализатора и возможно лямбда зонда...

Т.е. могла повлиять промывка ДЗ ,потому что до этого запах был "цветочками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вам доброго!
Скажите, а ГБО на машине стоит?

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вам доброго!
Скажите, а ГБО на машине стоит?

Только бензин,ГБО нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. могла повлиять промывка ДЗ ,потому что до этого запах был "цветочками"

 

Я не знаю, как вы мыли и чем!!! Собственно на форуме уделено этому факту достаточно правильных слов. Найти их можно поиском. Но в общих чертах бывает так: покупаем новую машину (в салоне например), или только что поменяли весь выпускной тракт - едем на заправку, заправляемся и... практически тут же получаем "тухлые яйца" из выхлопной; выходит из строя лямбда зонд, начинает переливать впрыск, увеличивается расход. Как правило, в мозгах забита аварийная ситуация по такому случаю, но на деле не всегда всё так сладко. Катализатор насыщается обогащённым выбросом, забивается (рабочий момент катализатора на дожигание начинается от 300 градусов), даёт запах либо практически не пропускает выхлоп. Тут и тяга падает, и машина глохнет... А если ещё и топливо "швах", то получаем весь букет и сразу. А бывает... бывает всё хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как вы мыли и чем!!! Собственно на форуме уделено этому факту достаточно правильных слов. Найти их можно поиском. Но в общих чертах бывает так: покупаем новую машину (в салоне например), или только что поменяли весь выпускной тракт - едем на заправку, заправляемся и... практически тут же получаем "тухлые яйца" из выхлопной; выходит из строя лямбда зонд, начинает переливать впрыск, увеличивается расход. Как правило, в мозгах забита аварийная ситуация по такому случаю, но на деле не всегда всё так сладко. Катализатор насыщается обогащённым выбросом, забивается (рабочий момент катализатора на дожигание начинается от 300 градусов), даёт запах либо практически не пропускает выхлоп. Тут и тяга падает, и машина глохнет... А если ещё и топливо "швах", то получаем весь букет и сразу. А бывает... бывает всё хорошо!!!

Промывал я очистителем для карбюраторов с полным снятием УДЗ,по примеру как описано на форуме(ссылку не помню),и в мозгах никакой ошибки нет,делал диагностику(есть возможность сделать самому). Вы хотите сказать ,что при покупке новой машины после первой заправки может выйти из строя и катализатор и лямбда-зонд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи, а после промывки ДЗ, ты заправлял своего коня?

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи, а после промывки ДЗ, ты заправлял своего коня?

Пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать ,что при покупке новой машины после первой заправки может выйти из строя и катализатор и лямбда-зонд?

 

Совершенно верно. Плохое качество бензина способствует умиранию катализатора и лямбда зонда. И не важно, сколько пробег после заправки... В первую очередь умирает лямбда зонд, за ним катализатор. Причины, почему лямбда зонд может выйти из строя: Применение несоответствующей марки топлива или этилированного бензина. Использование при установке датчика герметиков, которые содержат в своем составе силикон или вулканизируются при комнатной температуре. Датчики перегреваются из-за того, что неправильно установлен угол опережения зажигания, перебоев в зажигании, переобогащения топливовоздушной смеси и т.д. Неудачные многократные попытки запуска двигателя через малые промежутки времени, что может привести к накапливанию в выпускном трубопроводе не сгоревшего топлива, которое может с легкостью воспламениться, при этом образуется ударная волна. Вы проверяли работу цилиндров двигателя с не подсоединенными свечами зажигания. На керамический наконечник датчика попала любая эксплуатационная жидкость, растворитель или моющее средство. Плохой контакт, обрыв или замыкание выходной цепи датчика на "массу". Отсутствие герметичности в выпускной системе. Ну и т.д. Поправьте меня, если я неправ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определить, что лямбда зонд неисправен?

 

1. На малых оборотах двигатель работает неустойчиво.
2. Повышен расход топлива.
3. Динамические характеристики авто сильно ухудшаются.
4. После остановки двигателя наблюдается характерное потрескивание в районе, где располагается каталитический нейтрализатор.
5. Повышается температура в районе каталитического нейтрализатора или он нагревается до раскаленного состояния.
6. На некоторых автомобилях загорается лампа "СНЕСК ENGINE" когда режим движения уже установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнеспособность катализатора оценивается примерно в 150 тыс. км, однако во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Пропуски в зажигании и переобогащенная смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из-за этого оплавляются соты, и каталитический нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин. Далее - катализатор способен нормально работать только с двигателями, оборудованными электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением. Другой враг этого устройства - этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. Вот и получается, что при высокой стоимости катализатора некоторые рукастые автовладельцы предпочитают избавиться от него вовсе. Ничего хорошего ни двигателю, ни окружающей среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Плохое качество бензина способствует умиранию катализатора и лямбда зонда. И не важно, сколько пробег после заправки... В первую очередь умирает лямбда зонд, за ним катализатор. Причины, почему лямбда зонд может выйти из строя: Применение несоответствующей марки топлива или этилированного бензина. Использование при установке датчика герметиков, которые содержат в своем составе силикон или вулканизируются при комнатной температуре. Датчики перегреваются из-за того, что неправильно установлен угол опережения зажигания, перебоев в зажигании, переобогащения топливовоздушной смеси и т.д. Неудачные многократные попытки запуска двигателя через малые промежутки времени, что может привести к накапливанию в выпускном трубопроводе не сгоревшего топлива, которое может с легкостью воспламениться, при этом образуется ударная волна. Вы проверяли работу цилиндров двигателя с не подсоединенными свечами зажигания. На керамический наконечник датчика попала любая эксплуатационная жидкость, растворитель или моющее средство. Плохой контакт, обрыв или замыкание выходной цепи датчика на "массу". Отсутствие герметичности в выпускной системе. Ну и т.д. Поправьте меня, если я неправ...

По поводу несоответствуещей марки бензина могу сказать ,что логан всеяден,от 92 до 98.Про герметик:сомневаюсь ,что на заводе при сборке выхлопной системы будут утруждать себя еще и промазыванием датчика герметиком,этим обычно занимаются народные умельцы при замене системы выхлопа,перегрев из-за неправильного угла зажигания,так я повторюсь,делал диагностику-все в норме и смесь в том числе. Двигатель со снятыми ВВ проводами я не запускал и машина после промывки завелась сразу, УДЗ я промывал снятым с двигателя и после этого просушил и продул компрессором так что попадание жидкостей на датчик я исключаю. Обрыв или плохой контакт диагностика показала бы и система нигде не хрипит и не трещит и не секёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определить, что лямбда зонд неисправен?

 

1. На малых оборотах двигатель работает неустойчиво.
2. Повышен расход топлива.
3. Динамические характеристики авто сильно ухудшаются.
4. После остановки двигателя наблюдается характерное потрескивание в районе, где располагается каталитический нейтрализатор.
5. Повышается температура в районе каталитического нейтрализатора или он нагревается до раскаленного состояния.
6. На некоторых автомобилях загорается лампа "СНЕСК ENGINE" когда режим движения уже установлен.


1. Двигатель работает устойчиво
2. Расход в норме
3. Падение динамики не замечено
4.Треска нет
5.Про температуру сказать не могу
6. Лампа не горит
Все так же как и до промывки,беспокоит только запах,в этом то собственно и был весь вопрос и остается. Изменено пользователем ahrema78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнеспособность катализатора оценивается примерно в 150 тыс. км, однако во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Пропуски в зажигании и переобогащенная смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из-за этого оплавляются соты, и каталитический нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин. Далее - катализатор способен нормально работать только с двигателями, оборудованными электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением. Другой враг этого устройства - этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. Вот и получается, что при высокой стоимости катализатора некоторые рукастые автовладельцы предпочитают избавиться от него вовсе. Ничего хорошего ни двигателю, ни окружающей среде.

Этилированного бензина у нас днем с огнем не найдешь . И по моему удаление катализатора не решает проблемы, авто от этого лучше не едет и лучше не работает,катализатор можно удалить если перепрограммировать ЭБУ и поставить прошивку без лямбда-зонда или с отключением оного ,но тогда по нормам токсичности машина становиться на порядок ниже т.е. с Е3 будет Е2, на двигателе это никак не сказывается ,а про окружающею среду можно сказать ,что в нашей стране и без нас хватает кому ее загрязнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар, ежели у ahrema78 пришел в негодность катализатор, значит (судя по вашим сообщениям выше) у его двигатель должен увеличится расход, упадет мощность оного и будет неустойчивая работа того же ДВС? Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ahrema78, а заправлялся на какой заправке? Сетевая или нет?
Слышал такое раньше, про этот запах, тогда и катализаторов то не было или единицы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ahrema78, а заправлялся на какой заправке? Сетевая или нет?
Слышал такое раньше, про этот запах, тогда и катализаторов то не было или единицы...

На ТНК заправляюсь,до чистки не было запаха. Изменено пользователем ahrema78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТНК заправляюсь,до чистки не было запаха.
Эдсон ,а как связаться с админом форума,через форум,а то сайт живет на час позднее чем вся страна.

А мощность ДВС упала? Расход? Как работает, устойчиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ...................

Все так же как и до промывки,беспокоит только запах,в этом то собственно и был весь вопрос и остается.

Этилированного бензина у нас ......................
.....................можно сказать ,что в нашей стране и без нас хватает кому ее загрязнять.

..........судя по вашим сообщениям выше.............. Так?

Так,так,так... Не надо меня сразу забрасывать яйцами... Читаешь - у меня не работает то-та. Отвечают - замени и будет чудо. А причина? А симптомы? Собственно я дал определения, почти все в развёрнутой форме. Я лично не утверждаю, что катализатор и лямбда зонд вышли из строя. Я описал симптомы, характерные для двух причин, дающие запах "тухлого яйца". Через стеклянный шар угадывать что сломалось или не работает, я не могу. Лично у меня были определения:
4. После остановки двигателя наблюдается характерное потрескивание в районе, где располагается каталитический нейтрализатор.
5. Повышается температура в районе каталитического нейтрализатора или он нагревается до раскаленного состояния.
Систему я не мыл, заправляюсь в одном и том же месте. Могу предположить, что качество бензина ухудшилось. А ведь совсем недавно поменял катализатор, теперь вот прикупил новый лямбда зонд. Поставлю, если запах останется, значит бензин г... Я так же не наблюдаю:
1. На малых оборотах двигатель работает неустойчиво.
2. Повышен расход топлива.
3. Динамические характеристики авто сильно ухудшаются.
Всё могу опровергнуть - ровная работа двс, расход в норме, динамика на высоте.

 

Очень рад, что прописные истины не встали в "рамки". Это примерно ситуация, похожая на ту, с которой то же долго голову ломал. В цепи стоят с десяток предохранителей. Все целые, прозваниваются, а под нагрузкой три штуки ток не пропускали. Бред? Я то же так думал, пока методом тыка не заменили, теперь лежат в моей коллекции "Непостижимо - но факт!"

 

а то сайт живет на час позднее чем вся страна.

 

Я уже перестал обращать на это внимание - часом позже, часом раньше. Если лечится, было бы удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мощность ДВС упала? Расход? Как работает, устойчиво?

Выше все написано ,все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже перестал обращать на это внимание - часом позже, часом раньше. Если лечится, было бы удобно.

В личных данных,настройки форума,снять галочку с автокоррекции и поставить галочку на переход на летнее время,осенью наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше все написано ,все нормально.

Тогда я б на твоем месте не трогал бы катализатор и зонд. Попробуй заправиться другим топливом.
Был случай делал то на 60тыщ после увеличился расход, упала мощность! Все говорили менять катализатор да зонд. Один даже форсунки чистить хотел. В итоге разобрал я ГРМ а там ремень на 2а зуба перекинут! Я понимаю, что не в тему, я так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда я б на твоем месте не трогал бы катализатор и зонд. Попробуй заправиться другим топливом.
Был случай делал то на 60тыщ после увеличился расход, упала мощность! Все говорили менять катализатор да зонд. Один даже форсунки чистить хотел. В итоге разобрал я ГРМ а там ремень на 2а зуба перекинут! Я понимаю, что не в тему, я так к слову.

Я вообщем и не собирался их трогать,на запах я уже внимания не обращаю,и в будущем мне эти проблемы тоже не грозят-у меня прошит логаша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 825
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    redsalad21
    Новый пользователь
    redsalad21
    Регистрация