Sign in to follow this  
Igortelet

Опрос про машину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

!  

97 members have voted

  1. 1. При покупке авто обращали ли вы внимание на стоимость владения ?

    • Да
      56
    • Нет
      41
  2. 2. Обратили ли вы внимкние на налицие оцинковки кузова ?

    • На
      49
    • Нет
      48
  3. 3. Купили ли вы машиту ту что хотели, или купили на что денег хватило, либо что вы сможете потянуть ?

    • Купил то что нравится
      50
    • на что денег хватило, то и купил
      24
    • купил то, что смогу потянуть
      23
  4. 4. Важен ли вам большой размер богажника ?

    • да
      73
    • нет
      24


55 posts in this topic

Recommended Posts

Вот вопрос о машине?

Купил 1.5 года назад Рено-Сандеро. Тут на днях залез под капот, все там ОК! Но слева под фарой квадратный черный бачек? и трубка на верх? идет? Что это за прибор? Плиз!

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valera. сказал:

Вот вопрос о машине?

Купил 1.5 года назад Рено-Сандеро. Тут на днях залез под капот, все там ОК! Но слева под фарой квадратный черный бачек? и трубка на верх? идет? Что это за прибор? Плиз!

 

 

 

 

 

 

Эта?  это - адсорбер :secret:3c93bdf1.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно он? и что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Valera. сказал:

Да именно он? и что это?

  Принцип работы адсорбера  – он собирает пары топлива, отправляя его обратно на дожиг. Исключается возможность «выброса» паров бензина в атмосферу, а также обеспечивается более стабильная работа двигателя. Как то так.

Скрытый текст

Адсорбер устанавливается в моторном отсеке, и по виду напоминает небольшую канистру. Основное пространство внутри адсорбера в заводских условиях заполняется особым активированным углем, обеспечивающим высокое качество очистки воздуха от содержащихся в нем топливных паров. Адсорбер напрямую соединен с системой вентиляции, а с впускным коллектором сопряжение осуществляется через клапан адсорбера. Режим работы регулируется посредством электромагнитного клапана. Он в автоматическом режиме раз-блокируется сразу после того, как мотор прогреется до своей рабочей температуры. После этого начинается поступление паров горючего во впускной коллектор, где вследствие этого происходит качественное обогащение топливной смеси

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Будем теперь знать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this